Устройство для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей

 

Изобретение относится к области механосборочного производства, в частности к устройствам для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей. Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства за счет увеличь ния усилия запрессовки. Для этого шток 3 силового цилиндра 1 выполнен полым, а в полости установлен, боек 4 и ia- ковальня 5, жестко связашьтя с запрессовочной оправкой 6. Устройство оснащено механизмом его крепления к корпусной детали 7, выполненном в виде вспомогательного силового пилиндра 9 с захватами 12, На оправку 6 устанавливают запрессовываемую втулку 8, Захватами 12 крепят устройство к корпусной детали 7. Затем подают давление в полость 22 силового цилиндра 1 . Поршень 2 с запрсссовочноГ оправкой 6, несущей втулку 8, перемещается к корпусной детали. Одновременно боек совершает удары по наковальне 5 за счет последовательного перекрытия каналов бойка и полого поршня. 1 ил. (О (Л

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (111

< 1> 1 В 23 Р 19/О2

М„" =.";tlf) ъ1- 4 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ц"

I. 75

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3897961/30-27 (22) 20.05.85 (4b) 15.03.88. Ьюл. М 10 (71) Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе (72) JI.Ê.Êóðèëåíêî, И.А.Гранкин, Ф.С.Филатов и В.М.Гончаров (53) 658.515(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 421469, кл. В 23 P 19/02, 09.06.72. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ BTYJl0K В ОТВЕРСТИЯ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к области механосборочного производства, в частности к устройствам для запрес1 совки втулок в отверстия корпусных деталей. Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства за счет увеличения усилия запрессовки. Для этого шток 3 силового цилиндра 1 выполнен поль!и а в полости установлены боек 4 и наковальня 5, жестко связанная с запрессовочной оправкой 6. Устройство оснащено механизмом «го крепления к корпусной детали 7, выполненным в виде вспомогательного си1п ного цилиндра 9 с захватами 12. На оправку 6 устанавливают запрессовываемую втулку 8. Захватами 12 крепят устройство к корпусной детали 7. Затем подают давление в полость 22 силового цилиндра 1. Поршень 2 с запрессовочной оправкой 6, несущей втулку 8, перемещается к корпусной детали. Одновременно боек совершает удары по наковальне 5 за счет последовательного перекрытия каналов бойка и полого поршня. 1 ил, 1380892 и устройством.

ВНИИПИ Заказ 1147/14 Тираж 921 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей.

11ель изобретения — расширение технологических возможностей устройства за счет увеличения усилия запрессовки.

На чертеже изображено устройство, продольный разрез, Устройство содержит смонтированный в корпусе силовой цилиндр 1 с поршнем 2 и полым штоком 3, в котором установлены боек 4 и наковальня 5. 15

Последняя жестко связана с запрессовочной оправкой 6, взаимодействующей с эапрессовываемой в корпусную деталь 7 втулкой 8, Устройство оснащено механизмом его 20 крепления к корпусной детали 7, вы,полненным н виде установленного на корпусе силового цилиндра 1, вспомогательного силового цилиндра 9 с поршнем 10, несущим шток 11, вэаимодейст- 25 нующий с захватами 12, шарнирно смонтированными на неподвижной обойме 13.

Боек 4 установлен в полости полого штока 3 с образованием двух расположенных по обе стороны от него полос- 30 тей 14 и 15 и выполнен с каналами 16 и 17. Полый шток 3 выполнен с каналами 18-21 для сообщения поршневой полости 22 силового цилиндра 1 с полостью 15. Для смягчения удара бойка по крышке в полости 15 установлены амортизаторы 22 и 23.

1 Устройство работает следующим образом.

В исходном положении поршни 2 и 10 40 находятся в крайнем правом положении.

На оправку 6 устанавливают запрессовываемую втулку 8, подводят устройство к корпусной детали 7 и выставляют их так, чтобы они находились соосно 45 друг другу, после чего подают воздух под давлением в поршневую полость цилиндра 9. Поршень 10 при этом перемещается и своим штоком 11 действует на захваты 12, которые создают силовое замыкание между корпусной деталью 7

Подают давление в поршневую полость 22 силового цилиндра 1, н результате чего поршень 2 вместе с запрессоночной оправкой 6, несущей втулку 8, перемещается влево и прижимает втулку 8 к отверстию корпусной детали 7.

Одновременно воздух через каналы 16 и 17 бойка 4 и каналы 18-21 полого штока поступают в полость 15, в результате чего боек 4 наносит удары по наковальне 5, а она через оправку 6 передает динамические нагрузки на эапрессовываемую втулку 8. Благодаря этому, а также усилию поджима поршня 2 происходит процесс запрессовки. Р

Предлагаемое устройство при сравнительно малом диаметре силового цилиндра и небольших габаритных размерах позволяет развивать большие усилия эапрессовки.

Формула изобретения

Устройство для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей, содержащее смонтированные в корпусе механизм крепления устройства к корпусной детали и силовой цилиндр с поршнем, штоком и связанной с последним эапрессовочной оправкой, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено ударным механизмом в виде подвижного бойка и наковальни, шток основного силового цилиндра выполнен полым, а боек установлен в указанной полости с воэможностью осевого возвратно-поступательного перемещения и образования двух расположенных по обе стороны от него полостей, при этом полый шток и боек выполнены с каналами для сообщения поршневой полости силового цилиндра с полостью полого штока, удаленной от оправки, а наковальня расположена одним концом в обращенной к оправке полости полого штока с возможностью взаимодействия с бойком, а другим концом жестко связана с оправкой,

Устройство для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей Устройство для запрессовки втулок в отверстия корпусных деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к устройствам для сборки

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для сборки запрессовкой

Изобретение относится к области сборочного ироизводс ва, в частности к ycipoii- ствам для распрессовки многоместны.х сборны

Изобретение относится к области сборочного производства, к устройствам для сборки и разборки прессовых соединений необезличенных деталей и в поточных Виде, механизированных линиях

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки и смазки, и может быть использовано при сборке сидений легковых автомобилей

Изобретение относится к сборочному производству, а именно к устройствам для запрессовки

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для сборки вала с шарниром (Ш)

Изобретение относится к автоматизации сборочных работ в машиностроении и может быть использовано при запрессовке штифтов в детали колесной системы трактора или автомобиля

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к устройствам для сборки и разборки крупногабаритных узлов типа забойных двигателей

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх