Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя отопителе

 

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность устройства путем ультразвукового распыливания топлива. Общий электрический контакт 1 1 ультра-- . звукового вибра-тора (УВ) размещен, между, керамическими дисками 9, 10, которые установлены на вибрирующем элементе УВ. Фланцевая пластина 8 УВ закреплена на патрубке 1 и связана с одной стороны с вибрирующей тарелкой 14 УВ через передающий элемент 13, а с другой сопряжена с вибрирующим СО см

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 F 02 N 17/02 И

ЯВЛЯМ,КЛ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТ У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3675076/25-06 (22) 30.11.83 (31) P 3244405.2 (32) 01.12.82 (33) DF (46) 15.04. 88. Бюл. ¹ 14 (71) Й.Эбершпехер (DE) (72) Херберт Ланген, Петер Райзер и Эрих Кеннер (РЕ) (53) 621.43-574 (088.8) (56) Патент Франции ¹ 2527309, кл. F 23 D 11/34, опублик. 1983.

Николаев Л.А. и др. Системы подогрева тракторных дизелей при пуске. И.: Машиностроение, 1977, с. 8991., рис. 31.

„,SU„„1389691 A3 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

СМЕСИ В НЕЗАВИСИМОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОТОПИТЕ ЛЕ (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность устройства путем ультразвукового распыливания топлива. Об щий электрический контакт 11 ультра» звукового вибратора (УВ) размещен. между керамическими дисками 9, 10, которые установлены на вибрирующем элементе УВ. Фланцевая пластина 8 УВ закреплена на патрубке ) и связана с одной стороны с вибрирующей тарелкой

14 УВ через передающий элемент 13, а с другой сопряжена с вибрирующим

1389691 элементом. Тарелка 14 расположена перед выходным отверстием 18 топливопровода 17. Благодаря тангенциальному подводу топливовоздушной смеси из смесительной полости 3 в камеру сго1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортно му средству и может быть использовано в независимом от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства отопителя.

Цель изобретения — повышение эффективности путем ультразвукового распыливания топлива.

На чертеже представлено устройство для приготовления смеси, общий

Вид е

Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя отопителе содержит патрубок . 1, подключен- 15 ный к воздухопроводу 2, смесительную полость 3 и камеру 4 сгорания. Смесительная полость 3 тангенциально соединена с камерой 4 сгорания с одной стороны, а с другой стороны на 20 нее насажен патрубок I. Ha верхнем участке патрубка выполнена резьба 5 для навинчивания зажимного элемента

6, над которым размещена выполненная из неметаллического материала крышка 7. Между патрубком 1 и зажимным элементом 6 закреплен своей фланцевой пластиной 8 ультразвуковой вибратор. Этот ультразвуковой вибратор состоит из двух керамических дисков 30

9 и 10, между которыми размещен общий электрический контакт II и насаженного вибрирующего элемента 12.

В направлении камеры 4 сгорания к фланцевой пластине 8 примыкает передаточный элемент 13, который оканчивается вибрирующей тарелкой 14. Вибрирующая тарелка 14 расположена в месте стыка патрубка 1 и смесительной полости 3.

Патрубок 1 выполнен в виде отрезка 40 трубы с фланцем 15, стыкующимся со смесительной полостью 3. В смеситель. ной полости установлены запальная свеча 16 и топливопровод 17, закрырания 4 воспламенение этой смеси от запальной свечи !6 происходит.в успокоенной зоне, что делает процесс воспламенения более надежным, а горе" ние стабильным. 1 з.п. ф- лы, 1 ил. тый с торцовой стороны, выполненный с выходным отверстием 18, направленным в сторону патрубка 1, и сообщенный с дозирующим топливным насосом.

Причем, угол между вибрирующей тарел" кой 14 ультразвукового вибратора и осью. выходного отверстия 18 топливоо провода 17 не превышает 90 и предпочтительно составляет 40-50 . 3aпальная свеча 16 может входить в сме" о сительную полость 3 под углом 40

Устройство работает следующим образом.

Для приготовления топливо-воздушной смеси прежде всего при малых рас" ходах топлива от 0,3 до 2,5 л/ч топливо дозирующим топливным насосом подается в топливопровод 17, из которого через выходное отверстие 18 посту пает на вибрирующую тарелку и происходит распыливание топлива. Одновременно воздух, необходимый для смесеобразования, по воздухопроводу 2 подается в патрубок 1. Из патрубка 1 воздух, обтекая вибрирующую тарелку

14 и захватывая с нее распыливаемое топливо, поступает в смесительную по" лость, где перемещивается с распыленным топливом. Благодаря тангенциальному подводу топливо-воздушной -. смеси из смесительной полости 3 в камеру 4 сгорания воспламенение этой смеси от запальной свечи 16 происходит в успокоенной зоне, что делает процесс воспламенения более надежным,. а горение стабильным.

Формула изобретения

I, Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя.отопителе, содержащее смесительную полость, сообщенную с одной стороны с камерой сгорания, а с другой — с пат-1389691

Составитель С. Захаров

Редактор А.Долинич Техред П.Сердюкова Корректор M.немчик

Заказ 1590/59 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная, 4 рубком, подключенным к воздухопроводу, и размещенные в смесительной по» лости запальную свечу, распылитель и топливопровод, выполненный с выход» ным отверстием, направленным в сторо» ну патрубка, и сообщенный с топливным насосом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения эффективности, распылитель выполнен в ви- 10 де ультразвукового вибратора, снабженного вибрирующим элементом, двумя керамическими дисками, общим электрическим контактом, фланцевой пластиной, передающим элементом и вибрирую- 15 щей тарелкой, причем общий электрический контакт размещен между керами".. ческими дисками, последние установлены на вибрирующем элементе, фланцевая пластина закреплена на патрубке и связана с одной стороны с вибрируМ щей тарелкой через передающий элемент, а с другой сопряжена с вибри рующим элементом, а вибрирующая та релка расположена перед выходным от» верстием топливопровода.

2. Устройство по и.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что угол меж ду вибрирующей тарелкой и осью выходного отверстия топливопровода не пре а выщает 90 и предпочтительно состав ляет 40-50

Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя отопителе Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя отопителе Устройство для приготовления смеси в независимом от двигателя отопителе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к теплообменной аппаратуре и м

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к предпусковым подогревателям двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх