Контейнер трапезникова

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к контейнерам для перевозки преимущественно сыпучих грузов, разгружаемых без участия человека. Изобретение позволяет облегчить разгрузку контейнера. Контейнер состоит из двух соединенных емкостей с полузахватами . Последние закреплены в средней части двух смежных стенок каждой емкости в зеркальном отображении . Каждый из полузахватов имеет вертикально размещенный канал 7 и прорезь 8 для ввода Т-образного крюка 9 подъемного механизма. В стенке канала в верхней его части выполнено углубление 10 для Т-образного крюка при переворачивании контейнера , а в нижней части на противоположной стенке выполнено второе углубление I1 для входа Т-образного крюка 9 при разгрузке контейнера. Напротив каждого углубления на осях 12,13, расположенных на вертикальной оси 14, шарнирно укреплены собачки 15,16 для направления движения Т-образного крюка в каналах полузахватов . 3 ил. с: О)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (д11 4 В 65 D 88/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 2996101/28-13 (22) 15.08,80 (46) 30.04.88. Бюл. М 16 (75) В.А.Трапезников (53) 621.869.882 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 789339, кл. В 6 В 90/02, 1978. ,Цегтерев Г.Н, Островский Н.Б, Контейнерные и пакетные перевозки грузов автомобильным транспортом.

М.: Автопромиздат, 1961, с.95. (54) КОНТЕЙНЕР ТРАПЕЗНИКОВА (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к контейнерам для перевозки преимущественно сыпучих грузов, разгружаемых без участия человека. Изобретение позволяет облегчить разгрузку контейнера. Контейнер состоит иэ двух соединенных емкостей с полузахватами. Ilоследние закреплены в средней части двух смежных стенок каждой емкости в зеркальном отображении. Каждый из полузахватов имеет вертикально размещенный канал 7 и прорезь 8 для ввода Т-образного крюка 9 подъемного механизма. В стенке канала в верхней его части выполнено углубление 10 для Т-образного крюка при переворачивании контейнера, а в нижней части на противоположной стенке выполнено второе углубление Il для входа Т-образного крюка

9 при разгрузке контейнера. Напротив каждого углубления на осях 12,13, расположенных на вертикальной оси

14, шарнирно укреплены собачки

l5,16 для направления движения Т-образного крюка в каналах полузахватов. 3 ил.

1391999

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к конейнерам для перевозки преимущестенно сыпучих грузов, разгружаемых ез участия человека.

Цель изобретения — облегчение разгрузки контейнера.

На фиг. 1 изображен контейнер, вид сверху; на фиг. 2 ",контейнер в перспективе с указанием расположе,ния полузахвата, обц1ий вид; на фиг. 3 - полузахват с расположением вертикального канала и углублений, вид спереди. 15

Контейнер состоит из двух соеди ненных емкостей 1 и 2 с полузахвата ми 3 и 4. Последние закреплены в средней части двух смежных стенок ,5 и 6 каждой емкости в зеркальном 20, отображении. Каждый из полузахватов ! имеет вертикально размещенный канал

7 и прорезь 8 для ввода T-образного крюка 9 подъемного механизма. В стенке канала, в верхней его части, вы- 25 полнено углубление 10 для Т-образно, го крюка при переворачивании контейнера, а в нижней части на противоположной стенке выполнено второе углубление 11 для входа T-образного крюка

9 при разгрузке контейнера. Напротив каждого углубления на осях 12 и 13, расположенных на вертикальной оси

14, шарнирно укреплены собачки 15 и

16 для направления движения T-образ35 ного крюка в каналах полузахватов.

Подъем и разгрузку контейнера осуществляют следуюцим образом.

В исходном положении верхние собачки 15 полузахватов перекрывают 10 углубления 10, а нижние собачки 16 откинуты вправо, Крюк 9 Т-образной формы вводят в каналы 7 через прорези 8 полузахватов. Когда концы перемычек Т-образного крюка коснутся собачек 15, его подымают вверх. При подъеме крюк заходит в верхнюю осевую впадину 17 вертикального канала и таким образом контейнер подымают, переносят к месту разгрузки и укладывают его на ровную площадку.

В момент укладки контейнера крюк

9 опускается вниз по каналам 7 до упора его в собачки 16 полуэахватов.

После соприкосновения с собачкой крюк подымают вверх. При подъеме он заходит в углубления ll. Так как последние смещены относительно оси канала 7, т.е. относительно центра тяжести контейнера, при продолжении подъема крика контейнер поворачивается в сторону перевеса центра тяжести о на 90, при этом собачки 6 отклоняются.

Контейнер опускают на площадку, после чего крюк под собственной массой опускается вниз до упора в выступ 18, затем, подымаясь, крюк входит в впадины 19 полуэахватов, а кон0 тейнер поворачивается еще на 90

Затем контейнер снова опускают на ровную площадку дном вверх, после чего собачки 15 отводятся вниз и открывают доступ крюку 9 для входа его в углубления 10 полузахватов при подъеме контейнера.

Так как углубление 10 также смещено относительно центра тяжести и оси канала, при продолжении подъема контейнер под действием собственной мас" сы поворачивается в исходное положение на 180

Перемещение крюка в канале полузахватов изображено стрелками, а смещение собачек показано пунктирными линиями.

Предложенная конструкция облегчает разгрузку контейнера, так как полузахваты позволяют перевернуть контейнер беэ вмешательства человека.

Формул а и з о б р е т е н и я

Контейнер, состоящий иэ двух сое диненных емкостей с. полуэахватами, о т л и ч а ю ц1 и и с я тем, что, с целью облегчения разгрузки, полузахваты закреплены в средней части двух смежных стенок каждой емкости в зеркальном отображении, каждый из полуэахватов имеет вертикально размещенный канал и прорезь для ввода

Т-образного крюка подъемного механизма, при этом в стенке канала, в верхней его части, выполнено углубление для T-образного крюка при переворачивании контейнера> а в нижней части на противоположной стенке выполнено второе углубление для входа Т-образного крюка при разгрузке контейнера, причем напротив каждого углубления на осях, расположенных на вертикальной оси канала, шарнирно укреплены собачки для направления движения T-образного крюка в каналах полузахватов, 139I999

Составитель M.Óíãóðÿí

Техред М.Моргентал

Редактор А,Долинич

Корректор Л.Пилипенко

Заказ !858/25

Тираж 664

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раунгская наб., д. 4/5 ул. Проектная, 4

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород,

Контейнер трапезникова Контейнер трапезникова Контейнер трапезникова Контейнер трапезникова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к устройствам для хранения, транспортирования и выгрузки сьтучих грузов, а именно к саморазгружающимся контейнерам

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для загрузки , транспортировки и разгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к саморазгружающимся контейнерам, в частности, для транспортировки сыпучих и кусковых грузов

Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения и транспортировки сыпучих грузов, а именно к саморазгружающимся контейнерам

Изобретение относится к нольемнотранснортно.му оборудованию, в частности к контейнерам для наконлеиия, хранения и выгрузки еынучи.х материалов

Изобретение относится к транспорту , в частности железнодорожному, и предназначено для перевозки и разгрузки сыпучих грузов из вагоновцистерн

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в бункерных вагонах для перевозки порошкообразных грузов

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и перегрузки сыпучих материалов, в частности, склонных к слеживанию

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх