Леерное ограждение

 

Изобретение относится к судостроению . Цель изобретения - уменьшение трудоемкости и улучшение условий труда, техники безопасности в работе. Устройство состоит из стоек леерного ограждения 1 и 2, поручня 3, лееров 4, планок 5, обеспечивающих упор стоек о палубу, планки, предотвращающей выход ограждения полностью изпод палубы, стаканов и щарнира, находящегося при установленном леерном ограждении в стакане. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU, 1 (51)4 В 63 В 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ „ - ., g ЛИ т (54) ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ (57) Изобретение относится к судост(21) 4117254/27-11 (22) 02.07.86 (46) 23.04.88. Бюл. У 15 (75) В.Н.Сафронов (53) 629.12.011.79 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1119912, кл. В 63 В 17/04, 1983. роению. Цель изобретения — уменьшение трудоемкости и улучшение условий труда, техники безопасности в работе.

Устройство состоит из стоек леерного ограждения 1 и 2 ° поручня 3, лееров

4, планок 5, обеспечивающих упор стоек о палубу, планки, предотвращающей выход ограждения полностью изпод палубы, стаканов и шарнира, находящегося при установленном леерном ограждении в стакане. 5 ил, 1390122

Изобретение относится к судостроению, в частности к леерным ограждениям судов.

Цель изобретения — уменьшение тру5 доемкости и улучшение условий труда и техники безопасности, надежности в работе.

На фиг.1 и 2 изображено леерное ограждение; на фиг.З вЂ” стойка леерного ограждения, на фиг.4 — сечение

А-А на фиг.2, на фиг.5 — сечение ББ на фиг.4.

Леерное ограждение состоит из стоек 1 и 2 ° поручня 3, лееров 4, планок 5, обеспечивающих упор стоек о палубу, планки 6, предотвращающей выход ограждения полностью из-под палубы, стаканов 7, шарнира 8, находящегося при установленном леерном 20 ограждении в стакане, пружины 9, фиксирующей шарнир в стакане, Для избежания повреждения леерного ограждения при погрузке-выгрузке судов кранами, грейферами, перегру- 25 жателями, ограждение поднимается pо выхода на палубу из стакана 7 шарнира 8, а одновременно с ним нижних концов стоек. 2 и заваливается на па» лубу. Конструкция шарнирного соединения предохраняет от заваливания ограждения в сторону борта при выемке его из-под палубы.

Уборка ограждения производится в обратном порядке.

Формула изобретения

Леерное ограждение, содержащее установленные с чередованием четные и нечетные леерные стойки, концы которых расположены внутри закрепленных в настиле палубы стаканов, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и улучшения условий труда и техники безопасности, надежности в работе, в нем на концах нечетных стоек установлены пластинчатые элементы, опирающиеся на верхние торцы стаканов, а концы четных стоек снабжены шарнирно присоединенными к ним штырями, заведенными шарнирами в палубные стаканы и подпружиненными относительно них.

1390122

E-Б

Составитель Г.Луценко

Техред Л.Сердюкова Корректор О, Кравцова

Редактор О.Ирковецкая

Заказ 1727/22 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к леерным ограждениям судовых палуб, мостиков

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе

Изобретение относится к конструктивным элементам и деталям корпуса водных транспортных средств, в частности к леерным ограждениям

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в конструкции палубных ограждений судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограждению судовых палуб, мостиков, трюмов и сходен, и может быть использовано в заваливающихся леерных ограждениях

Изобретение относится к судостроению, в частности к заваливающимся леерным ограждениям, обеспечивающим безопасность нахождения людей на окрытых частях палуб
Наверх