Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного материала

 

Изобретение относится к области пневматического транспортирования ферромагнитных материалов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферро-. магнитного материала содержит полый ферромагнитный корпус 1 прямоугольного сечения с входным 4 и выходным 5 патрубками . В корпусе 1 установлены подвижные 2 и неподвижные 3 магнитные пластины, размеш,енные по периметру корпуса с чередуюш,ейся полярностью. При прохождении через корпус 1 пневмотранспортного потока ферромагнитного материала частицы материала под действием магнитных сил налипают на пластины и образуют на них слой в виде трубы Вентури. Сопротивление устройства регулируется поворотом подвижных пластин 2. Слой материала на пластинах 2 и 3 предохраняет устройство от абразивного износа. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК й9 4 8 65 G 53 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4191712/30-11 (22) 04.02.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Специальный проектно-конструкторский институт Министерства транспортного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (72) М. Л. Левинзон и М. С. Соломянчук (53) 621.867 (088.8) (56) Патент ФРГ № 3304665, кл. F 15 D 1/04, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОГО ПОТО. КА ФЕРРОМАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к области пневматического транспортирования ферромагнитных материалов. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство для регули„„SU„„1437319 А 1 рования пневмотранспортного потока фероо-. магнитного материала содержит-полый ферромагнитный корпус 1 прямоугольного сечения с входным 4 и выходным 5 патрубками. В корпусе 1 установлены подвижные

2 и неподвижные 3 магнитные пластины, размещенные по периметру корпуса с чередующейся полярностью. При прохождении через корпус 1 пневмотранспортного потока ферромагнитного материала частицы материала под действием магнитных сил налипают на пластины и образуют на них слой в виде трубы Вентури. Сопротивление устройства регулируется поворотом подвижных пластин 2. Слой материала на пластинах 2 и 3 предохраняет устройство от абразивного износа. 2 ил.

1437319

5 l0

Формула изобретения

ЗО

Изобретение относится к регулированию разветвленных сетей пневмотранспорта и аспирации ферромагнитных материалов и может быть применено на машиностроительных заводах, обогатительных фабриках, в порошковой металлургии и др. отраслях промышленности в системах пневмотранспорта и аспирации ферромагнитных материалов и материалов, содержащих ферромагнитные включения.

Целью изобретения является повышение ! надежности устройства.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2-разрез А — А на фиг. 1.

Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного ма териала, содержит полый корпус 1 прямоугольного сечения, выполненный из ферро. магнитного материала. В корпусе 1 на двух противоположных стенках параллельно им установлены две подвижные магнитные прямоугольные пластины 2, закрепленные своими кромками со стороны входного патрубка с возможностью поворота относительно оси закрепления. На двух других противоположных стенках корпуса закрепле ны две неподвижные магнитные пластины 3.

Корпус 1 соосно сообщен с входным 4 и выходным 5 патрубками.

Устройство снабжено приспособлением для перемещения магнитных пластин 2 и фиксации их в заданном положении.

Магнитные пластины, являющиеся постоянными магнитами, расположены с чередуюпшмися Ilo периметру полого корпуса обращенными к его оси полюсами.

Устройство для регулирования пневмо транспортного потока ферромагнитного материала работает следующим образом.

Воздух, содержащий частицы ферромагнитного материала, через патрубок 4 поступает в корпус 1, так, что направление потока идет вдоль плоскости магнитных пластин 2 и 3, которые расположены друг относительно друга чередующейся полярностью, а корпус 1 яьляется для них замкнутым магнитопроводом, благодаря чему внутри устройства образуется круговое магнитное поле. Ферромагнитные частицы, транспортируемые в воздушном потоке, притягиваются магнитными пласгинами 2 и 3 и образуют на их поверхности слой в форме трубы Вентурч, толщина которого зависит от магнитных свойств постоянных магнитов пластин и транспортируемого материала и скорости воздушного потока в сечении корпуса 1. При дальнейшем движении через патрубок 5 воздух, содержащиЙ ферромагнитные частицы, снова попадают в транспортный трубопровод.

Регулирование проходного сечения корпуса и гидравлического сопротивления устройства производится путем изменения угла поворота шарнирно располженных магнитных пластин 2, при этом сопротивление устройства изменяется практически от 0 (при положении пластин параллельно оси корпуса) до сз (при полностью перекрытом сечении корпуса) . Для того чтобы заданный угол поворота пластин 2, а следовательно, и гидравлическое сопротивление устройства не изменялось в процессе эксплуатации, они фиксируются в заданном положении.

Устройство практически не подвержено износу за счет предохранения его стенок транспортируемым материалом и позволяет регулировать сопротивление пневмотрассы в широких пределах.

Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного материала, содержащее соосно расположенные полый корпус прямоугольного сечения,сообщенные с ним входной и выходной патрубки и размещенные в полом корпусе параллельно двум его поотивоположным стенкам и оси с возможностью изменения его проходного сечения две подвижные прямоугольные пластины с приспособлением для их перемещения и фиксации в заданном положении, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено жестко смонтированными на двух других противоположных стенках полого корпуса двумя дополнительными пластинами, а подвижные прямоугольные пластины закреплены в полом корпусе своими кромками со стороны входного патрубка с возможностью поворота относительно оси их закрепления, при этом полый корпус выполнен из ферромагнитного материала, а все пластины — магнитными и расположены с чередующимися по периметру

t;oëîãо корпуса, обращенными к его оси полюсами с образованием с ним кругового магнитного поля.

1437319

Составитель Е. Гучкова

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 5844/22 Тираж 787 Подп исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного материала Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного материала Устройство для регулирования пневмотранспортного потока ферромагнитного материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для пневматического транспортирования сыпучих материалов и может быть использовано в комбикормовой, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области трубопроводного пневмотранспорта., а именно к устройству регулирования режима работы установки для пневмотранспортирования сьтучих материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов , а именно к устройству для введения в трубопровод пристенной смазки

Изобретение относится к устройствам для подачи сыпучих материалов в трубопровод с помощью сжатого воздуха

Изобретение относится к гидравлическим испытаниям, а именно к стенду для испытании запорной арматуры BbK-(i Niiiiaiio i- ной гидротранспортной установки

Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов и может быть использовано в машиностроительной, цементной, мукомольной и химической отраслях промышленности., Цель изобрйте т-т ния - повышение I эффектнвндсти рабрть

Изобретение относится к пневмотранспорту сьтучих материалов, а именно к устройствам для подачи сыпучего материала в систему пневмотранспорта, и может быть использовано в табачной промышленности

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при вакуум-транспортировке склонных к слипанию и образованию конгломератов сыпучих материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к гидротранспорту сыпучих материалов, преимущественно дробленой и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях для перемещения руд, концентратов, хвостов, закладочных и других материалов

Изобретение относится к гидротрубопроводному транспорту с использованием приспособлений для очистки внутренних стенок трубопровода от отложений для восстановления пропускной способности его "живого сечения" и предназначено для перекачки преимущественно водоугольных суспензий

Изобретение относится к способу загрузки мелкоизмельченной руды, в частности железной руды, в реакционную емкость высокого давления, через которую проходит реакционный газ; при этом руда сначала подается в передаточную емкость высокого давления, сжимается в ней при помощи сжатого газа и затем передается в реакционную емкость высокого давления через передающий трубопровод при помощи сжатого газа, а также к устройству для проведения процесса

Сепаратор // 2112730
Изобретение относится к области пневмотранспорта сыпучих материалов и может быть использовано для загрузки накопительной емкости в огнеупорной, цементной промышленности, предприятиях стройиндустрии, в частности при пневмотранспорте глинозема на алюминиевых заводах

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности к устройствам для разделения парообразных продуктов крекинга или дымовых газов и взвешенных в них частиц катализатора на выходе из транспортных линий реакторно-регенераторного блока установок каталитического крекинга
Наверх