Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей

 

J5 140449

Класс 20Ь, 101в

СССР!

0IlVICAHI4E ИЗ0БРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпшснал epvnnn Ла 76

В. А. Браташ

ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЪ|Х

ЭЛ ЕКТРОД В И ГАТЕЛ Е Й

Заявлено 30 января 196! г. за № 695456/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 16 за 1961 г.

Известна опорно-осевая подвеска тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива опорными носиками к центру тележки, что позволяет симметрично располагать двигатели. Однако такая подвеска не обеспечивает использования сцепного веса из-за разгрузки передней по ходу оси тележки вследствие акции работающего тягового двигателя. Применяемые противоразгрузочные устройства сложны по конструктивному исполнению и недостаточно эффективны.

В предложенной конструкции опорно-осевой подвески, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные балансиры рессорной системы. Благодаря такой подвеске повышается использование сцепного веса локомотива независимо от направления его движения.

На чертеже изображено конструктивное выполнение подвески тяговых двигателей, в двух проекциях с сечениями по А-А и В-В.

Тяговые двигатели 1 одной стороной опираются непосредственно на колесные пары 2, через моторные осевые подшипники. Другой стороной тяговые двигатели опираются опорными носиками на поперечные балки 8, которые связываются шарнирно с продольным балансиром рессорной системы 4 подвесками 5. Наличие резиновых элементов в подвеске 5 обеспечивает свободный поворот балансира одной стороны рессорной системы независимо от перемещений другой стороны. Шарнирное соединение подвесок с балансирами конструктивно выполняется, как и шарнирное соединение подвески тяговых двигателей к раме тележки электровозов серии Ф. Такое шарнирное соединение не препятствует свободному перемещению тяговых двигателей в продольной и поперечной плоскостях.

Предмет изобретения

Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива, снабженной продольно-сбалансированной рессорной системой, с симметричным расположением тяговых электродвигателей (опорными носиками к центру тележки), о т л и ч а ю щ ее с я тем, что. с целью повышения использования «цепного веса незав гсимо от направления движения локомотива, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные баланс tры рессорной системы.

7 Ю,, Редактор Б. В, Гурчев Текрсд Л. А. Дороднова Коррс. тор П. А. Евдокимов

Поди. к печ 18.1Х-61 г.

Зак. 9193

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Формат бум. 70У. 108 />и

Тираж 600

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий

t1pH Совете Министров СССР, lc< ква, Петровка, 14,

Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги
Наверх