Контейнер для тарно-штучных грузов

 

Изобретение относится к табач-. ной промышленности, а именно к контейнерам для пакетирования, транспортирования и штабелирования тарноштучных грузов, преимущественно кип табака. Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов . Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2, установленные на торцовых сторонах основания 1 и попарно соединенные перемычками 5, 6, 7, nifti этом верхние концы стоек 2 загнуты внутрь контейнера, а нижние - изогнуты и образуют из горизонтальных и вертикальных участков опорные ножки, расположенные под углом к сторонам основания , В средней части стояки снабжены опорной площадкой 9, С боковой стороны установлена двустворчатая съемная рама, створки которой шарнирно прикреплены посредством разноплечих кронштейнов к стойкам 2. Прилегающие друг к другу участки створок 1 О скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами, состоящими из подвижных колец 12 с вмонтированными подпружиненными штифтами, С противоположной боковой стороны основания вертикальные участки 8 опорных ножек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием, и соединены перемычками 15 и 16, 9 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (5Н 4 В 65 D 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 41 1 567 1/28-1 3 (22) 07.08.86 (46) 30.01 .88 ° Бюл.У 4 (71) Молдавский научно-исследовательский институт табака Научно-производственного объединения "Дойна" (72) Б. И. Бекренев (53) 621 . 798 (088. 8) (5e) Авторское свидетельство СССР

Ф 391018, кл. В 65 D 21/02, 1971.

Авторское свидетельство СССР

У 939328, кл.В 65 D 19/00, 1 980. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ TAPHO-ШТУЧНЫХ ГРУ30В (57) Изобретение относится к табачной промышленности, а именно к контейнерам для пакетирования, транспор- тирования и штабелирования тарноштучных грузов, преимущественно кип табака. Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов. Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2, установленные на торцовых сторонах основания 1 и попарно соединенные перемычками 5, 6, 7, пф этом верхние концы стоек 2 загнуты внутрь контейнера, а нижние — изогнуты и образуют из горизонтальных и вертикальных участков опорные ножки, расположенные под углом к сторонам основания. В средней части стояки снабжены опорной площадкой 9. С боковой стороны установлена двустворчатая съемная рама, створки которой шарнирно прикреплены посредством разноплечих кронштейнов к стойкам 2. Прилегающие друг к другу участки створок

10 скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами, состоящими из подвижных колец 12 с вмонтированными подпружиненными штифтами, С противоположной боковой стороны основания вертикальные участки 8 опорных ножек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием, и соединены перемычками 15 и 16. 9 ил.

1370002

Изобретение относится к табачной промышленности, а именно к пакетированию, транспортированию и штабелиронанию тарно-штучных грузов, преимущественно кип табачного сырья, в частности н контейнерах для транспортных партий табачного груза.

Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов, !О размещенных ярусами на опорных площадках контейнера и подвергающихся вместе с контейнером динамическим нагрузкам во время выполнения транспортных и перегрузочных операций. !к

На фиг. l изображен общий вид контейнера, нид с боковой стороны основания; на фиг.2 — то же, вид с торцовой стороны основания; на фиг.3 - 20 общий вид рамы со створками, нид спереди; на фиг.4 — то же, вид сбоку; на фиг.5 — то же, вид сверху; на йиг . 6 — узел ) на фиг .3 на фиг .7 штабель контейнеров с кипами табач- 26 ного сырья, вид спереди; на фиг .8 то же, вид сбоку; на фиг.9 — схема расположения элементов конструкции контейнера в аксонометрии.

Контейнер содержит прямоугольное 30 основание 1 и вертикальные стойки 2, установленные нл торцовых сторонах основания 1 наклонно одна к другой.

Верхние концы 3 стоек 2 загнуты внутрь контейнера в направлении продольной оси основания 1 и соединены перемычками 4-6. Нижние концы стоек 2 изогнуты и образуют из горизонтальных 7 и вертикальных 8 участков опорные ножки, которые расположены под углом 40 к сторонам основания 1. Стойки 2 в средней части снабжены опорной площадкой 9, выполненной н виде прямоугольной рамы с настилом, при этом нижней площадкой для кип табака слу- 4 жнт основание I контейнера. С боковой стороны основания l со стороны загрузки-выгрузки контейнер снабжен съемной рамой, состоящей нз двух створок 10, шарнирно установленных gp посредством разноплечих кронштейнон в проушины Il, закрепленные к стойкам 2 ° Створки IO выполнены в виде трубчатых рам, у которых прилегающие один к другому участки скошены и 55 разъемно соединены фиксирующими элементами. Каждый фиксирующий элемент выполнен н виде подвижного кольца 12 с вмонтированным в него подпружиненным стопорным штифтом 13, который взаимодействует с фиксирующим гнездом, расположенным в скошенной части одной из створок 10 рамы, при этом длина кольца 12 перекрывает скошенные прилегающие один к другому участки створок 10. С противоположной боковой стороны основания 1 вертикальные участки 8 нижних изогнутых концов стоек удлинены за счет консолей

14, ныступающих над основанием 1, и соединены между собой двумя жесткими перемычками 15, 16.

Контейнеры работают следующим образом, Тарно-штучные грузы, например, табачные кипы 17, после их упаковки укладывают на основание 1 и дополнительную опорную площадку 9, установленную н средней части стоек 2. Укладка кип производится с боковой стороны основания, где закреплена рама, выполненная из двух створок 10. При этом створки снимают из проушин 11 либо раскрывают, а кипы табака 17 укладывают до упора в консоли 14 и перемычки 15 и 16. После загрузки кип 17 н контейнер съемные створки

I0 навешиваются, при этом разноплечие кронштейны входят в отверстия проушин ll либо закрываются и фиксируются фиксаторами. Для чего подвижные кольца 12 фиксирующих элементов перемещаются по стрелке "а" на скошенные участки створок 10, при этом вмонтиронанные в кольца 12 подпружиненные стопорные штифты 13 взаимодействуют с фиксирующими гнездами в скошенной части одной из створок 10 рамы. Таким образом, уложенные на опорные площадки кипы оказываются зафиксированными в контейнере от горизонтального перемещения но всех направлениях.

Многоярусное штабелнрование контейнеров обеспечивается путем соединения перемычек 4, соединяющих загнутые верхние концы стоек 2, с опорными ножками„ что исключает перемещение контейнеров как в поперечном, так и родольном направлениях, Загруж .ч,.ый кипами контейнер транспорти-;";e-ся электропогрузчиком и штабелчгуется в модуль иэ двух-трех контейсрон по вертикали.

Описанное выполнение конструкции предлагаемого контейнера обеспечива)370002 ет предохранение размещенного на нем груза от перемещения во время выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций и надежное штабелирование контейнеров в

2-3 яруса по вертикали.

Предлагаемый контейнер обеспечивает снижение потерь табачного сырья по сравнению с известным и высвобождает ручной труд транспортных рабочих во вредных условиях табачного производства.

Формула изобретения

Контейнер для тарно-штучных грузов, преимущественно кип табака, содержащий прямоугольное основание и вертикальные стойки, установленные на торцовых сторонах основания наклонно одна к другой, верхние концы которых загнуты внутрь и соединены попарно перемычками, а нижние концы изогнуты с образованием опорных ножек, расположенных под углом к сторонам основания> о т л и ч а ю щ и йс я тем, что ° с целью повышения надежности крепления грузов, контейнер снабжен съемной рамой, расположенной

1р с боковой стороны основания и состоящей иэ двух разъемно соединенных створок, шарнирно прикрепленных посредством разноплечих кронштейнов к стойкам, при этом прилегающие участ15 ки створок скошены, а с противоположной боковой стороны основания нижние концы стоек, образующие ножки, выступают над основанием и соединены перемычками, при этом в средней части

20 стоек установлена опорная площадка, выполненная в виде прямоугольной рамы с настилом.

1370002

1 370002

Составитель А.Стеколыциков

Техред М.Моргентал Корректор С. Шекмар

Редактор О.Спесивых

Заказ 354/16 Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул ° Проектная, 4

Контейнер для тарно-штучных грузов Контейнер для тарно-штучных грузов Контейнер для тарно-штучных грузов Контейнер для тарно-штучных грузов Контейнер для тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1366449

Изобретение относится к складскому хозяйству, а именно к производственной таре, предназначенной для транспортирования и хранения стержнеобразных и штучных изделий

Изобретение относится к картонной таре

Поддон // 1353697
Изобретение относится к погрузочноперегрузочным средствам, а именно, к поддонам , которые могут быть использованы для транспортирования и хранения тяжелых изделий, а также для смены штампов в автоматизированном производстве

Изобретение относится к таре, в частности к таре для предметов цилиндрической формы с коническим основанием, например бункерных кормушек для птицы

Кассета // 1344689
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для хранения и транспортировки заготовок и деталей в условиях гибкого автоматизированного производства

Изобретение относится к оборудованию для пакетирования сыпучих грузов

Изобретение относится к складшям контейнерам дг.я штучных грузов и может бюро побыть использовано в пищевой промышленности и торговле

Изобретение относится к контейнерам штучных изделий

Контейнер // 1337318
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к стоечным контейнерам для цилиндрических длинномеров

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов
Наверх