Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (19) (11) (si) 4 В 6 3 Н 2 3 / 3 б
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
l б 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3978085/40-11 (22) 18.11.85 (46) 23,03.88. Бюл. 1(11 (72) A.)1. Лавинюков, С.Б. Тульский и Н.M. Турлюн (53) 629.1.056.4:629.1.037.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1(648467, кл. В 63 H 23/36, 04.01.76 ° (54) УСТРОЙСТВО 1ЦИ УСТАНОВКИ СИГНА П13АТОРА Т,MIIEPATÓÐÛ ВНУТРИ ДВИПВУЛ
НОЙ ТРУВ1! (57) Изобретение относится к судостроению, Цель изобретения — обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе. В дейдвудной трубе 1 скобами 2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор температуры, включающий в себя датчик и капилляр °
Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паэ 6 за кормовым дейдвудным подшипником 7.
Кормовой конец защитного кожуха заглушен пробкой, а носовой его конец выведен в машинное отделение через наклонное отверстие, выполненное в дейдвудной трубе,и сальниковый узел в районе носового дейдвудного подшипника, К носовому торцч зашитного кожуха 3 через переходный штуцер присоединен специальный патрубок, предназначенный для заполнения защитного кожуха а
3 маслом и,монтажа сигналиэатора тем- «ж пературы. 7 ил, 1382741
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для установки сигналиэатора температуры внутри дейдвудной трубы, 5
Цель изобретения — обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе.
На фиг. 1 показана дейдвудная 10 труба, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел
Т на фиг. 2; на фиг. 5 — узел II на фиг. 3; на фиг. 6 — узел III на 15 фиг. 3; на фиг. 7 — сечение В-В на фиг. 4 °
Внутри дейдвудной трубы 1 скобами
2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор темпе- 20 ратуры, включающий в себя датчик 4 и капилляр 5. Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 дейдвудной трубе 1 и закреплена скобой 2 за кормовым дейдвуд-25 ным подшипником 7, Для герметизации защитного кожуха 3 от внутренней полости дейдвудной трубы 1 кормовой конец заглушен пробкой 8. Носовой конец защитного кожу- 30 ха 3 выходит в машинное отделение через наклонное отверстие 9 и сальниковый узел 10 в районе носового дейдвудного подшипника 11..
Сальниковый узел 10 состоиг из уплотнительной массы 12, нажимного штуцера 13 и нажимного кольца 14.
К носовому торцу защитного кожуха
3 через переходный штуцер 15 присоединяется специальный патрубок 16, 40 предназначенный дпя заполнения защитного кожуха 3 маслом и монтажа сигнализатора температуры, Хвостовик датчика 4 и капилляр 5 прикреплен проволокой 17 к проволоке- 45 спутнику 18. Капилляр 5 и проволокаспутник 18 при выходе иэ специального патрубка 16 уплотняются двумя розетками 19, уплотнительной массой
12 и нажимной гайкой 20.
Монтаж датчика с капилляром осуществляется следующим образом.
Датчик 4 и капилляр 5 сигналиэатора крепятся к проволоке-спутнику 18 проволокой 17 и затем с помощью проволоки-спутника 18 датчик 4 сигнапизатора устанавливается на штатное место в защитном кожухе. После установки датчика 4 и капилляра 5 на штатное место защитный кожух 3 заполняется маслом для обеспечения условий теплоотдачи.
Капилляр 5 и проволока-спутник
18 при выходе иэ специального патрубка 16, который является продолжением защитного кожуха 3, уплотняются двумя розетками 19, улпотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.
При необходимости замены сигнализатора демонтируется уплотнительный узел капилляра 5 и проволоки-спутника 18 и с помощью проволоки-спутника
18 извлекается сигнализатор. К проволоке-спутнику 18 крепится новый сигнализатор и устанавливается на штатное место.
Формула изобретения
Устройство дпя установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы, содержащее защитный кожух, внутри которого установлены датчик и капилляр сигнапиэатора температуры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работаюшем валопроводе, защитный кожух выполнен герметичным, при этом носовой конец
его через наклонное отверстие, которое выполнено в дейдвудной трубе, выведен в машинное отделение, а кормовой конец закреплен внутри дейдвудной трубы вдоль ее продольной оси.
1382741
1382741
1382741
9 3
Фиг.5
В-В
Составитель А. Сгроков
Техред М.Дидык Корректор М. Леглчик
Рецактop В. 11етраш
Закаэ 125 1, 17 Тир аж 396 Подписное
H(l>% 113035, Москва, 1 -35, Рауыская наб., д. 4/5 Прои аводс твенно-vo a,. : ôH o o предприя тие, r. ужгород, ул, Проектная, 4