Устройство для контроля брака деталей

 

Изобретение относится к станкостроению и молсет быть использовано при управлении автоматическими линиями металлорежущих станков для об- Чшружения-брака деталей. Цель изобретения - расш 1рение технологических возможностей устройства за счет передачи информации о бракованных деталях с первой до последней позиции. Устройство содержит реле брака 1,1ц и промежуточные реле 13, - 13f,, с рабочими контактами, где п - число позиций обработки деталей, датчик 19 бракованных деталей, два конечных переключателя шага перемещения деталей , а также замьшающие контакты 18 реле включения транспортера Вперед . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ НЕСН .Х

РЕСПУБЛИК ((9) SU (и) А1 (50 4 В 23 В 25 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЖРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4242115/25-08 (22) 06.05.87 (46) 30. 12.88. Бюл. Р 48 (? 1) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) М.N.Ãoëîâàÿîâ и Б.М.Мельниченко (53} 621.9 (088.8) (56) Электрическая схема 450 А.000.

30.000 ЭЗ, Мос. СКБ АЛ и АС, 1982.

:((54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БРАКА

ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение .относится к станкостроению и может быть использовано при управлении автоматическими линиями металлорежущих станков для об наружения .брака деталей. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства за счет передачи информации о бракованных деталях с первой до последней позиции.

Устройство содержит реле брака 1, -1„ и промежуточные реле 13, — 13, с рабочими контактами, где и — число позиций обработки деталей, датчик

19 бракованных деталей, два конечных переключателя шага перемещения деталей, а также замыкающие контакты 18 18> реле включения транспортера "Вперед". 2 ил.

1447579

Пзобретение относится к станкостроению и может быть использовано при управлении автоматическими линиями металлорежущих станков для обна5 ружения брака деталей.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства за счет передачи информации о бракованных деталях с первой до последней позиции автоматической линии.

На фиг.1 представлена принципиальная электрическая схема устройства; на фиг.2 — схематичное расположение конечнь«х переключателей при перемещении детали на шаг.

Устройство содержит реле 1,-1 брака, где n — число позиций обработки деталей, перемещаемых транспортером (не показан). Реле 1„ — 1„ брака соответственно имею=. размь.какщие контакты 2,-2 и и замыкающие контакты 3, -3„, 4,-4 „,, 5„ -5„,, . Контроль шагового перемещения деталей с позиции на позицию осуществляется посредством конечного переключателя

6, имеющего замыкающие контакты 7 и 8. и конечного переключателя 9, имеющего замыкающие контакты 1 «--12.

Устройство также содержит проме.-;-. точное реле 13, — 13,«, с размыкан. щими контактами 14, — 14„... 15,,-15«., и за««ь«ка««щими контактами 16 -16 „и

17„— 17«,;, а также замыкающий кон. такт реле 18 — 18 включения транс3 ,портера "Вперед" и датчик 19 бракованных деталей, который может быть установлен на любой позиции, например на первой. Реле 1« - 1„ брака и промежуточные реле 13,-13„, вь«полнены с жесткой памятью.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении конечный переключатель 9 отпущен, его контакты

10-12 разомкнуты.

При обнаружении брака обрабатываемой детали, например, на первой позиции срабатывает датчик 19 бракованных деталей. При этом включается реле 1« брака, контакт 5 которого образует цепь питания промежуточного реле 13, . Контакт 16 реле 13, подготавливает цепь включения реле брака

1 второй позиции. При шаговом перемещении детали с первой позиции на вторую освобождается конечный переключатель б, контакты 8 и 7 которого размыкаются, срабатывает конечный переклн«ватель 9, нри этом замыкаются его контакты 12, 10 и 11. Ilp« замыкании контакта 11 подается питание на реле i брака, контакт 5z которого подготавливает цепь включения промежуточного реле 13 . После поступления детали на 2-«о позицию повторно срабатывает конечный переключатель 6, контакт 7 которого включает промежуточное реле 13 . Начиная с второй позиции цикл работы устройства повторяется, Таким образом одновременно с перемещением детали с позиции на по1 зици«о осуществляется передача информации о бракованной детали. Сигнал о браке может быть использован при управлении станками «« механизмами автоматической линии.

Ф о р и у л а. и з о б р е т е н и я

Устройство для контроля брака деталей, обраба«ываемых на автоматических линиях металлорежущих станков, содержащее датчик бракованных дет;лей, первь«й и второй конеч««ые перекл«очатели шага перемещения деталей, замыкающий контакт реле включения транспортера, предназначенного для шагового и ремсщения дет=-пи с первой на и-ю поз««царю, первое и второе реле брака, обмотки которых одним из выводов соединены - орной из шин для подключения источника питания, другой вывод обмотки первого реле брака последовательно соединен с цепочкой, включающей размыкающий контакт собственного реле и замь«ка«ощ«ж контакт датчика бр ак oB ан ных деталей, шун тир ованный последовательно соединенными замыкающими контактами в-орого конечного переключателя и собственного реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено и промежуточными реле, выполненными с двумя замыкающими и двумя размыкающими контактами каждое, и п-2 реле брака, выполненными с тремя замыкающими и одним размыкающим контактами ка«« цое, первый конечный переключатель шага перемещения деталей снабжен и-1 замыкающими контактами, второй конечный переключатель шага перемещения деталей снабжен 2п-1 замыкаю«цими контактами, реле включения транспортера дополнительно снабжено Il 1 замь«каю«циь«и контактами, 1447579

Bnepel

Составитель А.Семенова

Редактор Л.Пчолинская Техред Л.Сердюкова Корректор В.Романенко

Заказ 6788/15 Тираж 880 Подписное

BH_#_IIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 при этом i-я обмотка каждого реле брака, кроме первого, одним выводом соединена с одной из шин для подключения источника питания а друЭ

5 гим — с параллельно включенными цепочками, первая из которых содержит последовательно соединенные первый замыкающий контакт (i-1)-го промежуточного реле, К-й замыкающий контакт второго конечного переключателя шага перемещения деталей и размыкающий контакт собственного реле, вторая — последовательную цепь из первого размыкающего контакта (i-1)-го промежуточного реле, замыкающего контакта реле включения транспортера и первого замыкающего контакта собственного реле, а i-я обмотка промежуточного реле одним выводом соединена с одной из шин для подключения источника питания, а другим - с параллельно включенными цепочками, одна из которых содержит последовательно соединенные второй замыкающий контакт (-1)-го реле брака, замыкающий контакт первого конечного переключателя шага перемещения деталей и второй размыкающий контакт собственного реле, а другая — третий замыкающий контакт (i+1)-ro реле брака, (К+1)-й замыкающий контакт второго конечного переключателя шага перемещения деталей и второй замыкающий контакт собственного реле.

Устройство для контроля брака деталей Устройство для контроля брака деталей Устройство для контроля брака деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к способу получения огнеупорных покрытий на поддонах изложниц при разливке в них стали сверху

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве противопригарного покрытия, используемого для нанесения на поверхность металлических литейных форм

Изобретение относится к литейному производству, а именно к составам противопригарных покрытий для литейных стержней

Изобретение относится к литейному производству и предназначено, преимущественно, для получения отливок из латуни и алюминиевых сплавов

Изобретение относится к разделительным покрытиям для нагреваемой модельно-стержневой оснастки и может быть использовано при изготовлении стержней (С) и форм (Ф) из смесей на основе модифицированных технических лигносульфонатов

Изобретение относится к литейному производству, в частности к изготовлению литейнык форм для получения в них стального литья

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано при разливке металла сверху

Изобретение относится к литейному производству, в частности к составам покрытий форм и стержней, и может быть использовано при получении износоустойчивых поверхностей отливок

Изобретение относится к разделительным покрытиям для модельной и стержневой оснастки и может быть использовано при изготовлении стержней и форм из смесей на основе модифицированных технических лигносульфона-

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для приготовления противопригарных покрытий

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для получения покрытия на керамических деталях

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве покрытия для литейных стержней и форм

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве антипригарной краски

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве водного противопригарного покрытия для литейных форм и стержней

Изобретение относится к области литейного производства и может быть использовано для приготовления лака для самовысыхающих противопригарных покрытий

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве противопригарного покрытия для литейных форм и стержней

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к технологическим смазкам и может быть использовано для пресс-форм и поршня машин литья под давлением

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в качестве разделительного покрытия для модельной оснастки
Наверх