Двигатель внутреннего сгорания

 

И iooiH TtMiiU относится к .щига Г1.местроеник ) и 11()чв(),1Я(т повысить тон.шв|| К ) : кономичиость иутем VCH.тения турпу. ш .(ацин. Центра.-|ьный коиусиьп ) вытсснитс .п. 5, ра uuMJUMiHiiiii в горловине 8 форка 1ер1 1 7 ири но.тожеиии поршня п вер.хней мертвой точке, имеет cnHfit i.ibHijie выступы 6, обра.чую- П1ая кото)ы. 1асноложена на поверхности I 1 ци.1И11,чра. .Диаметр ци.тиндра равен лиаметр конуса в основании пытесните.тя 5. При перетекании воч.туха через спиральные каналы 9 со(дает1 я интеисивное врап1ательное д1 11же1П1е юп.тивной смеси. К моменту воспламенения и ()1оркамере 7 отсутствуют неиспарившиеся кап.чи топлива, поэтому сгорание ii(U).ui г Ho. iHoe. без сажеобразовапия. 1 ил. S (Л оо 4 00 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1341361

А1 д() 4 I (t 2 !3 1

> >, ! !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ () 1, 3()<)7,5 6 ) 4:3 .3 ((3?(?(?3 f (56! !1;(г(lll !3» tttt(<>t>l)«t;)»tttt ((1!6()376, к ) 1 I 13, опуо)ик !6!l (,>4 ?, (13!! Р (П:., 1!1 В НУ Р1-.11111 . () (. ()Р-K!I< l И «)<>р(тс ни< огll<)< ится к .l!3ltt г<,l(«1 РОС lit)I<) И Il<)3(3<>, t tt(т ff<)HI>И Ит)> T(»l, t lt lfП(Н) )КОНО;>И fit() It(1(">! > (И, И НИЯ Г(P<>((П)3 t t t f t t t t 1 1, (. t I T 11;I . )» н )>I tf к() п >> «н ы и в ы т((п и т(. l l >

5. )»l (мс пи нный в горловине ?3 форка меры 7 при положении ft<)1)tftt(H в вер ней черти>й т<ик(, имеет спиральные выступы 6, o61)?)3vlou(;)я к<) t<)I)»ti расположена на поверхности 11

)()»1ин (р;).,1»()четр ((илинтра равен лиамс Tр <»<ус;) и <)сновании вытеснителя 5. При

fl<. I)(1 (. к;3 п)3 и 13(> 3. (v xtt I(Р(в ft tf I) 3, 1 üttüt(к(1 нв, <ы !) (<) 3 ьпс т(я интенсивное t)I) ftt()T«1) )foe яви к(flit(1<»l.tèâíoé смеси. К моменту в<)в(ыл)м(пс ния в форк?)мере 7 отсутст()лот пепси;) It I)till<(. «я к;)и. l lt топ.1)3 ва, поато?!) > <. Гор;)ни«прс>и« о (и г полное, ()ез сажеобр(3 fo(3;lния. 1 и, l.

1341361

Форд(и.) а и:)о<>рстенп»

Составитель T. Верновская

Редактор М. Ьандура Те)(ред И Верес Корректор А. Обручар

Заказ 4415/39 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Г(иударственного комитета СССР оо делам изобретений и открытий

113(135, Москва, Ж 35, Рау(нская наб., д 4)5

11р()изво,(cT()(íí() II()7()(ãð()ôè÷(ñê()(предприятие. г. Ужгород, ул Проектная, 4

Изобретение относится к двигатслестроеиию, в частности к форкамерныч двигатсляч внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение

T()ll3èííoè зконочичиости путем усиления тубулизации заря 13.

На чертеже представлена камера сгораHI!st двигателя с воспламенением от сжатия. .двигатель внутреннего сгорания содержит основную камеру сгорания 1, ограничсииук> поверкиостью цилиндра 2, ег() головкой 3 и днищем поршня 4 с цеитральныч коиусиым вытесцитслсч 5, снабженным спиральными выступами 6, и форкачеру 7, сообщсиую с осш>виой камерой сгорания 1 п()средством горловины 8.

Вытссиитель 5 размещен в горловине 8 при иоложсиии поршня 4 в вср;исй мертвой т(>чкс, образуя Oil«pt)льиые каналы 9.

В форкачсрс 7 соосио с вытссиителеч 5 установлена топливная форсунка 10. Гциральиые выстуtlhl 6 выцолисHhl с образуtoщсй, расположенной ца цилиндрической повсрул)ости 11 с диаметроч, равным диаметру конуса в основании вытссиитсля 6>. . l,âèã3T(x1t. виутрсицсго сгорания работает с, I(. дующим образом.

1lри;tt)èiKсиии поршня 4 от llижней ч(ртвой точки в всркиюк> .II) счет перстскаиия воздук(t через спиральные каналы 9

<н1гичизировац ной форчы создается интенсивноес вращательное движсиис топливной смеси, усиливаю(цссся цри положении поршI(s) 4 в в(. Рки(й м(Ртвой точк(. 11ри зточ мелкие и;Ill Iè топлива испаряются в об ьсмс форкач ptl 7, и крупиьц II() t дсйствисч центробежной силы отбрасываются иа ее ра.каленные стенки и. интенсивно испаряясь, переносятся (><>p,)T!Io в объел(форкамеры 7.

К моменту воспламенения в форкамере 7 отсутствуют исисиарившиеся капли топлива, IIo3точу сгорание происходит полное, без са жсобра зова и и я.

При движении поршня 4 вниз раскалениые газы начинают поступать в основную камеру сгорания 1, где происходит окончательное окисление недогоревшего топлива.

В форкачерс 7 в зто время проискодит ()cT3HoBK3 вращательного движения, а затем смсиа иаиравлсиия вращения заряда. Гмссь

3(»!oaIIIITeльио турбу.(изирустся, увеличивая скорость сгораиия Tollлива.,двигатель виутрсццего сгорания, содер20 жащий основную камеру сгорания, ограинчсииуto ll(>HppxMo(.TI K> ll,илиндра, его головк<>й и днищем Iloplllttst с центральным коцусиым вытесцитслсч, снабженным спиральными выступами и разчсщсциым в горло2 """ форкамсры цри 1озожеиии "орщц" верхней л(ертвой точке, и тоиливи1ю форсунку, установленную в форкамерс соосно с вытссиитслеч, отли (аюи4и((ея теч, что, целью повышения топливной экоиочичности путеч усиления турбулизации заряда, спи30 ра Ihttt I(. выступы ()ыпол)(сны с образуюьцсй, расположсицой ца иоверкиости цилиндра с диачстр<>м, равиым диаметру конуса в осиоваиии вытссцит(ля.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с расслоением горючей смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения
Наверх