Устройство для переворачивания транспортного средства

 

Изобретение относится к подъемным механизмам и может быть использовано для переворачивания опрокинутых транспортных средств. Целью изобретения является повьшение надежности и безопасности работ на слабьк грунтах. «. V /// /77 /// /77 Устройство содержит эластичный кольцевой ложемент 1, выполненный в виде надувной камеры, концы которой связаны соединительными элементами 3, надувные пневмодомкраты 8-10, связанные с боковой поверхностью камеры, источник сжатого газа 7, сорбщенньм с полостями камеры и домкратов. Новыгв изобретении является вьшолнение пневмодомкратов съемными и снабжение устройства надувным матом 13, сообщенным с источником сжатого газа, на наружной поверхности которого и на наружной поверхности камеры размещены проушины 14 и 16 для взаимодействия с пневмодомкратами. 1 з,п. ф-лы, 3 ил. щ г L GSStEtg SEIffiS О) Фиг.г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4267391/40-11 (22) 25.06.87 (46) 23.11.88. Бюл. Р 43 (72) Б.С.Барсуков, Е.И.Сазанов, Ю.Н.Филиппов и M.Â.Öüòàíêoâà (53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1321672, кл. В бб F 7/22, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подъемным механизмам и может быть использовано для переворачивания опрокинутых транспортных средств. Целью изобретения является повьппение надежности и безопасности работ на слабых грунтах. з> НИЩ}7Д A 1

<511 4 В бб Р 7/22, 3/43

Устройство содержит эластичный кольцевой ложемент 1, выполненный в виде надувной камеры, концы которой связаны соединительными элементамн 3, надувные пневмодомкраты 8- t0, связанные с боковой поверхностью камеры, источник сжатого газа 7, сообщенный с полостями камеры и домкратов. Новым в изобретении является выполнение пневмодомкратов съемными и снабжение устройства надувным матом 13, сообщенным с источником сжатого газа, на наружной поверхности которого и на наружной поверхности камеры размещены проушины 14 и 16 для взаимодействия с пневмодомкратами. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. ж

1439073

Изобретение относится к области подъемных механизмов, в частности к устройствам для перевара чивания o)lpo— кинуть«х транспортных средств, прекму- 5 щественно вагонов, крупнотоннажных автомобилей, лессзаготовительпьг- маШКН И -.H.

Цель изобретения — Hсвышение наде)кностк и безопасности вт)по.!Неки«! 10 работ на слабых грунтах„

НЯ (>>ИГ,. I ПОКаэаНО "тт C.ТРО) !СТБО > исходное пол()жейке," на фиг. 2 — то же, общий вид; на фкг, ". — разрез

А-А на <))кг. 2. l5

Устройстьо для переварачиванкя транспортных средст:1 содержит кольцевой лажемент 1, ахвать)ы(1!оцкй с тpåõ сторон переворачиваемое тра)«спортнае средство 2 и БЫНОЗН«е)!«!Ы)! в 3Щ«е Bi co" 70

КанрО>IНО 1 На, Q>BFIOй КЯ"Хат)Ы.. 1!а F(CHUGÕ

КстОрОГО Эаэ) !О>ШСНЫ СОЕд::.т!!!1ТЕ«!Ь)т«IÅ элемент)1 Б Б! Iде тяГ 3,. )о(ipHIJp) in смок т! ЗСт«тан«!т>!>(Б IIPO;J)ПКНак - ., ЗНКРЕПЛЕ11—

FILix:B. ка-,шах ложемент;-: 1 в загт!уп.ках 2„источник б давления связанный с !!О«!Остью ло)кемент» 1 посредством распределительного .страйства 7., СЪЕМН6)Е ПI>ЕБМадОМК!2аты >Ь" 10 цна ИКОТС,.Pi>l21 ВЛИ„-!1) т,тй d К К(2Р>С Т Кит",, - ; Дт!Я перевора-;.Иванки закреплв:.:ы на левом конце ла кемента 1,. уложенного сии:-,ó опрокинутого транспар «)т(> f î cpe;„(T(ià

2. a:третий r "Tрахават ный 10 — на

DPQBOi 1 КОНI«Е ЛО«КЕ)"!Екта: УЛОЖЕННG га сверху опроккнутогo транспортного средства 2, ири этом ппевмацомкраты

8-10 БыпОлнены Б виде ц;!ттральнаГО выса со«! Оочнога пал=«керт!leo Гибкого шланга 11 большага диаметра, охватываЕМОГО ПС ПЕР!!МЕТРУ т!РОЦОт)ЬНЬ1).н! эластичными Бысакопроoã).I:к поли:. :!ернымк гибкимк шланга н-:, 12 меньшего диаи тра,, 1!:алости Гкцрадамт(ратов 8- т 0 сообщены посредствам распределктельного устройства 7 с иста тiти«(ам б цавленкя,, опорный мат 13, сообщенный посредствам распредел«!тельного ус г— райствс! l е истатп!Иком б сжа ТОГО cL за„ а посредством прауппш !4, pa:,"ïàлол(енных па всей длине мата, с пневмодомкратами 8-10, при этом мат 13 выполнен из высокопрочных полимер)«ьгх гибких шлангов 12, а на поверхности ложемента 1 «зыпалнены проушины 16

55 для крет!Ления пневмодамкратов 8-10.

Между переворачиваемым транспортньп! средством 2 к <аединительными тяга!)и

3 усгановле:-!ы прокладки 17.

Устройства работает следующим образом.

Под опрокинутым транспортным средством 2 укладывают мат !3 и левый конец ложемента 1 с двумя сложенными нневмодомкратами 8-9 (прк необходимости делают подкоп под транспортным средством 2) и с помощью тяг 3 скрепляют с правым концом ложемента 1, охватывая ложементом 1 опрокинутое транспортное средство 2 с трех сторон, после чего последовательно подают сжатый воздух сначала в полость мата 13, лажемента 1, пневмодомкратав 9 к 8., прк этом транспортное средство 2 переворачивается относительна нижнего ряда колес. тт, Б момент начала произвольного падения транспортного средства Б стара Iy прилагаемого усилия подают с)! атый Воздух в паг)Ость стаахОБОчна га пневмадомкрата 10, последний обеспечивает плавное опускание верхнего ряда колес на землю, страхуя транспортное средства от опрокидывания при переворачт!Банки;

Опор)!1.))й! мат 13 повышает надежность

H безопасность вьп.а)!кения работ на слабых т,сыт)учих клк заболоченных) грунтах.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Устройство цля переворачивания транспортного средства содержащее кольцевой ложемент, выполненный в виде эластичной надувной камеры, соединительные элементы, закрепленные на концах камеры для охвата транспортного средства, пневмадомкраты, связанные с наружной боковой поверхностью камеры и распределенные по его длине, источник сжатого газа, сообщенный с полостями камеры и пневмодомкратов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, чта,. с целью повьппения надежности к безопасности выполнения работ на слабых грунтах, оно снабжено эластичным опорным надувным матом, сообщенным с источником сжатого газа, проушинами, закрепленными на наружных поверхностях камеры и мата и распределенными по их длине для разьемнаго соединения их с пневмодомкратами.

2. Устройство по п.1, о т л и ч аю - e е с я тем, чта опорнь«й мат выполнен кз полимерных гибких шланГ(2В *

1439073

Составитель В.Матвеев

РедактоР А.Мотыль ТехРед Л.Олийнь,к Корректор.О. Кравцова

Заказ 6034/22 Тираж 691

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для переворачивания транспортного средства Устройство для переворачивания транспортного средства Устройство для переворачивания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий

Изобретение относится к стационарным автонобильным подъемникам с платформой и с двумя направляницими колонками для поднятия автомобилей

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для кантования крупногабаритных изделий

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и касается кантователей изделий, используемых при ремонте дверей крытых грузовых вагонов

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к средствам для транспортировки и перегрузки различных грузов, в частности сельхозпродуктов

Изобретение относится к устройствам для поднятия или перемещения грузов, для фиксации грузов в определенном положении и может быть использовано при изготовлении периодически убирающихся мачт различного назначения

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх