Способ поверки измерительного колеса

 

ССЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

21 .А1 (sg 4 С 01 С 22/00

1/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСХВЕННЬ Й НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 4160978/24-10 ,(22) 18.09.86 (46) 07.10.88, Бюп. 1Р 37 (7t) Красноярский сельскохозяйственный институт (72) В.A.Òðóòåíü (53) 528 ° 512-531. 719(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1127607, кл. А 63 В 69/00, 19. f 1 ° 82.

Авторское свидетельство СССР

Ф 6.11f5,- кл. G О! С 22/02, 25 ° 09.39.. (54) СПОСОБ ПОВЕРКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО

° КОЛЕСА (57).Изобретение предназначено для поверки и испцтаний измерительньп устройств типа "пятое колесо" в динамике. Целью изобретение является повыпение точности поверки путем моделирования характера контакта измерительного колеса с, плоской реальной дорогой и динамических особенностей качения при испытательных заездах asтомобилей на полигоне. При реализации способа внутри основного транспортера размещают вспомогательный и создают на беговой дорокке ленты соответствующие реальным условиям кесткость и вибрации только для поверяемого "пятого колеса".

1428921

Формула изобретения

Составитель В.Сараханов

Техред М.Ходаннч Корректор Г.Реюетник

Редактор А.Шандор

Тираж 680 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иоскэа, Ж-35, Раушская наб, ° д, 4/5

ЮФФ ЭОЮ Ю

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. — Проектная, 4

Заказ 5112/36

Изобретение относится к прибороСтроейию и может быть использовано

@ ля поверки и испытаний измерительных устройств, предназначенных для изме5 р ения пути при испытательньк заездах автомобилей.

Целью изобретения является повы»ение точности поверки.

При осуществлении способа поверку 1б г роизводят на стенде в лабораторииг йэмерительное Й этапонное колеса ввод1ят в контакт с соответствующими баск >вечными лентами и нагружают ноиин альныии измерительными усилиямиФ 13 с нхронно разгоняют обе ленты стенда д -заданной скорости, вкл»чают датчик н чапа отсчета, регистрируют заданную данину трассы и-переключают. датчик на кЬнец отсчета. После этого вычисляют 2О разность показаний измерительного и з1 алонного колес, цену деления измерительного колеса и его динаиическу» п преюность.

Применение предлагаемого способа 25 позволяет исключить поездки на испьгтательный полигон с. трудоемкимн н дорогостоящими многократными заездами автомобиля с 2-3 человеками обслуживакщего персонала, а также многочисленные неудобства и наложения влияющих факторов, связанных, с натурнааии испытанияии.

Способ поверки измерительного Ко леса, при котором вводят измерительное колесо В контакт с бесконечной лентой, приводят ее.в движение и сравнивают показания измерительного колеса с известным значением линейно-. го параметра, î т л и ч а ю шийся тем, что, с целью поэывения точности, синхронно с бесконечной лентой приводят в движение эталонную бесконечную ленгу, связанную с эталонным колесом, после чего создают для беско) нечной ленты условия жесткости и вибрации, соответстэуезие условиям эксплуатации измерительного колеса.

Способ поверки измерительного колеса Способ поверки измерительного колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для определения отклонения времени движения автомобиля от графика и обеспечивает повышение точности и упрощение

Шагомер // 1422009
Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить точность измерений за счет улучшения динамической характеристики устройства и снижения вероятности ложного срабатывания

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для определения направления перемещения Цель изобретения - повышение надежности

Путемер // 1400228
Изобретение относится к приборог строешпо и используется для измере - ния расстояния

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля и регистрации скорости движения подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для контроля и корректировки темпа бега

Изобретение относится к устройствам для измерения расстояний, пройденных автомобилем

Спидометр // 1280548
Изобретение относится к приборостроению , а именно к приборам для регистрации пробега и указания скорости самоходных гашин

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в приборах для определения топографических координат и для ориентирования на местности человека, передвигающегося пешком

Изобретение относится к устройствам для определения пути, пройденного оператором в заданном направлении с применением радиоэлектронных устройств, и может быть использовано в спорте, туризме, геологии и других областях народного хозяйства
Изобретение относится к области морской навигации и может быть использовано, в частности, для определения скорости судна

Изобретение относится к области оптических измерителей перемещений и может быть использовано для высокоточного бесконтактного интерференционно-голографического измерения перемещений объектов

Изобретение относится к автомобильным измерительным приборам, предназначенным для оценки и индикации скорости движения и пройденного пути

Изобретение относится к области навигации наземных транспортных средств

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля технологической скорости движения и может быть использовано при эксплуатации колесных и гусеничных тяговых средств, работающих в реальном масштабе времени

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в автомобильной промышленности для измерения пробега автомобиля

Изобретение относится к области контроля и прогнозирования состояния железнодорожного пути

Изобретение относится к области навигации наземных транспортных средств (НТС)
Наверх