Центробежный останов

 

Класс 35b, jpn

81е, 1 № 142744

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 154

И. P Гладышев, С. С. Юдочкин, М. П. Юрьев и В. А. Агушев

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ОСТАНОВ

Заявлено 15 мая 1961 г. за № 730509/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в (: Бюллетене изобретений» ¹ 22 за 1961 г.

Известный центробежный останов для подъемно-транспортных машин, смонтированный на быстроходном валу и выполненный в виде подпружиненного вращающегося гладкого диска, взаимодействующего при перемещении вдоль оси вала, под действием центробежной силы грузов, с неподвижным диском, не обеспечивает полной остановки машины и приводит к износу транспортерных лент, Описываемый останов свободен от указанных недостатков и отличается от известного останова тем, что подвижный диск снабжен пальцами, взаимодействующими с гнездами неподвижного диска.

На чертеже изображен продольный разрез останова.

Останов установлен на ведущем валу 1 редуктора и включает в себя диск 2, свободно перемещающийся по шпонке 8. В диск 2 запрессованы пальцы 4, соединенные тягами 5 с грузами 6, которые под действием центробежной силы отводят диск 2 с пальцами 4 из скошенных пазов неподвижного диска 7. При выключении конвейера пружина 8 прижимает диск 2 и пальцы 4 входят в зацепление, затормаживая приводной барабан от вращения в противоположную сторону.

Предмет изобретения

Центробежный останов для подъемно-транспортных машин, смонтированный на быстроходном валу и выполненный в виде подпружиненного врашающегося гладкого диска, взаимодействующего при перемещении вдоль оси вала, под действием центробежной силы грузов, с неподвижным диском, отличающийся тем, что, с целью обеспечения полной остановки машины подвижный диск снабжен пальцами, взаимодействующими с гнездами неподвижного диска. № 142744 л л

Составитель М. Е. Сатановский

Редактор М И, Бородина

Техред А. А. Камышникова Корректор П. А. Евдокимов

Формат бук1. 70+108 /, Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совсте Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, ь 2/5.

Подл. к печ. !0.11-62 г

Зак 1526

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Пстровка, 14.

Центробежный останов Центробежный останов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и используется при ремонте железнодорожного пути для непрерывной вырезки, транспортировки и очистки щебня

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера, и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах, работающих как на подъем, так и на спуск груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера, и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах, работающих как на подъем, так и на спуск груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера, и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах, работающих как на подъем, так и на спуск груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводам наклонных ленточных конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к способу управления приводом скребкового конвейера, а также к конструкции такого привода

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам для наклонных ленточных конвейеров, и может быть использовано на ленточных конвейерах подъемных, уклонных и бремсберговых

Изобретение относится к ленточному дозатору согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к способам и устройствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации грузоподъемных машин, в частности башенных кранов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве электропривода для механизмов передвижения грузоподъемных кранов

Изобретение относится к многодвигательным электропиводам грузоподъемных машин
Наверх