Карабин

 

Изобретение относится к области машиностроение, в частности к конструкциям карабинов для соединения тросов, канатов или цепей, а также для присоединения их к другим элементам . Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения самозггпирания карабина в процессе эксплуатации . Карабин Быполнек 0-образным, незамкнутой формы из пружинного прутка , согнутого попола и В месте сгиба выполнен прямоугольный участок А, по обе стороны которого си 1метрично расположены 0-образные элементы. Концы прутка прямые и установлены с зазором относительно прямого участка. При нагружении тросов растя иваь;1дим усилием карабин упруго дефоргируется. Сдвоенные прутка ,ираются в петлю перегиба-, выбирал зазор. При STO исключается возможкость их разъединения. 3 ил. (О

. ЯО, 144974 (5)1 4 1 б 1 / 1 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

, Д . ; " СОКОВ СОВЕТСНИХ вЂ” СО! )ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2) ) 4! 69073/27-27 (22) 30.12,86 (46) 07 01 89 Бюл У 1 (71) Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (72) В.Н.Харкун и А.П.Артеменко (53) 62),85.058(088.8) (56) Патент США М 2481108, кл. 273)58, 1946. (54) КАРАБИН (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к КоН струкциям карабинов для соединения тросов, канатов или цепей, а также для присоединения их к другим элементам. Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения самоэапирания карабина в процессе эксплуатации. Карабин выполнен О-образным, незамкнутой дюрмы из пружинного прутка, согнутого пополам. В месте сгиба выполнен прямоугольный участок А, по обе стороны которого симметрично расположены 0 †образн элементы. Концы прутка прямые и у.-тановлены с зазором относительно прямого участка.

При нагружении тросов растя".иваь.цич усилием карабин упруго деформируется, Сдвоенные к r-;:.!ы †.,рy ка у„;::раются в петлю перегиба,. выбирая зазор.

При "-то:. исключается воэможность их разъединения, 3 ил.

1449748 между концами карабина и петлей перегиба и последующего надевания петли троса иа концы (это положение на чертеже показано тонкой линией).Снятие троса производится аналогичным образом.

При нагружении тросов растягивающим уси:пием карабин упруго деформируется, и сдвоенные концы прутка упираются в петлю перегиба, выбирая зазор, в силу чего исключается всякая возможность их разъединения.

Фо р мул а из о бр е т е н ия

Составитель Ж. Головей

Редактор Н.Гунько Техред Л.Сердюкова Корректор А.Обручар

Заказ 6945/36

Тираж 784

Подписное

ЯНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Проиэводствеи:ц1-ni;;i,ц рп,,ическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям карабинов для соединения тросов, канатов или цепей для их присоедине5 ння к другим элементам, Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения сфмоэапирания карабина в процессе эксплуатации. 10

На фиг. 1 изображен карабин, обвид; на фиг. 2 — схема продевапетли троса в карабин; на фиг.Зма соединения тросов с помощью абина. 15

Карабин 1 служит для соединения сов (или цепей) 2 и 3, имеет 0азный незамкнутый контур, образов нный из сложенного вдвое пружинящего прутка, причем в месте перегиба 20 пРутка его стороны разведены друг отнфсительно друга с образованием плоск го участка.А. Концы прутка примыкают один к другому и пропущены с зазфром в пространстве между 0-образньг-25 ми элементами прутка в месте переги" б@.

Соединение тросов производится гфтем пропускания петли троса в зазор «Е

Карабин, содержащий незамкнутый

0-образный корпус, выполненный иэ пружинного прутка, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения самозапирания карабана в процессе эксплуатации, норпус выполнен в виде двух симметрично расположенных ветвей, соединенных между собой плоским участком П-образной формы, а концы прутка расположены параллельно, контактируют друг с другом по образующей и расположены с возможностью контакта с перемычкой плоского участка.

Карабин Карабин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к зажимам для концов канатов из искусственного и растительного материалов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для удержания канатов, в особенности к стопорам для зажима швартовых

Карабин // 640070

Карабин // 613155

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего отрезок каната, один конец которого является пассивным и закреплен в корпусе, а второй свободный конец при запирании протягивается через сквозной канал в корпусе и фиксируется в нем посредством механизма запирания, выполненного в виде отделяемого на участке с уменьшенным поперечным сечением поворотного элемента, и следующим за ним резьбовым участком, расположенным в резьбовом отверстии корпуса, пересекающим сквозной канал

Изобретение относится к такелажной технике и может быть использовано для крепления снастей бегучего такелажа преимущественно на малых парусных судах

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего корпус, отрезок троса, один конец которого является пассивным, а другой является свободным и пропускается с образованием петли минимального размера через сквозной канал в корпусе, и шарнирно смонтированный рычаг, несущий средство фиксации свободного конца отрезка троса в пазу, выполненном в корпусе

Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей, и способу их работы

Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей

Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей

Изобретение относится к приспособлениям для регулируемого и разъемного соединения двух отрезков одного удлиненного предмета

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а более конкретно к захватам грузовых канатов, применяемых чаще всего в рычажных лебедках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства, в частности для механизации сельскохозяйственных и подъемно-транспортных работ
Наверх