Защитное устройство

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к защитным устройствам электроизоляторов на время движения транспортного средства в ус. ювиях загрязнения. Пель - новьпненис надежности защиты путем увеличения осевого усилия фиксации складывающегося чехла и центрирования его втулки относительно защищаемого об ьекта. Защитное устройство содержит защитный кожух в виде втулки 8 и складывающегося чехла 9. На внутренней поверхности втулки 8 установлены направляющие . Внутри чехла 9 размещена пружина 11. Г1ри движении транспортного средства втулка 8 прижата пружиной 11 к крепежному фланцу 1 и зафиксирована магнитной защелкой 6. В результате этого обеспечивается защита электроизо.пятора 5 от загрязнения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1401227 А1

< и 4 1 16 Р 1/(Ю, Н 01 В 17/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4086765/29-27 (22) 02.07.86 (46) 07.06.88. Бюл. № 21 (7! ) Воронежское проектно-конструкторское бюро Производственного объединения

«Росремэлектротранс» (72) A. А. Стукалов, В. Г. Панкратов и Б. Н. Волков (53) 621.867.154.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 382266, кл. В 23 Q 11/08, 1968. (54) ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к защитным устройствам электроизоляторов на время движения транспортного средства в ус loBHHx загрязнения. Цель — повьппенис надежности защиты пхтем увеличения осевого ус илия фиксации складывающегося чехла и центрирования его втулки относительно защищаемого объекта. Защитное устройл во содержит защитный кожух в виде втулки 8 и складывающегося чехла 9. На внутренней поверхности втулки 8 установлены направляющие. Внутри чехла 9 размещена пружина 11. При движении транспортного средства втулка 8 прижата пружиной l! к крепежному фланцу и зафиксирована магнитной защелкой 6. В результате этого обеспечивается защита электроизолятора 5 от загрязнения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1401227

Формула !Н)обретения

Составитсс<ь В. Ковалев ! (.

<),; ° Техред И. Всрес Корректор Г. Решетник

Закан 2530/8(> Тираж 628 Подписное

ВИИ111!И 1 осударствснного комитета (.C(:1) ио )(е.l «t иаооретснии и открытий

113(135, Москва, Ж ЗЗ), Раушская )<3<)., д. 4/5 !

1роиинолственно-полигр<)фи >с< !.ос ирелприитие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4! 1:30брстсни< О Ii()(<г«Я к мы!нино«гр<кник>, «частно«тll и:3 lltlllTII» устрой< Т13Ы М Э;1(и f @OH 30. I HTOP() «! I H 13Р(»>1Я,11)И ЖСII « Я тра!(«портного срс,lc I «и «у(.л <н)иях зыгря;3II(. II!1)I, и vIОЖ«! ВЫТI> ИСI)0. Ьз<)131!110, II« lipÈ вЂ” 5 мср, «ы«товын!ках т«лс fх для м(н<тажы. !>«31()IITB и об(. I у>кива н ия voftT г!кт«»I х сс! С>и ИО 1 в иж НОГО 0<ты«ы Iородског0 элсктротрынсщ>рта без снятия напряжения в сети. (1,(л» Нзо бр< T(. н И Я f 10«»l I II(. I I H(. If «, t«>f

1О ности защиты путем увеличения осевого усилия фик«анни и цсllTриро«flfiltя защитноI 0 КОЖУX«OTIÇOCHT«.I»IIO ЗЫН(И1ЦЫ(3<ОСО 0<)»екта.

1!а фиг. изображ li() зы!цитщ>с ус.грост!30, Об(ций вид; на (j)ltt. 2 сечение

Л А на фиг. 1.

Л а I i t и т н 0 <. у с т р 0 и с т 13 О с О д с р ж и т к р (. н (. жные фланцы 1 и 2 с щ<олирусмыми элем(нт fx!è <чн>тветств«нно 3 и 4 для жесткого

3(!кр(нп(ния ны за!пи«Наемом объекте (элек- 20

Гронзоляторс) 5. Крснс>кн»1« фланцы 1 и 2

I3»III<)лнсны соответственно с магнитной б и мсхыничсской 7 зы!цслкымн, Между крепежными фланцами 1 н 2 вынолнен защитный кожух, состоян(нй из ж(<. тко связанных меж;(у собой втулки 8 и складывающегося чсx,tû 9. 1!а внутр(ннсй Itot)«!>xi locTH втулки 8 нырыллсл»но ес оси уста«о(3л ill>i направляющие 10. Внутри складывающегося чехла

9 разм(щена нружина 1. На торце втулки 8 расположено уплотнение 12. Свободн»!с уча«тки боковых поверхностей направляю«!Их 10 образуют контур для центрирования втулки 8 относительно электроизоля1 () p II 5).

110 «р(мя движения транспортного срсд< !3;! к х!(Сту Ирои 3!30:1ства работ «T) tf(f) 8 35 с рысноложенным IIH сс свободном торце уплотнением 12 под действием усилия нр жины !1 прижаты к крепежному фланцу 1. мы IIHTII

8 нод действием пружины 11 и магнитной зыщслки 6 снова ноджимается к фланцу 1.!. Защитно«устройство, содержащее кренежные фланцы с элементами для жесткого крепления на защищаемом объекте и соединенный с ними посредством расположенных на фланцах фиксаторов защитный кожух в виде втулки, на внутренней поверхности которой установлены направляющие, и складывающегося чехла, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности защиты путем увеличения осевого усилия фиксации и центрирования защитного кожуха относительно загцишаемого обьекта, оно снабжено осевой пружиной сжатия, установленной внутри складывающегося чехла с возможностью взаимодействия с втулкой, а нанравляюп(ие установлены с образованием свободными участками их боковых поверхностей направляю!цего контура, имеющего форму поперечного сечения защищаемого об ьекта.

2. Устройство но и. 1, отличающееся тем, что направляющие выполнены в виде стержней, расположенных параллельно оси втулки.

3. Устройство но и. 1, отличающееся тем, что складывающийся чехол выполнен из эластич!И>го материала.

4. Устройство но и. 1, Отличающееся тем, что оно снабжено уплотнением. установленным на торце втулки.

Защитное устройство Защитное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при чистке высоковольтных изоляторов.Цель изобретения - повышение производительности

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в линиях электропередач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к защитным устройствам, в частности для защиты электроизоляторов от грязи и воды на транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для улучшения условий труда при выполнении технологических операций с металлическими поверхностями
Наверх