Устройство для выбора маршрута груженого состава

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования номера груженого состава. Код номера поступает в блок 8 управления реверсивными счетчиками .и в блок 9 выбора свободного бункера . По сигналам с реверсивного счетчика 6 о наличии груженых вагонеток на путях и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров блок 9 определяет маршрут следования груженого состава и выдает его в блок 5 индикации маршрута. Если на всех разгрузочных пунктах есть груженые вагонетки, то маршрут выбирает блок 10 выбора наименее загруженного бункера. Блок 8 посылает сигналы с блока 2 счета груженых вагонов на реверсивный счетчик 6 для учета количества вагонов, разгружаемых на данном пункте разгрузки. Г1ри прохождении составом блока 11 формирования сигналов отбоя информации о выбранном маршруте сбрасывается с блока 5. Устройство также содержит блок 7 формирования сигналов номера порожнего состава, блок 3 счета порожних вагонов, сигналы с которого поступают в реверсивный счетчик для учета разгрузившихся вагонов. 4 ил. (Л

COIOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 В 61 L 27/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4206292/24-11 (22) 09.03.87 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (71) Киевский институт автоматики им. XXV съезда КПСС (72) П. Д. Крамаренко и Н. Г. Баранник (53) 621.316.37 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

908640, кл. В 61 1 27/04, 17.09.79. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА МАРШРУТА ГРУЖЕНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения— повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования номера груженого состава. Код номера поступает в блок 8 управления реверсивными счетчиками и в блок 9 выбора свободного бункера. По сигналам с реверсивного счетчика 6 о наличии груженых вагонеток

„„SU„„1426882 А1 на путях и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров блок 9 определяет маршрут следования груженого состава и выдает его в блок 5 индикации маршрута. Если на всех разгрузочных пунктах есть груженые вагонетки, то маршрут выбирает блок 10 выбора наименее загруженного бункера. Блок 8 посылает сигналы с блока 2 счета груженых вагонов на реверсивный счетчик 6 для учета количества вагонов, разгружаемых на данном пункте разгрузки. При прохождении составом блока 1! формирования сигналов отбоя информации о выбранном маршруте сбрасывается с блока 5. Устройство также содержит блок 7 формирования сигналов номера порожнего состава, блок 3 счета порожних вагонов, сигналы с которого поступают в реверсивный счетчик для учета разгрузившихся вагонов. 4 ил.

1426882

10

Изобретение относится к железнодорожной автоматике на добывающих предприятиях горнорудной промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства; на фиг. 2 функциональная схема блока управления реверсивным счетчиком; на фиг. 3 функциональная схема блока выбора свободного бункера; на фиг. 4 функциональная схема блока выбора наименее загруженного бункера.

Устройство содержит блок I формирования номера груженого состава, блок 2 счета груженых вагонов, блок 3 счета порожних вагонов, блок 4 контроля заполнения приемных бункеров, блок 5 индикации маршрута, реверсивный счетчик 6, блок 7 формирования номера порожнего состава, блок 8 управления реверсивным счетчиком, блок 9 выбора свободного бункера, блок 10 выбора наименее загруженного бункера, блок 11 формирования сигнала отбоя и блок 12 формирования сигналов запрета на обслуживание неработоспособных разгрузных пунктов.

Первый выход блока 12 формирования сигналов запрета на обслуживание неработоспособных разгрузочных пунктов подключен к первому входу реверсивного счетчика 6.

Первый выход блока 11 формирования сигналов отбоя соединен с первым входом блока 9 выбора свободного бункера и первым входом блока 10 выбора наименее загруженного бункера. Второй выход блока

ll соединен с первым входом блока 8 управления реверсивным счегчиком, первые и вторые выходы которого соединены со вторыми и третьими входами реверсивного счетчика 6, вторые, третьи и четвертые входы подключены соответственно к выходам блока 7 формирования номера порожнего состава, блока 2 счета груженых вагонов и блока 3 счета порожних вагонов, а пятые входы 8. к выходам блока 1 формирования номера груженого состава.

Выходы блока 1 подключены ко вторым входам блока 9 выбора свободного бункера, третьи входы которого соединены со вторыми выходами блока 12, четвертые— с выходами блока 4, а пятые — с выходами реверсивного счетчика 6. Выходы реверсивного счетчика 6 подключены также ко вторым входам блока 10 выбора наименее загруженного бункера, выходы и третьи и четвертые входы которого подключены соответственно к шестым входам и первым и вторым выходам блока 9 выбора свободного бункера, третьи выходы которого подклк>чены к входам блока 5 индикации маршрута и шестым входам блока 8 управления реверсивным счетчиком, седьмой вход которого соединен с первым выходом блока 12, подключенным к седьмому входу

55 блока 9 выбора свободного бункера и пятому входу блока 10 выбора наименее загруженного бункера.

Блок 8 управления реверсивными счетчиками содержит дешифратор 13 номера груженого состава, первый блок 14 элементов И, первый блок 15 памяти, второй блок 16. элементов И, дешифратор 17 номера порожнего состава, третий блок 18 элементов И, элемент 19 задержки, второй блок 20 памяти, первый блок 21 элементов ИЛИ, четвертый блок 22 элементов И, второй блок 23 элементов ИЛИ, третий блок 24 элементов ИЛИ, пятый блок 25 элементов И.

Выходы блока 1 формирования сигнала номера груженого состава соединены со входами дешифратора 13 номера груженого состава, выходы которого связаны с первыми входами первого блока 14 элементов

И, выходы которого подключены к первым входам первого блока 15 памяти, второй вход которого соединен с первым выходом блока 12, а выходы — с первыми входами второго блока 16 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами дешифратора 17 номера порожнего состава и с первыми входами третьего блока 18 элементов И, выходы которого подключены к третьим входам первого блока 15 памяти, а второй вход третьего блока 18 элементов И соединен со вторым выходом блока 11 и со входом элемента 19 задержки, выход которого связан с первым входом второго блока 20 памяти, вторые входы которого подключены к выходам блока 7 формирования номера порожнего состава, а выходы — ко входам дешифратора 17 номера порожнего состава, выходы второго блока 16 элементов И соединены со входами первого блока 21 элементов ИЛИ, выход которого связаны со входами третьего блока 18 элементов И и с первыми входами четвертого блока 22 элементов И, второй вход которого подключен к первому выходу блока 3 счета порожних вагонов, второй выход которого связан с третьим входом четвертого блока 22 элементов И, первые выходы которого соединены с первыми входами второго блока

23 элементов ИЛИ, выходы которого подключены ко вторым входам реверсивного счетчика 6, первые входы которого связаны с выходами третьего блока 24 элементов

ИЛИ, первые входы которого подключены ко вторым выходам четвертого блока 22 элементов И, а вторые входы второго 23 и третьего 24 блоков элементов ИЛИ соединены соответственно с первыми и со вторыми выходами пятого блока 25 элементов И, первые входы которого подключены к пер. вым выходам блока 2 счета груженых вагонов, а вторые входы соединены соответственно с третьими выходами блока 9

1426882 выбора свободного бункера и со вторыми входами первого блока 14 элементов И.

Блок 9 выбора свободного бункера содержит шестой блок 26 элементов И, четвертый блок 27 элементов ИЛИ, седьмой блок 28 элементов И, первый блок 29 элементов НЕ, пятый блок 30 элементов

ИЛИ, восьмой блок 31 элементов И, шестой блок 32 элементов ИЛИ, первый блок

33 сравнения, третий блок 34 памяти, первый элемент 35 ИЛИ, второй блок 36 элементов НЕ, седьмой блок 37 элементов

ИЛИ. При этом выходы блока 4 контроля заполнения приемных бункеров соединены с первыми входами шестого блока 26 элементов И, вторые входы которого связаны со вторыми выходами блока 12, первый выход которого подключен к первому входу четвертого блока 27 элементов ИЛИ, второй вход которого соединен с первым выходом блока !1 формирования сигналов отбоя, а третьи входы — с выходами седьмого блока 28 элементов И, первые входы которого связаны с выходами первого блока 29 элементов НЕ, входы которого соединены с первыми входами пятого блока

30 элементов ИЛИ и с выходами восьмого блока 31 элементов И, первые входы которого подключены ко вторым входам седьмого блока 28 элементов И и к выходам шестого блока 32 элементов ИЛИ, входы которого связаны с выходами первого блока 33 сравнения, входы которого соединены с выходами третьего блока 34 памяти, которые также подключены к третьим входам блока 10 выбора наименее загруженного бункера. Первые входы блока 34 памяти подключены к выходам четвертого блока 27 элементов ИЛИ, а вторые входы — к выходам шестого блока 26 элементов И, третий вход которого соединен с выходом первого элемента 35 ИЛИ, входы которого связаны с выходами блока 1 формирования номера груженого состава.

Четвертые входы блока 10 выбора наименее загруженного бункера, выходы которого подключены ко вторым входам пятого блока 30 элементов ИЛИ, выходы которого соединены с третьими входами блока 8 управления реверсивным счетчиком и со входами блока 5 индикации маршрута, вторые входы восьмого блока 31 элементов И соединены с выходами второго блока 36 элементов

НЕ, входы которого связаны с выходами седьмого блока 37 элементов ИЛИ, входы которого подключены к выходам реверсивного счетчика 6.

Блок 10 выбора наименее загруженного бункера содержит второй элемент 38 ИЛИ, элемент 39 НЕ, девятый блок 40 элементов И, четвертый блок 41 памяти, третий элемент 42 ИЛИ, блок 43 вычитания, второй блок 44 сравнения, восьмой блок 45 элементов ИЛИ. При этом вторые выходы блока 9 выбора свободного бункера соединены со входами второго элемента 38 ИЛИ, выход которого связан со входом элемента 39 НЕ, выход которого подключен к первому входу девятого блока 40 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами четвертого блока 41 памяти, первые входы которого соединены с первыми выходами блока 9 выбора свободного бункера, а второй вход

1ц соединен с выходом третьего элемента 42

ИЛИ, первый и второй входы которого подключены к первому выходу блока 11 формирования сигналов отбоя и блока 12, первые и вторые входы блока 43 вычи1 тания соединены соответственно с выходами девятого блока 40 элементов И и реверсивного счетчика 6, а выходы блока

43 вычитания связаны со входами второго блока 44 сравнения, выходы которого подключены ко входам восьмого блока 45

20 элементов ИЛИ, выходы которого соединены со вторыми входами блока 9 выбора свободного бункера.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом решения задачи выбора э маршрута движения груженого состава с блока 12 на блоки 6, 8, 9 и 10 подается сигнал установки последних в исходное состояние. С блока 12 на третьи входы блока 9 выбора свободного бункера подаются сигналы запрета на обслу3р живание тех разгрузочных пунктов, которые в данный момент неработоспособны.

При запросе состава на разгрузку срабатывает блок 1 формирования номера груженого состава. При этом двоичный код поступает на пятые входы блока 8 управ35 ления реверсивными счетчиками и на вторые входы блока 9 выбора свободного бункера. На блок 9 поступают также сигналы с реверсивного счетчика 6 о наличии груженых вагонеток на путях перед опрокидывателями и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров. Если хотя бы перед одним из бункеров нет вагонов и их резервная емкость позволяет загрузить состав. блок 9 определяет маршрут следования

45 груженого состава и выдает его на блок 5.

Информация о выбранном маршруте следования поступает также на блок 8 управления реверсивными счетчиками. Если на всех разгрузочных пунктах есть груженые вагонетки, то маршрут выбирает блок 10 исходя из максимального резерва вместимости разгрузочных пунктов.

Блок 8 посылает сигналы счета с блока 2 счета груженых вагонов на первые и вторые входы реверсивного счетчика 6 для учета количества разгружаемых на данном пункте разгрузки вагонов.

Одновременно с этим блок 8 запоминает номер состава, отправленного на данный разгрузочный пункт. При прохождении

1426882 груженым составом блока 11 информация о выбранном маршруте сбрасывается с блока 5. Элементы памяти в блоках 9 и 10 устанавливаются в нулевое состояние.

По номеру порожнего состава в блоке 8 определяется номер пункта разгрузки, где он разгружался. По этому номеру сигналы с блока 3 счета порожних вагонов поступают в реверсивный счетчик 6 для учета разгрузившихся вагонов. Сигналом с блока 11 формирования сигналов отбоя подготавл ивается блок 8 для возможности выдачи в реверсивный счетчик информации от следующего порожнего состава и стирается информация в элементах памяти блока 8 о нахождении данного состава на разгрузке.

Блок 8 управления реверсивными счетчиками работает следующим образом.

По номеру груженого состава и заданному маршруту разгрузки количество груженых вагонов, отсчитываемых блоком 2 2Q счета груженых вагонов, заносится на шину сложения соответствующего реверсивного счетчика 6. По номеру порожнего состава находится пункт разгрузки, на который был направлен состав. Информация с блока 3 счета порожних вагонов поступает в реверсивный счетчик 6 на соответствующую шину вычитания. Блоки 2 и 3 счета порожних и груженых вагонов считают вагоны при движении их как в прямом, так и в обратном направлении, т. е, сигналы с них поступают по плюсовым (первые входы) и минусовым (вторые входы) шинам. Для описываемого устройства сигналы с плюсовой шины блока 2 счета груженых вагонов и минусовой шины блока 3 счета порожних вагонов имеют одинаковый смысл. Поэтому к реверсивному счетчику 6 на шину сложения может подаваться либо сигнал положительного счета груженых вагонов, либо сигнал отрицательного счета порожних вагонов. Аналогично на шину вычи- 40 тания может подаваться либо сигнал отрицательного счета груженых вагонов, либо сигнал положительного счета порожних вагонов. Шины, на которых выделяются сигналы счета вагонов, определяются четвертым 22 или пятым 25 блоками элемен-тов И. Сигналы на выходе указанных блоков будут в случае, если для установленного маршрута имеются сигналы отсчета груженых или порожних вагонов в прямом или обратном направлении. Информация о номере маршрута для груженного состава поступает на блок 8 управления реверсивным счетчиком. Номер маршрута, на котором находился порожний состав, определяется по сигналу с блока 7 формирования номера порожнего состава следую- 55 щим образом.

В дешифраторе 13 номера груженого состава двоичный код преобразуется в единицу на одной из шин. В первом блоке 14 элементов И выделяется единица на шине, соответствующей номеру груженого состава и номеру пункта разгрузки, на который он отправлен. Соответствующий элемент первого блока 15 памяти устанавливается в единицу. Первый блок 15 памяти представляет собой набор элементов памяти, количество которых равно п)(гп, где п — количество номеров составов, а m — количество разгрузочных пунктов.

После разгрузки составов поступает сигнал с блока 7, который запоминается вторым блоком 20 памяти и дешифруется в дешифраторе 17 номера порожнего состава. Сигнал с дешифратора 17 поступает на второй блок 16 элементов И, на выходе которого на одной из шин появляется единица, соответствующая номеру места разгрузки и номеру порожнего состава. Первым блоком 21 элементов ИЛИ выделяется номер места разгрузки порожнего состава, который и служит для учета порожних вагонов.

По окончании счета вагонов поступает сигнал с блока 11 формирования сигналов отбоя, который подается на третий блок 18 элементов И совместно с сигналами о номере порожнего состава (первые входы треть его блока 18 элементов И) и номером его места разгрузки (третьи входы блока 18).

На соответствующем выходе третьего блока

18 элементов И появляется единица, которая устанавливает соответствующий элемент первого блока 15 памяти в нулевое состояние. Сигнал с блока 11 формирования сигналов отбоя через элемент 19 задержки подается на вход второго блока 20 памяти для сброса информации о номере порожнего состава.

Блок 9 выбора свободного бункера работает следующим образом.

При запросе груженого состава на маршрут (на выходе первого элемента 35 ИЛИ появится сигнал) информация, соответствующая значениям резервных емкостей с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров, для каждого разрешенного разгрузочного пункта записывается в третий блок 34 памяти. Эта же информация поступает в четвертый блок 41 памяти блока 10.

Первый блок 33 сравнения сравнивает записанные в третьем блоке 34 памяти значения реверсивных емкостей и выбирает разгрузочный пункт с максимальной резервной емкостью приемного бункера. Шестой блок 32 ИЛИ служит для выделения единицы на шине (на маршруте), соответствующей максимальной резервной емкости.

В седьмом блоке 37 элементов ИЛИ по каждому маршруту выделяется единичный сигнал, если в реверсивном счетчике 6 записаны значения имеющихся на пути вагонов. Инвертируемые во втором блоке

36 элементов НЕ сигналы поступают на

1426882

7 восьмой блок 31 элементов И. Так как на первых входах восьмого блока 31 элементов И имеется единичный сигнал только на шине, соответствующей разгрузочному пункту с максимальной резервной емкостью приемного бункера, то на выходе указанного блока будет единичный сигнал, если перед бункером данного разгрузочного пункта отсутствуют вагоны. Сигнал, соответствующий выбранному маршруту, поступает на пятый блок 30 элементов ИЛИ с последующим выводом на блок 5 индикации маршрута. Одновременно с этим поступает инвертируемый в первом блоке 29 элементов НЕ сигнал на вход седьмого блока 28 элементов И. Если перед бункером с максимальной резервной емкостью имеются вагоны, то на выходе восьмого блока 31 элементов И отсутствует сигнал, а на выходе первого блока 29 элементов HE устанавливается единичный сигнал. В седьмом блоке 28 элементов И устанавливается единица на шине, соответствующей максимальной резервной емкости, что служит сигналом для установки в нулевое состояние элемента памяти третьего блока 34 памяти, соответствующего данному разгрузочному пункту. В первом блоке 33 сравнения сравниваются оставшиеся резервные емкости бункеров и процесс выбора маршрута повторяется. Если перед всеми бункерами имеются вагонетки, то в итоге все элементы памяти третьего блока 34 памяти обнуляются. Управление по выбору маршрута передается блоку 1О.

Блок 10 выбора наименее загруженного бункера работает следующим образом.

В четвертом блоке 41 памяти при запросе состава на маршрут записываются значения резервных емкостей для допустимых бункеров (аналогично с блоком 7).

Если перед всеми бункерами имеются вагоны, то на выходах третьего блока 34 памяти устанавливаются нули, а значит на выходе второго элемента 38 ИЛИ блока 1О будет ноль. Инвертируемый элементом 39

НЕ сигнал является инициативным для определения загруженности разгрузочных пунктов. На первые входы блока 43 вычитания поступают сигналы, соответствующие резервным емкостям бункеров, а на вторые входы — сигналы, соответствующие количеству вагонеток перед опрокидывателями.

Информация о занятости путей поступает с реверсивного счетчика 6. Блок 43 вычитания определяет разность между резервными емкостями бункеров и количеством вагонеток, которые будут разгружены в бункер. Блок 44 сравнения выбирает максимальное значение резерва заполнения разгрузочных пунктов. Восьмой блок 45 элементов ИЛИ выделяет единичный сигнал на шине, соответствующей этому значению.

Указанный сигнал. соответствующий выбранному маршруту, поступает в блок 9 для

3$

55 вывода на блок 5 индикации маршрута.

Информация, записанная в третьем 34 и четвертом 41 блоках памяти, может стираться либо по сигналу с блока 12, либо по сигналу с блока 11.

Форму а изобретения

Устройство для выбора маршрута груженого состава. содержащее блок формирования сигнала номера груженого состава, блок счета груженых вагонов, блок счета порожних вагонов, блок формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, блок контроля заполнения приемных бункеров, блок индикации маршрута, реверсивный счетчик, первый вход которого соединен с первым выходом блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочны.; пунктов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком формирования сигнала номера порожнего состава, блоком управления реверсивным счетчиком, блоком выбора свободного бункера, блоком выбора наименее загруженного бункера и блоком формирования сигналов отбоя, первый выход которого соединен с первым входом блока выбора свободного бункера и первым входом блока выбора наименее загруженного бункера, а второй — с первым входом блока управления реверсивным счетчиком первые и вторые выходы которого соединены соответственно с вторыми и третьими входами реверсивного счетчика, вторые, третьи и четвертые входы подключены соответственно к выходам блока формирования сигнала номера порожнего состава, блока счета груженых вагонов и блока счета порожних вагонов, а пятые входы— к выходам блока формирования сигнала номера груженого состава, подключенным к вторым входам блока выбора свободного бункера, третьи входы которого соединены с вторыми выходами блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, четвертые с выходами блока контроля заполнения приемных бункеров, пятые — с выходами реверсивного счетчика, подключенными к вторым входам блока выбора наименее загруженного бункера, выходы и третьи и четвертые входы которого подключены соответственно к шестым входам и первым и вторым выходам блока выбора свободного бункера, третьи выходы которого подключены к входам блока индикации маршрута и шестым входам блока управления реверсивными счетчиками, седьмой вход которого соединен с первым выходом блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, подлюченным к седьмому входу блока выбора свободного бункера и пятому входу блока выбора наименее загруженного бункера.

1426882

1426882

Составитель И. Абрамова

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4819/2! Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава Устройство для выбора маршрута груженого состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов

Изобретение относится к автоматизации металлургического производства , а именно к автоматическому контролю временных интервалов транспортировки и обработки слитков на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля положения стрелок и сигналов на железнодорожных станциях и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к устройствам для фиксации появления новой информации в диспетчерских и станционных кодовых дентрализациях

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и используется в управлении транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для передачи информации между абонентами локальной маневровой радиосети: машинистами локомотивов, составителями поездов, дежурными по станции и блок-постам при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к конструктивным элементам, предназначенным для размещения аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом
Наверх