Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов. Цель изобретения - повышение точности. При следовании поезда по участку информация о номере поезда от систем управления, к контроля за движением поездов поступает в приемник 6 информации, а затем в блок 7 управления. Далее через шифратор 8, преобразующий информацию в код номера поезда, она записывается в регистр 11, откуд а кодированная информация перезаписывается через управляемый коммутатор 3 в дешифратор 2 и высвечивается на блоке Т , 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) А1 (50 4 В 61 L 27 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ, " """":- е

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ / — ., )3 Фя, .: (21) 4079792/27-11 (22) 17.04.86 (46) 23.04.88. Бюл. У 15 (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П.С. Грунтов, С.А. Бабченко, И.Е ° Захаров и И.А. Леонков (53) 68 1.327(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)Р 1105354, кл. В 61 L 27/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ

НОМЕРА ПОЕЗДА HA СВЕТОВОМ ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов. Цель изобретенияповышение точности. При следовании поезда по участку информация. о номере поезда от систем управления.и контроля за движением поездов посту- пает в приемник 6 информации ° а затем в блок 7 управления.. Далее через шифратор 8, преобразующий информацию в код номера поезда, она записывается в регистр 11, откуда кодированная информация перезаписывается через управляемый коммутатор 3 в дешифратор 2 и высвечивается на блоке 1, 1 ил.

1390112

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов.

Цель изобретения — повышение точ5 ности, На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 индика- 10 ции, к которому подключен дешифратор

2 кода адреса, с которым соединен управляемый коммутатор 3, соединенный с распределителем 4, к входу которо=

ro подключен тактовый генератор 5, а также приемник 6 информации,. соединенный с блоком 7 управления, к которому подключены шифраторы 8 и информационный регистр 9, с которым соединен блок 10 памяти, подключенный к регистру 11 сдвига, который соединен с преобразователем 12 кода.

Регистром 11 образован регистр записи информационного кода.

Устройство содержит подключенные к шифраторам одинаковые индукционные комплекты 13.

Устройство работает следующим образом;

Информация от систем управления и контроля за движением поездов пеI редается в приемник 6 информации, а затем в блок 7, который преобразует эту информацию в соответствии с расположением блоков индикации и формирует команды на шифраторах 8, после чего блок 7 поочередно меняет содержимое информационного" регистра 9, с выхода которого информационная последовательность кода номера поезда подается на входы всех блоков 10 па40 мяти s

Однако код номера поезда записывается через блок 10 в регистр 11 только того комплекта 13, преобраэо"., ватель которого подключен к выходам шифратора 8; на которых имеются логические единицы. Из регистра 11 код номера поезда подается на вход коммутатора 3, который управляется сигналами распределителя 4, и поочеред- 50 но подает на вход дешифратора 2 двоичные коды каждой из цифр номера поезда, которые хранятся в регистре

11 сдвига. С выхода дешифратора 2 код цифры (семисегментной или деся- 55 тичной) подается на входы блока 1 индикации. Одновременно с этим от

1 распределителя 4 на вход блока 1 подается разрешающий сигнал, первая цифра на блоке 1 индикации загорается. Затем под действием импульсов от генератора 5 состояние распределителя 4 изменяется, коммутатор 3 переключается и подает на вход дешифратора 2 код следующего знака номера поезда. Частота генератора 5 выбирается такой, чтобы цифры на блоке 1 индикации воспринимались глазом человека как горящие непрерывно.

При необходимости смены номера поезда на данном блоке 1 индикации блок 7 изменяет состояние информационного регистра 9, и в регистр .11 через блок 10 последовательно записывается код другого номера поезда.

Устройство работает непрерывно в циклическом режиме ° При поступлении информации о перемещении поезда блок 7 изменяет порядок подачи кодов и циклично записывает информацию в соответствии с новым поездным положением.

Формула изобретения

Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации, содержащее блок индикации, к одному входу которого подключен преобразователь кода, а к другому — распределитель, дешифратор кода адреса, подключенный выходом к . одному из входов регистра записи информационного кода, другой вход которого связан с информационным ре-. гистром, подключенным входом к одному из выходов блока управления, к другим выходам которого подключен шифратор адреса, выходы которого подключены к дешифратору адреса, приемник информации, связанный выходом с входом блока управления, тактовый генератор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения. точносТи, оно снабжено управляемым коммутатором, включенным между регистром записи информационного кода, представляющим собой регистр сдвига, и преобразователем кода, причем управляющий вход коммутатора подключен к выходу распределителя, вход которого подключен к тактовому генератору, блоком памяти, включенным между информационным регистром и регистром сдвига.

Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации металлургического производства , а именно к автоматическому контролю временных интервалов транспортировки и обработки слитков на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля положения стрелок и сигналов на железнодорожных станциях и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к устройствам для фиксации появления новой информации в диспетчерских и станционных кодовых дентрализациях

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и используется в управлении транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для передачи информации между абонентами локальной маневровой радиосети: машинистами локомотивов, составителями поездов, дежурными по станции и блок-постам при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к конструктивным элементам, предназначенным для размещения аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом
Наверх