Кузов полувагона

 

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов . Цель изобретения - увеличение полезного объема кузова при использовании унифицированных частей крышек люков и хребтовой балки Кт, - зов полувагона состоит из хребтовсЛ балки, шкворневых балок 2. промежуто .;)ых балок 3, боковых 4 и торцовых стенок 5, а также крышек 6, об-- разующих пол с, Хребтовая балка вы- . полне} а из коробчатого профиля, образованного , зетовыми балками 8, усиленного продольным двутавровым, элементом 9, В местах шарнирного закренления крышек 6 хрзбтовая балка С1 :абжена местными дистанционньП н вставками iO. выполненными Г-образной формы и cнaбжeI Hы ЯI ребрами 13, Кл зсв полувагона снабже.ч смонтирова}И1ым на дистанционных вставках 10 дв:гхскат;. горбылем 12. I з,п, ф-лы, 3 ил, (С

1449418

Составитель E.Hàäü

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар Заказ 6920/20 Тираж 4б4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 1 3 03 5, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д . 4 /5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кузов полувагона Кузов полувагона Кузов полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к запорным устройствам загрузочных люков загонов бункерного типа, и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения торцов кузовов пассажирских вагонов и ограничения их вхаимного поворота в вертикальной продольной плоскости

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Вагонетка // 1414691

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции соединительного прохода между двумя кузовами сочлененного железнодорожного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой
Наверх