Замок для фиксации контейнера

 

Изобретение относится к устройствам для фиксации большегрузных контейнеров на транспортных средствах. Цель изобретения - облегчение условий труда за счет обеспечения автоматического крепления контейнера . Устройство содержит корпус 1. закрепленный на транспортном средстве, размешенный внутри корпуса с возможностью поворота и ограниченного вертикального перемещения кулачок, выпо.тненный в виде стержня 2 с фигурной головкой 3. Кулачок подпружинен в вертикальной плоскости размеп енной на стержне 2 пружиной 4. В корпусе жестко закреплен палец 9, расположенный в винтовом пазу 8, выполненном на стержне 2. Под головкой 3 закреплена шайба 7, диаметр которой больше размера отверстия фитинга в контейнере. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК аи4 В 60 P 713

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4220866/27-11 (22) 02.04.87 (46) 07.11.88. Бюл. ¹ 41 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Е. Г1. 3,орофеев (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 607773, кл. В 60 P 7/13, 1976. (54) ЗАМОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОНТЕИНЕРА (57) Изобретение относится к устройствам для фиксации большегрузных контейнеров на транспортных средствах. Цель изобре„„SU„„) 435496 А 1 тения — облегчение условий труда за счет обеспечения автоматического крепления контейнера. Устройство содержит корпус 1, закрепленный на транспортном средстве, размещенный внутри корпуса с возможностью поворота и ограниченного вертикального перемешения кулачок, выполненный в виде стержня 2 с фигурной головкой 3. Кулачок подпружинен в вертикальной плоскости размещенной на стержне 2 пружиной 4.

В корпусе жестко закреплен палец 9. расположенный в винтовом пазу 8, выполненном на стержне 2. Под головкой 3 закреплена шайба 7, диаметр которой больше размера отверстия фитинга в контейнере. 5 ил.

1435496

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для фиксации большегрузных контейнеров на транспортных средствах.

Целью изобретения является облегчение условий труде за счет обеспечения автоматического крепления контейнера.

На фиг. 1 изображен закрепленный на транспортном средстве контейнер; на фиг. 2узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фит. 4 — замок в положении

«Закрыто»; на фиг. 5 — вид Б на фиг. 4.

Замок контейнера состоит из корпуса 1, в котором размещен с возможностью поворота и ограниченного вертикального перемещения запорный кулачок, выполненный в виде стержня 2 с фигурной головкой 3. Запорный кулачок подпружинен в вертикальной плоскости пружиной 4, установленной на стержне 2 в обойме 5 корпуса 1. Под фигурной головкой 3 кулачка на расстоянии, не меньшем толщины опорной поверхности фитинга 6 контейнера, установлена шайба 7, диаметр которой больше отверстия фитинга

6. На стержне 2 кулачка выполнен винтовой паз 8, начальный и конечный участки которого выполнены вертикальными и направлены в разные стороны. В корпусе 1 жестко закреплен расположенный в пазу 8 палец 9.

Для облегчения поворота кулачка под шайоой 7 установлен опорный подшипник 10.

При установке контейнера его грузозахватным органом подносят к транспортному средству и опускают на запорные кулачки, находящиеся в положении «Открыто» (фиг. 2). Как только опорная поверхность фитинга 6 коснется шайбы 7 пружина

4 деформируется, кулачок опускается и, направляемый пальцем 9, расположенным в винтовом пазу 8, поворачивается в положение «Закрыто» (фиг. 4) .

Вертикальные пазы, которыми начинается и заканчивается винтовой паз, выполнены для того, чтобы исключить начало разворота головки кулачка от небольших случайных вертикальных перемещений кулачка, возникающих в процессе транспортирования контейнера. Раскрепление контейнера производится в обратном порядке. Для сохранения зазоров Ы., необходимых для удаления головки кулачка из отверстия фитинга. при снятии контейнера в процессе транспортирования на полуприцепе имеются специальные упоры (не пока15 заны).

Формула изобретения

Замок для фиксации контейнера, содержащий закрепленный на транспортном средстве корпус, размещенный внутри корпуса с возможностью поворота и ограниченного вертикального перемещения, подпружиненный запорный кулачок, выполненный в виде стержня с фигурной головкой, отличаюи(ийся тем, что, с целью облегчения условий труда за счет обеспечения автоматического крепления контейнера на участке стержня выполнен винтовой паз с вертикальными начальным и конечным участками, в корпусе жестко закреплен палец, расположенный в пазу для поворота кулачка из положения

«Открыто» в положение «Закрыто» и наоборот, а над головкой на расстоянии, не меньшем толщины опорной поверхности фитинга контейнера, закреплена шайба, диаметр которой больше размера отверстия указанного фитинга.

1435496

Вид А

Составитель H. Гозюмова

Редактор H. Лазаренко Текред И. Верес Корректор В. Ьу тяга

За каз 5599 17 Тираж 569 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Замок для фиксации контейнера Замок для фиксации контейнера Замок для фиксации контейнера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а точнее к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оснащенным погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки колесных контейнеров, оснащенных пргрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров на рольганге транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх