Нагреватель мазута непрерывного действия

 

Изобретение относится к дорожной технике, а именно к нагревателям мазута . Целью изобретения является повьшение надежности за счет исключения перегрева мазута. Нагреватель 15мазута содержит резервуар 1 с камерой 4, в которой расположены нагреватели 6. Паропровод 9 имеет на верхнем конце удлинитель 14 и шарнирно закрепленное под последним поплавковое подъемное приспособление 11. Нижняя часть паропровода имеет размещенное над камерой шарнирное соединение 10. При достижении мазутом заданной температуры верхняя часть паропровода устанавливается относительно нижней так, что начинается перелив мазута из паропровода 9 в резервуар 1. В камеру 4 через отверстие 15 поступает наиболее холодный мазут, что предотвращает перегрев топлива в камере 4. 2 ил. (Л « со и фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

C0LlHAЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1% (11) Ai (51)4 Е 01 С 19 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4144133/29-33 (22) 04. 11.86 (46) 30.10,88. Бюл. У 40 (71) Кременчугское производственное объединение "Дормашина" им.В.И.Ленина (72) М.А.Фурман (53) 699.9 ° 033:691.162(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1183593, кл. E 01 С 19/08, 1984. (54) НАГРЕВАТЕЛЬ МАЗУТА НЕПРЕРЫВНОГО

ДЕЙСТВИЯ (57) Изобретение относится к дорожной технике, а именно к нагревателям мазута. Целью изобретения является повышение надежности за счет исключения перегрева мазута. Нагреватель мазута содержит резервуар 1 с камерой 4, в которой расположены нагреватели 6. Паропровод 9 имеет на верхнем конце удлинитель 14 и шарнирно закрепленное под последним поплавковое подъемное приспособление 11. Нижняя часть паропровода имеет размещенное над камерой шарнирное соединение 10. При достижении мазутом saданной температуры верхняя часть паропровода устанавливается относительно нижней так, что начинается перелив мазута из паропровода 9 в резервуар

В камеру 4 через отверстие 15 поступает наиболее холодный мазут, что предотвращает перегрев топлива в ка- ф мере 4. 2 ил.

1434017

Изобретение относится к дорожной технике, а именно к нагревателям мазута, и может быть использовано для нагрева и обезвоживания мазута и би5 тума на асфальтобетонных заводах, нефтяных и битумных базах.

Целью изобретения является повышение надежности sa счет исключения перегрева мазута. 10

На фиг. 1 изображен нагреватель мазута, общий вид на фиг, 2 — вид

А на фиг.

Нагреватель мазута непрерывного действия состоит из резервуара 1 с люком 2 и крышкой 3, в нижней части которого расположена камера 4 местного нагрева с теплоизоляцией 5, теплоэлектронагревателями 6, заборным 1 и возвратным 8 патрубками. Над каме- 20 . рой 4 установлена нижняя часть паропровода 9, имеющая шарнирное соединение 10. На верхнем конце паропровода 9 имеется поплавковое подъемное приспособление 11, шарнирно закреплен-25 ное посредством пальцев 12 и втулок

13 под расположенным там же, удлинителем 14. Удлинитель 14 соединен с нижней частью паропровода 9 с возможностью изменения общей длины паро-. 30 провода, например с применением резьбового и телескопического соединения. торце камеры 4 имеется отверстие 15, соединяющее полость камеры с резервуаром.

Нагреватель мазута работает следую щим образом.

Резервуар 1 заполняют максимальным количеством, мазута, на которое он рассчитан. Определяют допустимую тем- 4 пературу и нагрева мазута. Включают нагреватели 6. Открывают крышку 5 люка 2. При достижении мазутом заданной температуры t y верхняя часть паропровода 9 устанавливается относительно нижней так, что именно при температуре г. начинается перелив мазута из паропровода в резервуар !. При более низкой температуре повышается плотность мазута в парспроводе, снижается его уровень и прекращается вытекание мазута. При температуре t,êoãäa наиболее горячий мазут вытекает иэ камеры 4 через паропровод 9 и удлинитель 14 в резервуар 1, в камеру 4 через отверстие 15 из нижней части резервуара 1 поступает более холодный мазут, что предотвращает перегрев топлива в камере 4. В резервуаре 1, имеющем достаточно большой объем, перегрев мазута эа реальное время работы топливного бака невозможен °

Настройку необходимой длины паропровода, т.е. положения элемента 11 относительно элемента 9, можно осуществлять при запуске нагревателя в эксплуатацию.

Формула изобретения

Harpеватель мазута непрерывного действия, содержащий имеющий люк резервуар, размещенную в его нижней части теплоизолированную камеру с электронагревателями и заборным и отводящим патрубками и соединенным с камерой пароотводом, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности эа счет исключения перегрева мазута, паропровод снабжен расположенным на его верхнем конце удлинителем и шарнирно закрепленным под последним поплавковым подъемным приспособлением, причем паропровод имеет размещенное над камерой шарнирное соединение.

1434017

12 фюг2

Составитель Н.Попова

Редактор А.Маковская Техред N.Дидык Корректор М.Поко

Заказ 5521/30 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Нагреватель мазута непрерывного действия Нагреватель мазута непрерывного действия Нагреватель мазута непрерывного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к уст-- ройствам для нагрева и обезвоживания органических вяжущих материалов, преимущественно битума

Изобретение относится к дорожно.му строительству, а и.менно к устройствам для заливки швов при строительстве дорог

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для приготовления битума

Смеситель // 1392175
Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для приготовления битумных эмульсионных паст

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для приготовления горячего битума, и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к строи тельной технике

Изобретение относится к строительной те.хнике, а именно к дорожно-строительным мапшнам для нриготовления асфальтобетонных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для нагрева и обезвоживания органических вяжущих материалов

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам для приготовления битума при кровельных, гидроизоляционных и других работах, использующих нагретый битум и битумные мастики

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх