Рама тракторного прицепа

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления рамы полуприцепа . Цель достигается тем, что дьшшо жестко закреплено на первой поперечине , а вторая поперечина соединена с первой помощью продольных балок , жестко закрепленных на поперечинах снизу и сверху. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (у 4 В 62 D 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4132437/27-11 (22), 19.10.86 (46) 23.09.88.Бюл. У 35 (71) Орский завод тракторных прицепов (72) В.И.Миркитанов, А.И.Пряников и В.Н.Ушаков (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1066871, кл. В 62 D 21/14, 1982. (54) РАМА ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дель — снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления рамы полуприцепа. Цель достигается тем, что дьппло жестко закреплено на первой поперечине, а вторая поперечина соединена с первой помощью продольных балок, жестко закрепленных на поперечинах снизу и сверху. 2 ил.

1425125 формулаизобретения

Составитель А,Чечин

Редактор А.Мотыль Техред М.Ходанич Корректор И.Муска

Заказ 4731/19 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления.

На фиг.1 - -изображена рама, общий

1 вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Рама содержит два лонжерона 1, соединенных поперечинами 2, укорочен- 1р ную балку дьппла 3, жестко закреплен ную на первой поперечине коробчатого сечения, пару продольных балоМ 4 ,, швеллерного сечения, соединяющих пер вую поперечину с второй поперечиной коробчатого сечения сверху и снизу, Рама тракторного прицепа, содержащая два лонжерона, соединенных несколькими поперечинами, и дышло, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и уменьшения трудоемкости изготовления, дьппло жестко закреплено на первой поперечине, которая в свою очередь связана с второй продольными балками, параллельными лонжеронам, причем одна из балок жестко закреплена на верхних частях поперечин, а другая - xa нижних частях поперечин.

1 о

Рама тракторного прицепа Рама тракторного прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх