Секция желоба цепного скребкового конвейера

 

Изобретение относится к конвейеростроению, облегчает монтаж и демонтаж секции и повьшает ее жесткость . Для этого в соединительных б sKrasj fmr.wKtrs i планках 9 выполнегш приблизительно прямоугольной формы открытые сверху выемки 17. В каждой из последних устанавливаются .соединительные и-обрая-- ные детали 13, которые расположены на верхних профильных частях несущего короба. В нижней части выемки I7 размещены упоры 16, выполненные в виде , например, перемычек, З поры 16 могут быть соединены с соединктель -1Ь ми планками 9 сваркой или выполнены заодно с ними. Соединения коробов осуществляют вертикальными крепежными болтами 19. Для размещения их соеди- 1-штельные детали 13 и упоры 16 выполнены с отверстиями и гнездом 14 для размещения гаек 20. Головки 21 крепежных болтов расположены в нижней части выемок 17. СоединителЫтые планки 9 имеют расположенньш одно над другим сквозные отверстия 10-12, в которые могут быть известным образом установлены головKai ni крепежные болты для присоединения .съемных деталей, 19 3.и, ф-лы, 14 ил, Щ 1ш , /--сгл WW r-fe. фиг.7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 6 С 19/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТ,К

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3789218/27-03 (22) 13.09.84 (31) Р 3335057.4 (32) 28.09.83 (33) ВЕ (46) 30.09.87. Бюл. ¹ 36 (71) Геверкшафт Эйзенхютте Вестфалия (ВЕ) (72) Дитер Грюндкен, Гунтер-Дитмар Шооп, Манфред Реддер, Франц Ролинг, Хартмут Шевински и Хельмут Темме (DE) (53) 621.867.1(088.8) (56) Заявка ФРГ № 3109329, кл. В 65 G 19/28, опублик. 1982.

Патент СССР № 1277886, кл. В .65 G 19/28, приоритет от 05.07.83. (54) СЕКЦИЯ !ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к конвейеростроению, облегчает монтаж и демонтаж секции и повышает ее жесткость. Для этого в соединительных

Л7 f7 планках 9 выполнены приблизительно прямоугольной формы открытые сверху выемки !7. E каждой из последни>: ус.— танавливаются.соединительные U-обра"-.— ные детали 13, которые расположены на верхних профильнь х частях несущего короба. В нижней части выемки 17 размещены упоры 1б, выполненные в виде, например, перемычек. Упоры !б r. огут быть соединены с соединительными планками 9 сваркой или выполнены заодно с ними. Соединения коробов осу-. ществляют вертикальными крепе»ными болтами 19. Для размещения их сое,:,и-нительные детали 13 и упоры . :б выполнены с отверстиями и гнездом 14 для размещения гаек 20. Головки 21 крепежных болтов расположены в нижней части выемок 17. Соединительные планки 9 имеют расположенные одно над другим сквозные отверстия !0-12, в которые могут быть известным образом установлены головками крепежные болты для присоединения .съемных деталей.

19 з.п. ф-лы, 14 ил.

gr. 19 73 7Т 7 7

1342407

25

ЗО

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к секциям цепных скребковых конвейеров, которые используются в горнодобывающей промышленности.

Цель изобретения — облегчение монтажа и демонтажа секции и повышение ее жесткости.

На фиг.1 изображена секция желоба цепного скребкового конвейера в собранном виде, поперечный разрез, на фиг.2 — то же, со снятым несущим коробом; на фиг.3 — соединительная планка секции желоба, вид спереди; на фиг.4 — вид А на фиг.3; на фиг.5секция желоба в собранном виде (вариант вылолнения узла крепления несущего короба к направляющему коробу для нижней ветви тягового органа), поперечный разрез; на фиг.б — то же, со снятым несущим коробом; на фиг.7— соединительная планка секции желоба на фиг.5 и 6, вид спереди;. на фиг.8— разрез Б — Б на фиг.7; на фиг.9 — разрез В-В на фиг. 7 (вариант выполнения); на фиг.10-11 — соединительная планка, варианты исполнения; на фиг.12 — концевая область секции желоба, поперечный разрез; на фиг.13— вид Г на фиг.12; на фиг.14 — концевая область секции желоба, вариант исполнения.

Секция желоба (фиг.1-4) состоит из направляющего короба 1 для нижней ветви тягового органа и несущего короба 2, разъемно и заменяемо соединенного с коробом 1. Короб 1 для нижней ветви тягового органа состоит и двух U-образно вальцованных нижних профильных частей 3, которые повернуты одна к другой своими профильными углублениями и между верхними полками 4 которых приварен нижний метал— лический лист 5 днища. Несущий короб

2 состоит из двух приблизительно

U-образно вальцованных верхних профильных частей 6, между нижними полками 7 которых приварен верхний металлический лист 8 днища.

К нижним профильным частям 3 короба 1 для нижней ветви тягового органа с внешней стороны приварены соединительные (соответственно, усилитсльные) планки 9, верхние кромки которых выступают над металлическим листом 5 днища и расположены преимущественно на одном уровне с верхними полками .верхних профильных частей 6.

Соединительные планки 9 также выполняют функцию несущих элементов, они простираются вдоль всей длины секции желоба. Соединительные (несущие) планки 9 (см. фиг.3) имеют три расположенных один над другим ряда сквозных отверстий 11, 10, 12, которые распределены по длине секции желоба и в которые могут быть известным образом установлены своими головками крепежные болты для присоединения съемных деталей обычного типа. Соединительные (несущие) планки также служат для разъемного соединения несущего короба 2 с коробом 1 для нижней ветви тягового органа.

Верхние б и нижние 3 профильные части составляют боковые разъемные профили секции желоба цепного скребкового конвейера.

К верхним профильным частям б несущего короба 2 с внешней стороны приварены соединительные детали 13, которые выполнены в виде U-образных фасонных деталей (фиг.3), каждая из которых выполнена с открытым кверху и сбоку гнездом 14, лежащим на высоте верхней полки соответствующей профильной части 6. Распределенные по длине секции желоба соединительные детали 13 имеют вертикальное болтовое отверстие 15.

Соединительные планки 9 снабжены упорами 16, на которые опираются соединительные детали 13 несущего короба 1. В соединительных планках 9 (фиг.3) выполнены приблизительно прямоугольной формы открытые кверху выемки 17, в каждую из которых в нижней области приваривается упор 16, выполненный, например, в виде перемычки и т.п. Соединительные детали

13 в выемках 17 устанавливаются с геометрическим замыканием. Упоры 16 имеют также болтовые отверстия 18.

Соединение коробов 1 и 2 осуществляется посредством вертикальных крепежных болтов 19, которые проходят через соосные болтовые отверстия 18 и

15 и на которые сверху навинчиваются гайки 20, последние, в свою очередь, утоплены в гнездах 14. Гнезда

14 имеют такую ширину, чтобы в них мог быть введен ключ для затягивания и раскручивания гаек 20. Головки 21 крепежных болтов 19 лежат в нижней области выемок 17. Крепежные болты

19 могут быть со стороны введены в! .3: ?407 выемки 17 и снизу вставлены в болтовые отверстия 18 и )5.

К верхнему металлическому листу 8 днища несущего короба 2 на нижней

5 стороне приварено несколько кольце— вых деталей 22, которые по типу центрирующих буртиков входят в соответствующие центрирующие отверстия 23 нижнего металлического листа 5 днища и тем самым фиксируют,.с геометрическим замыканием несущий короб 2 в горизонтальной плоскости по отноп1ению к коробу 1 нижней ветви. Фиксация несущего короба 2 на коробе 1 производится с помощью крепежных болтов 19, которые прочно притягивают соединительные детали 13 к упорам

16, образующим для деталей 13 опору.

После отнинчивания гаек 20 несущий 20 короб может быть снят вертикально вверх с короба 1 нижней ветви, как это показано на фиг.2.

Несущий короб 2 на 13ижней стороне металлического листа 8 днища может 25 иметь четыре кольцевые детали 22, 1 лежащие на углах прямоугольного листа 8 как центрирующие буртики, при— чем кольцевые детали попарно располо— жены в области обоих концов секции желоба. К ни>ней стороне металлического листа 8 днища также может быть приварена прямоугольная пластина 24, которая входит в соответствующее отверстие, выполненное в форме окна B

5 нижнем металлическом листе 5 днища, и тем самым производит соединение с геометрическим замыканием в горизон— тальной плоскости (на фиг.4 штриховой линией обозначен контур такой 4о пластины и соответствующего отверстия) . Пластину 24 и отверстие в форме окна целесообразно применять, когда в металлическом листе 5 днища необходимо выполнить смотровое и тт Г:, монтажное отверстие достаточно больших размеров для осмотра и ремонта в коробе 1 нижней ветви.

Выемки 17 (фиг.3), в которых находятся упоры 16, лежат между сквозными отверстиями 10 — 12 на соединительной (несущей) планке 9.

Верхние кромки соединительных планок

9 могут находиться на уровне верхней полки верхней профильной части 6 и

55 могут иметь либо меньшую, либо большую высоту.

Болтовые отверстия 15 (фиг.4) соединительных деталей )3 ипил>и болто— вые отверстия 18 упоров Ь могут быть выполнены в форме шпоночной канавки или в форме отверстия под ключ.

При выполнении болтовых отверстий )8 упоров 16 в форме отверстий под ключ крепежные болты 19 с головкамп 2) могут быть вставлены сверху через бол— товые отверстия ) 5. Крепежные болты

19 могут быть прочно прикреплены к упорам 16 или к соединительным деталям )3, например, посредством сварки с образованием вертикальных резьбовых цапф для соединения несущего короба -2 с коробом 1 нижней ветви.

На фиг.5 и 7 изображена секция желоба с узлом креплетп1я несущего ко роба 2 к коро&: ), ве131олтте 1:.I ill 1G

r другому г>арианту,. У31ор 1 1 О, 11» котоPE>:Е ОПИР аЮТСЯ СОЕД111111 "P 1»т- - C ДЕ " EI. П1

13, приварены с внешп«::.."1 с т;3, О ;:ы к профильным частям 6 песуэ1егс .<Орсба

2, также прцварет1ы D открь:тые;:>те-: ху выемки 1 7 соед11ш1тс 13>11;. х;тлалок или ьыполпе11ы 3 а:..:..:. и Рл О с:,,л аli ками 9 и являютс» Ос"GI.;«..11>cli тл емак

1 / . у Поры 6 H 1е13-:. -,ЛРОС-. 111 8 Д-1-я вертикальных креп:-жных болтc в ",) 9, перЕХОДЯЩИЕ BEIEIä>, В rIIC-, †.: " > -ттт» GО -..— мещения в них го 1о;..О1« 1 «тр зттс.;с::i»»; болтов 9. Ств>ерст> я 1 О 11 . 11еэла

ПО I Г031 тВКИ tQè ТОЭ ОТ « тт1!: т тт г-"

ЛЕННЮ К В11У ТГЕН11сй СТСРОI:С СС =:; Пт— тел-.зной планки 9, т . с,. Ic коробу 2, так что 1.. е;;е. :.1;::. с 3О:. ты ! 9 с головками 21 мог"-. б;.-"г; с внут-РЕННЕй СТОРОНЫ Вста:;::C> rl В ГПС=-та

25. При этом вст-,â; е11тм:.;: — . Сэда

25 крепежные болты 19 пс сре,ством несущего короба ." удержив 31ется в гнез-Да к OT Вт>Ц-тая Р1>птн

Сткрыть1е кверху вт:ет»,11 1 соедипитеЛЬПЫХ ПЛаllОК 9 1»ы1ГIGJI; —. t="IIÛ 11О ко туру приблизител1>11о прямо,: О3т1 ны1.;"-. а соединительные детали, 3 г«тс>ют сс:-ответствующий контур (см,ф .,. ;;I. 7

Таким образом достигает".я фиксап1:-..1

С ГЕОМЕТрИ«IЕСКИМ Зашшха =1:Iel СОЕДlт

11ительных детат1етт 1 3 и -:=:.Рыках 1 7

В РЕЗУЛЬТаТЕ ЧЕГО НЕСУтШИ131 ICÑPGÑ центрируется относительно короба нижней ветви и фиксируе ся против сдвига в направлении дв1 жения транспортируемого материала, Встедствие этого является возможным отка3>>bc. от центрирующих средств 22-24.

На вертикальных болтах боковых поверхностей соединит:ьттых деталей

13 н выемок 17 могут быть выполненаi

1342407 задние .вырезы для фиксации с геометрическим замыканием, вследствие чего рабочие усилия, направленные поперек к направлению движения транспортируемого материала, возникающие, например, от устройства для передвижки конвейера, от управления струговым агрегатом, и т.п., могут быть восприняты без нагружения крепежных болтов

19 напряжением среза, На фиг.9 изображено такое соединение с геометрическим замыканием. Здесь обе вертикальные боковые поверхности 26 соединительных деталей 13 в поперечном разрезе скошены, причем соответствующие опорные поверхности 27 и выемки 17 также выполнены скошенными, чтобы получить направляющую в форме шпоночной канавки, образованной по типу ласточкина хвоста, которая способствует в горизонтальном направлении фиксации деталей с геометричес.ким замыканием.

Соединительные планки 9 посредством сварки прикрепляются к профильным частям 3 короба нижней ветви.

Вместо соединительных планок, выполненных как несущие планки, к профильным планкам короба нижней ветви могут быть также прикреплены соединительные планки другого типа, которые также могут образовывать функциональные части направляющей добывающей машины или самое направляющую.

Как показано на фиг.10, по меньшей мере к одной их двух профильных частей 3 короба 1 нижней ветви с внешней стороны приваривается соединительная планка 28, имеющая в попе— речном разрезе L-образную форму и служащая направляющей врубовой машины. Кроме того, при таком положении секции желоба профильные части 3 и 6 посредством сварки прочно и неразъемно соединены между собой. Днище секции может состоять из толстостенного металлического листа 29, толщина которого приблизительно равна сумме расположенных друг над другом полок

4 и 7 профильных частей 3 и 6. При этом также может быть предусмотрено двойное днище, причем нижний металлический лист 5 днища приварен между верхними полками 4 нижних профильных частей 3, а верхний металлический лист 8 днища — между нижними полками

7 верхних профильных частей 6 или разъемно закреплен как металлический лист, работающий на износ.

На фиг.11 изображено аналогичное расположение, причем несущий короб 2

5 разъемно и заменяемо соединен с коробом 1 нижней ветви. Закрепление обоих коробов целесообразно производить способом, описанным вышее, для вариантов, йзображенных на фиг.1-9, причем направляющая врубовой машины снабжена упорами 16 и выемками 17, служащими для закрепления болтов 19.

Соединительные планки 9 могут также выполнять функцию направляющей или составной части направляющей стругового агрегата, В этом случае при заменяемом несущем коробе 2 также может быть осуществлено крепление болтами на соединительных планках, служащих направляющей стругового агрегата.

Нижние полки нижних профильных частей 3 секции желоба также могут быть соединены крышкой из листового металла, закрывающей нижнюю ветвь.

На фиг.12 и 13 изображено соединение секций желобов.

На фиг.12 показан только один из 0.двух боковых профилей секции желоба в концевой области. Нижние профильные части 3 и приваренные к ним соединительные (усилительные) планки 9 имеют на концах секции желоба выемку

30, в которую приваривается с геомет35 рическим замыканием опорный элемент

31 (32). Опорные элементы 31 и 32 снабжены цельной направленной к цент. Ру секции полкой 33, которая посред4 ством сварки соединена с днищем сек,ции желоба, в частности с нижним металлическим листом 5 днища. В концевой области секции желоба опорные элементы 31 и 32 заменяют части про45 фильных частей 3 и 6. Верхние профильные части 6 имеют на своих кон цах соответствующие выемки 34, через которые проходят опорные элементы 31 и 32. Верхний металлический

50 лист 8 днища соединен с профильными частями 6 с образованием несущего короба. Как изображено на фиг.1-9, несущий короб разъемно и заменяемо соединен с коробом нижней ветви. С

55 другой стороны. оба короба могут быть посредством сварки неразъемно соединены. В этом случае днище конвейера может быть образовано двумя лежащими один на другом металлическими листа13424

f5 ми 5 и 8 либо одним металлическим листом большей толщины, как это показано на фиг.10, Опорные элементы 31 и 32 имеют открытые в сторону несущего короба 5 гнезда 35, в которых размещается соединительный палец 36, служащий для соединения секций желоба (на фиг.13 изображено соединение с помощью соединительного пальца двух секций желоба). Стык секций желоба обоз. начен позицией 37. Гнезда 35 в опор— ных элементах 31 и 32 образуют гнездо под соединительный палец, который . состоит из плоской перемычки 38 с расположенными на обоих ее концах цельными усиленными головками 39.

Перемычка 38 костыля вводится в шли— цеобразные части гнезд 35, а головки

39 располагаются в соответствующих расширениях 40 гнезд 35. С помощью соединения посредством соединительного пальца 36 секции желобов соединяются прочно в расчете на напряжение растяжения, однако по всем направлениям могут быть незначительно перекошены па отношению друг к другу. !

Вход 41 гнезда 35, н который вставляется соединительный палец 36, находится сбоку и сверху днища сек— ции, соответственно, металлических листов 5 и 8 днища, пад верхней полкой профильных частей 6. При этом поперечная ось гнезда 35 (фиг.12) на35 клонена под острым углом, равным, о например, приблизительно 45, к плоскости днища, а гнездо открыто в несущий короб 2. Палец 36, вставляемый в гнездо 35 из верхней ветви, пол— ностью заполняет гнездо. Наклон гнезда 35 позволяет применять палец 36, имеющий значительные размеры. Основание 42 гнезда лежит в плоскости соединительной планки 9.

При соединении секций желобан с помощью соединительного пальца принята снабжать секции желобов на их концах соединительными деталями, входящими друг в друга. Поэтому опор- 5О ные элемента на одном конце секции

r желоба могут быть снабжены выступающими цапфами, а опорные элементы на другом конце секции желоба выполнены с соответствующими пазами под выступающие цапфы. Опорные элементы целесообразно выполнять таким образом чтобы опорные элементы 31 ;"воими выс— тупающими цапфами входили в пазы пад

07 8 цапфы на других опорных элементах 32 (не изображено).

Опорные элементы 31 и 32 (фиг. 12 и 13) пропущены через выемки на концах профильньгх частей 3 и 6 и прочно соединены посредством сварки па мень— шей мере с нижней профильной частью

3. На фиг. 14 изображен пример испол— нения, согласно которому опорные эле— менты 31 и 32 приварены только в выемках профильных частей 3 и соединительной планки 9 и на концах секции желоба заменяют верхние полки нижних профильных частей 3, а также их профильные направляющие. Обе верхние профильные части 6 соединены верхним металлическим листом 8 днища с возможностью образовання заменяемага несущего короба 2 (см.фиг.1 — 4). Нижний металлический лист 5 днища приварен между верхними палками нижних профильных частей 3, а также на концах секций желобов между палка а 33 опорных элементов 31 и 32, вследст— вне чего образуется короб нижней ветви. Гнезда 35 пад палец 36 (на фиг.14 не изображен) находятся са своими входами 41 пад соответствующей профильной частью 6 несущега короба 2 в углу между металлическими листами 5 и 8 днища и стенками верхних профильных частей 6. Вследствие этога входы 41 гнезд 35 закрываются верхними профильными частями 6. Поэтому палец 36 может быть вставлен в гнездо 35 или вынут из гнезда талька при снятом несущем коробе 2. Вставленный палец фиксируется ат выпадения из гнезда посредствам расположенного сверху несущего короба 2. Разьемное соединение несущего короба 2 с коробом I нижней ветви может быть произведено способом, описанным вышпе, в соответствии - фиг.1-9.

Фар мул а изабретения

1. Секция желоба цепного скребкавага конвейера, содержащая днище, выполненное из верхнего н нижнего металлических листов, и разъемные боковые профили, включающие нижние профильные части, верхние полки которых соединены с нижним металлическим листом днища с возможностью образования направляющего короба для нижней ветви тягового органа, и верхние профильные части, нижние полки

1342407

10 которых соединены с верхним металлическим листом днища с возможностью образования несущего короба, разъемно связанного с жестко закрепленными на внешних сторонах нижних профильных частей соединительными планками, выполненными по меньшей мере с двумя расположенными друг над другом рядами сквозных отверстий для закрепления болтами съемных деталей и с верхыими кромками, которые расположены выше верхних полок нижних профильных частей, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа секции и повышения ее жесткости, соединительные планки выполнены с открытыми . кверху выемками, а верхние профильные части несущего короба снабжены соединительными деталями, расположенныьж на внешних сторонах верхних про. фильных частей с возможностью размещения и закрепления посредством соединительных элементов в открытых сверху выемках.

2. Секция по п.l, o т л и ч а ю— щ а я с я . тем, что соединительные планки выполнены с упорами, размещенными в открытых кверху выемках с возможностью контакта с соединительными деталями.

3. Секция по пп.l и 2., о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что соединительные элементы выполнены в виде вертикальных крепежных болтов и гаек, а соединительные детали и упоры выполнены с отверстиями, в которых размещены вертикальные крепежные болты.

4. Секция по пп. 1 — 3, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что соединительные детали выполнены с открытыми кверху гнездами, в которых расположены гайки или головки вертикальных крепежных болтов.

5. Секция по пп.1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что соединительные детали выполнены в виде Uобразных деталей.

6. Секция по пп.1-3, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что упоры выполнены в виде перемычек.и соединены с соединительными планками посредством сварки.

?, Секция по пп.1-3, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что упоры выполнены за одно целое с соединительными планками.

8. Секция по пп.1-3, 6 и 7, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что упоры выполнены с гнездами, в которых рас5 положены головки вертикальных крепежных болтов.

9. Секция по пп,l-3, 6-8, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что отверс тия и гнезда упоров открыты по нап10 равлению к внутренней стороне соединительных планок.

10. Секция по пп.1 и 2, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что внутренняя поверхность каждой открытой кверху

15 выемки соединительной планки выполнена по форме соединительной детали °

11. Секция по пп.l 5, 10, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что каждая соединительная деталь выполнена в

20 виде направляющей "ласточкин хвост", а соответствующая ей открытая кверху выемка соединительной планки — в виде шпоночной канавки.

12. Секция по пп.1,2,10 и 11, отличающаяся тем, что открытые кверху выемки соединительных планок расположены между их сквозными отверстиями.

13. Секция по п.l, о т л и ч а ю30 щ а я с я тем, что верхние кромки соединительных планок расположены на одном уровне с верхними полками верхних профильных частей„

14. Секция по пп.1,2,6,7,10-13., отличающаяся тем, что она снабжена соединительными пальцами и опорными элементами с открытыми в сторону несущего короба гнездами для размещения в них соединительных пальа0 цев, при этом соединительные планки выполнены с выемками для размещения опорных элементов и связаны с последними посредством сварки.

-15 ° Секция по пп. l и 14, о т л ич а ю щ а я с я тем, что вход в гнездо каждого опорного элемента расположен сбоку и сверху нижнего металлического листа днища и закрыт верхней профильной частью несущего короба.

16. Секция по пп. 1 и 14, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что верхняя и нижняя профильные части каждого бокового профиля выполнены со сквозными отверстиями, в которых размещены опорные элементы, а гнезда опорных элементов открыты в несущий короб.

407

1342

17. Секция по пп.1,14 и 16, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что попеЮ речная ось каждого гнезда опорного элемента расположена под острым yr5 лом к плоскости днища, а вход в гнездо каждого опорного элемента расположен под верхней полкой верхней профильной части.

18. Секция по пп,!,14-17, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что опорные элементы на одном конце секции . снабжены выступающими цапфами, а опорные элементы на другом конце секции выполнены с соответствующими пазами для размещения в них с зазором выступающих цапф, при этом каждый опорный элемент выполнен с цельной направленной к центру секции полкой, которая соединена посредством сварки с нижним металлическим листом днища, причем вход в гнездо каждого опорного элемента расположен на поверхности опорного элемен— та, расположенной наклонно к плоскости днища, сбоку и выше днища, при этом основание гнезда каждого опорного элемента расположено в плоскости соединительной планки.

19. Секция по пп.1,2,6,7,10-14, отличающаяся тем, что каждая соединительная планка выполнена L-образной формы.

20 . Секция по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что направляющий короб для нижней ветви тягового органа снабжен крьпшкой, которая выполнена в виде металлического листа и соединена с нижними полками нижних про— фильных частей посредством сварки.

1342407! 342407

)i

1342407

Вид Г л/лг

Составитель Т.Бобылева

Редактор Л.Веселовская Техред И.Попович Корректор Н, Король

Заказ 4446/58

Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера Секция желоба цепного скребкового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, снижает трудоемкость ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию секции скребкового конвейера

Изобретение относится к области конвейеростроения и упрощает монтаж-демонтаж замка

Изобретение относится к цепным скребковым конвейерам для горных предприятий

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для транспортирования горной массы

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность в работе става конвейера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего
Наверх