Перегрузчик транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g) 4 В 65 С 47/52 еI

1 «д

i !

)4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4096741/27-03 (22) 22.07.86 (46) 15.02.88, Бюл. М 6 (72) А.М.Русецкий и А.М.Новицкий (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 412095, кл. В 65 G 47/80, 1971 °

Авторское свидетельство СССР

У 329092, кл. В 65 G 47/61, 1970. (54) ПЕРЕГРУЗЧИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к промьппленному транспорту. Цель изобретения — повьпаение надежности работы.

Несущая рама 1 установлена на направляющих (Н) 2 транспортного средства 3 с возможностью вертикального перемещения относительно последнего от привода 4. На закрепленных на раме 1 Н 6 установлена подвижная от привода 7 возвратно-поступательного перемещения каретка (К) 5 На последней в Н 10 перемещается ползун (П) 9

„„SU„„1373651 A 1 с упорами 14 и 15 перемещения грузового поддона 16. Выполненные в виде подпружиненных пру;киной 17 собачек упоры 14, 15 установлены шарнирно с возможностью поворота навстречу друг ppyry. С противоположной стороны от неподвижно установленного на

К 5 ограничителя 12 хода относительно П 9 установлен датчик 13 положения П 9, связанный с К 5 посредством предварительно сжатой пружины 11.

Поддон 19 установлен в выполненных в виде рольгангов Н 18. При загрузке транспортного средства 3 К 5 перемещается вправо. Упор 15 при соприкосновении с поддоном 16 поворачивается. При дальнейшем движении К 5 упор 14, достигнув поддона 16, останавливается с П 9, а К 5 продолжает движение, сжимая пружину 11. При достижении датчиком 13 П 9 последний срабатывает. Привод 7 выключается и К 5 останавливается. 2 s.ï. ф-лы, 2 ил.

1373651

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен перегрузчик транспортного средства; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. 10

Перегрузчик транспортного средства (фиг. 1 и 2) состоит из несущей рамы 1, смонтированной на направляющей 2 транспортного средства 3 с воэможностью вертикального перемещения 15 от привода 4 транспортного средства, каретки 5, установленной с возможностью возвратно-поступательного пе- . ремещения в направляющих 6, закрепленных на несущей раме, привода 7 карет- 20 ки и датчика 8 исходного положения каретки, также закрепленных на несущей раме 1, ползуна 9, установленного на каретке 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 10 и подпружиненного посредством предварительно сжатой пружины 11 к жестко закрепленному на каретке ограничителю 12 хода ползуна 9. 30

С противоположной упору 12 стороны относительно ползуна 9 жестко закреплен датчик 13 положения ползуна.

На ползуне установлены с воэможностью повоРота в напРавлении друг к другу 35 упоры 14 и 15 перемещения грузового поддона 16, выполненные, например, в виде подпружиненных посредством пружины 17 собачек.

Грузовой поддон 16 установлен на 40 направляющих 18, выполненных, например, в виде рольгангов, жестко закрепленных по обе стороны каретки на транспортном средстве, и базиЬ руется по внутренним их боковым по- 45 верхностям.

Зона 19 загрузки (разгрузки) расположена сбоку транспортного средства и имеет направляющие 20 и упоры 21 грузового поддона. 50

Устройство работает следующим образом.

После остановки транспортного средства 3 с перегруэчиком и грузовым поддоном 16 в зоне 19 разгрузки с кареткой 5 в исходном и несущей рамой 1 в верхнем положениях каретка 5 от привода 7 перемещается вправо в направляющих 6 и через предварительно сжатую пружину 11, полэун 9 и расположенный на нем упор 14 толкает грузовой поддон 16, который перемещается с направляющих 18 на направляющие 20 зоны 19 загрузки (разгрузки), при этом в случае неточного останова транспортного средства 3 относительно зоны 19 загрузки (разгрузки) грузовой поддон 16 в момент перехода с направляющих 18 на направляющие 20 ориентируется по эаходным фаскам на концах указанных направляющих. При дальнейшем движении поддон достигает упоров 21 и останавливается вместе с упором 14 и ползуном 9, а каретка с направляющими

10 и датчиком 13 продолжает двигаться далее, сжимая пружину 11 до положения, когда датчик 13, достигнув ползуна 9, срабатывает, привод 7 выключается, а каретка 5 останавливается. Далее посредством привода 4 несущая рама 1 опускается на направляющих 2 в нижнее положение, полэун

9 пружиной 11 возвращается до ограничителя 12, датчик 13 выключается и каретка 5 посредством привода 7 перемещается влево в исходное положение до срабатывания датчика 8, после чего несущая рама 1 перемещается в верхнее положение °

При выполнении операции загрузки транспортного средства устройство перегрузки работает следующим образом.

Каретка 5 перемещается вправо, упор 15 входит в соприкосновение с грузовым поддоном 16 и поворачивается, каретка перемещается далее, упор

15 возвращается в исходное положение посредством пружины 17, а упор 14, достигнув грузового поддона 16, останавливается вместе с полэуном 9, каретка 5 с направляющими 10 и датчиком 13 продолжает двигаться далее, сжимая пружину 11 до положения, когда датчик 13, достигнув ползуна 9, срабатывает, привод 7 выключается, а каретка 5 останавливается.

Далее привод 7 перемещает каретку

5 влево в исходное положение до срабатывания датчика 8, при этом упор

15 увлекает за собой грузовой поддон 16 и перегружает его на направляющие 18 перегруэчика.

Формула и э о б р е т е н и я

1. Перегруэчик транспортного средства, включающий несущую раму, смон1373651

Составитель Б.Толчанов

Редактор JI.ÏîBõàí Техред И.Верес Корректор С.Черни

Заказ 529/16 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производстве нно-полиграфическое предприятие, r.ужгород, ул.Проектная, 4 тированную на транспортном средстве подвижную от привода возвратно-поступательного перемещения каретку, на которой подвижно установлен ползун

5 с упорами для перемещения грузового поддона и неподвижно установлен ограничитель хода ползуна, и смонтированные на несущей раме направляющие для грузового поддона, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы, каретка снабжена установленным с противоположной стороны от ограничителя хода относительно ползуна датчиком положения ползуна, который связан с кареткой посредством предварительно сжатой пружины, при этом упоры установлены на ползуне шарнирно с воэможностью поворота навстречу друг к другу, а несущая рама смонтирована с воэможностью вертикального перемещения относительно транспортного средства.

2. Перегруэчик по и. l, о т л ич а ю шийся тем, что упоры выполнены в виде подпружиненных друг к другу собачек.

3. Перегрузчик по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что направляющие для грузового поддона выполнены в виде рольгангов.

Перегрузчик транспортного средства Перегрузчик транспортного средства Перегрузчик транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к автоматизации и механизации внутрицехового транспорта и м.б

Изобретение относится к механнзации транспортных операций, Цель изобретения - повышение надежности в работе и расширение технологических возможностей устр-ва за счет обеспечения передачи изделий в двух направлениях

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам межоперационного промышленного транспорта Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующи1М устр-вам и предназначено для шаговой загрузки-разгрузки горизонтального, наклонного или вертикального полотна конвейера

Изобретение относится к технике транспортирования штучных предметов, преимущественно пакетов с, сыпучими продуктами при выдаче их с фасовочно-упаковочных автоматов, и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейерной системы за счет устранения заклиниваJO НИИ поддонов (П) при их перемещении

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх