Регулятор двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет обеспечить согласование мощности дизеля с величиной атмосферного давления при фиксированном положении рычага (Р) управления путем автоматического изменения частоты вращения коленчатого вала. Регулятор содержит S С/)

СОЮЗ СОВЕТСКИ)(СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) У Г 02 D 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ (lpga ГКНТ СССР (21) 4047014/25-06 (22) 25.02.86 (46) 30.01.89. Бюл, № 4 (71) Ленинградский сельскохозяйственный институт (72) А.В.Николаенко, В.И.Бровкин и И.А.Овсянников (53) 621,436-545 (088.8) (56) Джебашвили И.Я. Работа автотракторных двигателей в горных условиях. Тбилиси: Мецниереба, 1980, с.194-196. (54) РЕГУЛЯТОР )ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет обеспечить согласование мощности дизеля с величиной атмосферного давления при фиксированном положении рычага (P) управления путем автоматического изменения частоты вращения коленчатого вала. Регулятор содержит

1455015 центробежный чувствительный элемент

1 с подвижной муфтой 2, которая взаимодействует с P 3, воздействующим на рейку 4 топливного насоса ° Р 3 через последовательно соединенные пружину 8 и дополнительный сильфон (С) 6 соединен с Р 9 управления.

Кроме того, регулятор содержит также

Основной С 5, который снабжен профильной планкой 7 для взаимодействия с рейкой 4. При работе двигателя на

Внешней характеристике и снижении атмосферного давления С 5 удлиняется

Изобретение относится к автомати" ческому регулиронанию двигателей внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам дизелей с коррекцией топливоподачи в зависимости от изменения атмосферного давления, Целью изобретения является обеспечение согласования мощности дизеля 1п с величиной атмосферного давления при фиксированном положении рычага управления путем автоматического изменения частоты вращения коленчатого вала.

На чертеже представлена кинематическая схема регулятора двигателя внутреннего сгорания, Регулятор содержит центробежный датчик, выполненный н виде сферических грузов 1, взаимодействующих с .подвижнсй муфтой 2, которая опирается на рычаг 3 регулятора. Рычаг 3 кинематически связан с рейкой 4 топIHBHoro насоса (не показан). кроме того, регулятор включает в себя также25 основной сильфон 5 и дополнительный сильфон 6 с герметичной внутренней полостью. Основной снльфон 5 снабжен профильной планкой 7 для ограничения топливоподачи. Рычаг 3 регулятора соединен также через последовательно включенные пружину 8 и дополнительный сильфон 6 с рычагом 9 управления.

Регулятор работает следующим образом.

Во время работы двигателя на внешней скоростной характеристике прн снижении атмосферного данления основи поворачивает планку 7 вниз, которая ограничивает перемещение рейки 4 в сторону увеличения подачи топлива.

Одновременно с этим дополнительный

С 6 не может переместить рейку 4 в сторону увеличения топливоподачи.

При работе двигателя на частичных характеристиках на рейку 4 оказывает воздействие только С 6, который при снижении атмосферного давления перемещает Р 3 в сторону увеличения топливоподачи, автоматически повышая мощность двигателя. 1 ил. ной сильфон 5 удлиняется и поворачивает профильную планку 7 вниз. Своей наклонной поверхностью планка 7 ограничивает перемещение рейки 4 и топлинного насоса в сторону увеличения подачи топлива. Этим обеспечивается уменьшение расхода топлива при снижении атмосферного давления. При этом дополнительный сильфон 6 не может переместить рейку 4 в сторону увеличения топливоподачи.

В том случае, если двигатель работает на частичных характеристиках, планка 7 не взаимодействует с рейкой

4, т.е. не ограничивает ее перемещения. Снижение атмосферного давления приводит к уменьшению цикловой пода-чи воздуха, что ведет к снижению мощности, развиваемой двигателем. В то же время дополнительный сильфон 6 при снижении атмосферного давления расширяется и увеличивает затяжку пружины 8, которая перемещает. рычаг

3 регулятора в сторону увеличения топливоподачи. При этом антоматически повышается мощность двигателя несмотря на фиксированное положение рычага 9 управления, Формула изобретения

Регулятор двигателя внутреннего сгорания, содержащий центробежный чувствительный элемент с подвижной муфтой, взаимодействующей с рычагом регулятора, который кинематически связан с рейкой топливного насоса, Составитель В.Забегалин

Редактор Л.Веселовская Техред М,Дидык. Корректор М .Самборская

Заказ 7426/38, Уира 48 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Производственно.-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Э 145501 пружину, соединенную одним концом с рычагом регулятора, а другим взаи- . модействующую с рычагом управления, и сильфон с профильной планкой для ограничения топливоподачи, вааииодей5 ствующей с рейкой топливного насоса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения согласования мощности дизеля с величиной атмосфер- 1О

4 ного давления при фиксированном положении рычага управления путем автоматического изменения частоты вращения коленчатого вала, он снабжен дополнительным сильфоном с герметичной внутренней полостью, причем дополнительный сильфон первым своим торцом сопряжен с другим торцом пружины, а вторым - с рычагом управления.

Регулятор двигателя внутреннего сгорания Регулятор двигателя внутреннего сгорания Регулятор двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроешпо и позволяет упростить .конструкцию двигателя и повысить качество регулирования частоты вращения двигателя

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх