Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования

 

Др )07953

Класс 2111, 1

С CCP

Ф

1 .ч. 1

: < нт6

)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Мацнев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

ЛОКОМОТИВОВ ОТ БОКСОВАНИЯ

Заявлено 15 сентября 1955 г. за .Ч 7IBI/-155290 в Министерство электротехнической прочвпвленностп СССР

Предмет изобретения

Для защиты тяговых двигателей электрических локомотивов от боксования применяют реле боксования с обмотками напряжения, включаемыми по мостовой схеме, Однако подобные реле не могут быть применены при включении двигателей локомотива в несколько параллельных групп, а также при непосредственном соединении обмотки возбуждения каждого из двигателей со своим якорем. Для того, чтобы обеспечить загциту тяговых двигателей от боксования при этих условиях, предлагается, согласно изобретению, снабдить каждое реле боксования, кроме обмотки напряжения, токовой обмоткой, включаемой между средней точкой соответствующей группы двигателей и уравнительным соединением и обтекаемой током небаланса данной группы, обусловленным боксованием колес, На фиг, 1 показана схема конструктивного выполнения репе боксования; на фиг. 2 — схема включения его токовых обмоток.

Реле боксования имеет две обмотки: обмотку напряжения ОН и токовую обмотку ОТ. Обмотки напряжения включаются по мостовой схеме и обеспечивают защиту локомотива от боксования прн последовательной и последовательнопараллельной группировках двигателей. Токовые обмотки ОТ используются при параллельном соединении двигателей (фиг. 2) и включаются между средними точками параллельных групп двигателей и уравнительным соединением. При возникновении боксования колес, связанных с тяговыми двигателями какой-либо группы, через обмотку

ОТ соответствующего реле потечет ток небаланса, который вызовет срабатывание этого реле. Реле боксования имеет две группы КоНТаКтов, срабатываюших при разных токах. Контакты КП срабатывают при меньшем токе и управляют песочницами и сигналами, контакты

КЛ включены в цепь управления и при значительном боксовании осущсствляк т переключения в силовой цепи локомотива, обеспечивающие уменьшение вращающего момента двигателей боксующих колес.

1, Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования, содержащее несколько — по № 107952 числу параллельных групп тяговых двигателей — реле боксования, снаб. женных обмотками, включенными по мостовой схеме, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью осуществления защиты при наличии уравнительного соединения между средними точками параллельных групп двигателей и при соединении обмотки возбуждения каждого из двигателей непосредственно со своим якорем, каждое из реле боксования снабжено второй — токовой обмоткой, включенной между средней точкой соответствующей группы двигателей и уравнительным соедипением и обтекаемой током небаланса данной rpуппы, обусловленным боксованием колес.

2. Устройство по п. 1, отл и ч аю щ е е с я тем, что каждое реле ооксования снабжено двумя группами контактов, срабатывающих при разных токах, причем контакты, срабатывающие при меньшем токе, включены в цепь управления песочницами и сигналами, а контакты, срабатывающие при большем токе, включены в цепь управления, осуществляющую автоматическое уменьшение вращающего момента двигателей боксующих колес.

Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива
Наверх