Стенка кузова транспортного средства

 

ОП ИКАНИЕ („,,д2.

ИЗОБРЕТЕН иЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик и АВТОРСКОМУ СВИДЕПРЬС";В.у

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.08.74(21) 2050855/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано05.09.76.Бюллетень М 33 (45) Дата опубликования описания 30.11.76 (51) М, к.1 е

В 62 3 - 5/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам нзооретений н открытий (оз) УД1 62 9. 1 13.0 1 1. .53 (088.8 ) (72) Авторы М. С. Высоцкий, Н, И. Кузьмин, С. Г. Соловейчик, E. П. Каминский изобретения и Р. И. Шехирев (71) Заявитель (5 1) СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Стенка кузова транспортного средства, состоящая из последовательно установленИзобретение относится к автомобилестроению, а именно к кузовам транспортных средств, имеющим стенки, выполненные из набора профилированных элементов, Известна стенка кузова транспортного 5 средства, состоящая из последовательно установленных 2. -образных профилей, стыки соединения которых образованы соответственно клиновыми выступами и впадинами концов их полок, 10

Однако в такой стенке разноименные полки профилей имеют равную ширину, вследствие чего стыки отдельных профилей располагаются в одной плоскости сечения по высоте, что ослабляет стенку кузова. 15

Цель изобретения — повышение прочности стенки, Для этого разноименные полки каждого профиля выполнены различными IIo ширине, при этом выступы большей и меньшей его 20 полок сопряжены с впадинами соответственно меньшей и большей полок соседнего профиля, а их стыки расположены по высоте в шахматном проядке.

На фиг. 1 изображен автомобиль, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг.1; на фиг. 3 — профиль стенки, продольное сечение.

Стенка автомобиля состоит из последовательно установленных по высоте Z -образных профилей, Каждый профиль имеет соответственно полку 1, полку 2 и стенку

3, при этом полка 1 выполнена большей по ширине, чем полка 2. Полка 1 на конце имеет клиновый выступ 4, а полка 2 — клиновьтй выступ 5. На противоположной стороне каждой полки выполнена впадина; на полке 1 — впадина 6, на полке 2 — впадина 7.

При сборе профилей в стенку выступы большей и меньшей полок каждого профиля сопрягаются с впадинами соответственно меньшей и большей полок прилегающего соседнего профиля, при этом их стыки располагаются по высоте в шахматном порядке. иг. 1

+az. 2

%us..>

Составитель Г. Петрова

Редакто

>- едактор I. Гопчарова Техред . Ле>мьянова Коррект В М

3 аказ 5302!88 Тираж 8 30

ЦНИИПИ Го=у

1 1 Го=у .:: .с> ного комитета Совета Министров СССР

»о,":,;,. изобретений и открытий

30-"-, !" ;осква, ."-3=>, Pаушская наб. д. 4/5

У ф илиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная 4

3 527329

4 ных -образных профилей, стыки соеди- нены различными по ширин о ши ине, при этом вынения которых образованы соответственно ступы большей и м и ольшей и меньшей его полок сопряклиновыми выступами и впадинами концов жены с впадин н с впадинами соответственно меньшей их полок, отличающаяся тем, и большей полок соседнего профиля а их

> что, с целью повышения ее прочности разФ б стыки расположе ы ожены по высоте в шахматном ноименные полки каждого профиля выпол- порядке.

Стенка кузова транспортного средства Стенка кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх