Концевая часть крыла самолета со стреловидной вертикальной аэродинамической поверхностью

 

Концевая часть крыла самолета со стреловидной вертикальной аэродинамической поверхностью, содержащая передний и задний лонжероны, состыкованные с лонжеронами и концевой нервюрой кессона крыла, отличающийся тем, что, с целью снижения веса конструкции при больших смещениях назад вертикальной аэродинамической поверхности относительно кессона крыла, она снабжена расположенной между кессоном крыла и вертикальной аэродинамической поверхностью криволинейной переходной аэродинамической поверхностью с концевой нервюрой, диафрагмой, соединяющей концевую нервюру криволинейной переходной поверхности с передним лонжероном кессона крыла, при этом передний лонжерон соединен с задним лонжероном кессона крыла, концевая нервюра кессона крыла выполнена с отверстием, а задний лонжерон снабжен горизонтально расположенным штырем, размещенным в отверстии концевой нервюры кессона крыла, причем передний и задний лонжероны в месте стыка криволинейной переходной и вертикальной аэродинамической поверхностей выполнены с изломом в направлении стреловидности вертикальной аэродинамической поверхности, а диафрагма выполнена со стенкой, верхним и нижним поясами, образованными винтовыми поверхностями, и с прямолинейными проекциями осей верхнего и нижнего поясов диафрагмы на базовую горизонтальную плоскость.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций
Наверх