Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (si) 4 В 6 3 Н 2 3 / 3 б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

l б 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3978085/40-11 (22) 18.11.85 (46) 23,03.88. Бюл. 1(11 (72) A.)1. Лавинюков, С.Б. Тульский и Н.M. Турлюн (53) 629.1.056.4:629.1.037.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(648467, кл. В 63 H 23/36, 04.01.76 ° (54) УСТРОЙСТВО 1ЦИ УСТАНОВКИ СИГНА П13АТОРА Т,MIIEPATÓÐÛ ВНУТРИ ДВИПВУЛ

НОЙ ТРУВ1! (57) Изобретение относится к судостроению, Цель изобретения — обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе. В дейдвудной трубе 1 скобами 2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор температуры, включающий в себя датчик и капилляр °

Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паэ 6 за кормовым дейдвудным подшипником 7.

Кормовой конец защитного кожуха заглушен пробкой, а носовой его конец выведен в машинное отделение через наклонное отверстие, выполненное в дейдвудной трубе,и сальниковый узел в районе носового дейдвудного подшипника, К носовому торцч зашитного кожуха 3 через переходный штуцер присоединен специальный патрубок, предназначенный для заполнения защитного кожуха а

3 маслом и,монтажа сигналиэатора тем- «ж пературы. 7 ил, 1382741

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для установки сигналиэатора температуры внутри дейдвудной трубы, 5

Цель изобретения — обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе.

На фиг. 1 показана дейдвудная 10 труба, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел

Т на фиг. 2; на фиг. 5 — узел II на фиг. 3; на фиг. 6 — узел III на 15 фиг. 3; на фиг. 7 — сечение В-В на фиг. 4 °

Внутри дейдвудной трубы 1 скобами

2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор темпе- 20 ратуры, включающий в себя датчик 4 и капилляр 5. Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 дейдвудной трубе 1 и закреплена скобой 2 за кормовым дейдвуд-25 ным подшипником 7, Для герметизации защитного кожуха 3 от внутренней полости дейдвудной трубы 1 кормовой конец заглушен пробкой 8. Носовой конец защитного кожу- 30 ха 3 выходит в машинное отделение через наклонное отверстие 9 и сальниковый узел 10 в районе носового дейдвудного подшипника 11..

Сальниковый узел 10 состоиг из уплотнительной массы 12, нажимного штуцера 13 и нажимного кольца 14.

К носовому торцу защитного кожуха

3 через переходный штуцер 15 присоединяется специальный патрубок 16, 40 предназначенный дпя заполнения защитного кожуха 3 маслом и монтажа сигнализатора температуры, Хвостовик датчика 4 и капилляр 5 прикреплен проволокой 17 к проволоке- 45 спутнику 18. Капилляр 5 и проволокаспутник 18 при выходе иэ специального патрубка 16 уплотняются двумя розетками 19, уплотнительной массой

12 и нажимной гайкой 20.

Монтаж датчика с капилляром осуществляется следующим образом.

Датчик 4 и капилляр 5 сигналиэатора крепятся к проволоке-спутнику 18 проволокой 17 и затем с помощью проволоки-спутника 18 датчик 4 сигнапизатора устанавливается на штатное место в защитном кожухе. После установки датчика 4 и капилляра 5 на штатное место защитный кожух 3 заполняется маслом для обеспечения условий теплоотдачи.

Капилляр 5 и проволока-спутник

18 при выходе иэ специального патрубка 16, который является продолжением защитного кожуха 3, уплотняются двумя розетками 19, улпотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.

При необходимости замены сигнализатора демонтируется уплотнительный узел капилляра 5 и проволоки-спутника 18 и с помощью проволоки-спутника

18 извлекается сигнализатор. К проволоке-спутнику 18 крепится новый сигнализатор и устанавливается на штатное место.

Формула изобретения

Устройство дпя установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы, содержащее защитный кожух, внутри которого установлены датчик и капилляр сигнапиэатора температуры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работаюшем валопроводе, защитный кожух выполнен герметичным, при этом носовой конец

его через наклонное отверстие, которое выполнено в дейдвудной трубе, выведен в машинное отделение, а кормовой конец закреплен внутри дейдвудной трубы вдоль ее продольной оси.

1382741

1382741

1382741

9 3

Фиг.5

В-В

Составитель А. Сгроков

Техред М.Дидык Корректор М. Леглчик

Рецактop В. 11етраш

Закаэ 125 1, 17 Тир аж 396 Подписное

H(l>%

113035, Москва, 1 -35, Рауыская наб., д. 4/5

Прои аводс твенно-vo a,. : ôH o o предприя тие, r. ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения , в частности к судовым опорным подшипникам скольжения дейдвудных валов

Изобретение относится к судостроению, в частности к стендам для испытания судовых дейдвудных устройств

Изобретение относится к торцовым уплотнениям гребного вала и может найти применение в судоремонте при модернизации уплотнений гребных валов морских и речных судов с дейдвудными подшипниками на водяной и масляной смазке

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх