Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета

 

Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета, содержащее инерциальный датчик вертикального ускорения, баровысотомер и фильтр, состоящий из умножителя, постоянного запоминающего блока, пяти усилителей, четырех интеграторов, двух вычитателей и трех сумматоров, при этом информационный выход инерциального датчика вертикального ускорения через первый вход первого сумматора, соединенного с первым интегратором, подключен к потребителям информации и к первому входу второго сумматора, который через второй интегратор соединен с потребителями информации, с первым входом первого вычитателя и с управляющим входом постоянного запоминающего блока, первый выход которого непосредственно подключен к потребителям информации, а через первый усилитель, к первому входу первого умножителя, соединенного вторым входом с выходом первого вычитателя, а выходом через последовательно соединенные третий сумматор и третий интегратор со вторым входом первого вычитателя и с первым входом второго вычитателя, второй вход которого подключен к баровысотомеру, а выход - к второму, третьему, четвертому и пятому усилителям, при этом выход второго усилителя соединен с вторым входом третьего сумматора, выход третьего усилителя - с вторым входом второго сумматора, выход четвертого усилителя - с вторым входом первого сумматора и выход пятого усилителя через четвертый интегратор соединен с третьим входом первого сумматора, отличающееся тем, что, с целью сохранения работоспособности устройства при отказе инерциального датчика вертикального ускорения, в него дополнительно введены вычитатель, интегратор, два умножителя и реле с тремя размыкающими и одним замыкающим контактами так, что коммутирующий выход инерциального датчика вертикального ускорения соединен с управляющим входом реле, первый размыкающий контакт которого включен между информационным выходом инерциального датчика вертикального ускорения и первым входом первого усилителя, второй размыкающий контакт - между выходом первого интегратора и потребителями информации и третий размыкающий контакт - между выходом четвертого интегратора и третьим входом первого сумматора, при этом выход второго интегратора подключен к первому входу третьего вычитателя, выход которого через последовательно соединенный пятый интегратор и второй умножитель подключен к его второму входу, а через третий умножитель и замыкающий контакт реле - к потребителям информации, при этом вторые входы второго и третьего умножителей соединены с вторым выходом постоянного запоминающего блока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам и средствам исследования машин и позволяет уменьшить погрешности измерения действительной скорости

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам для определения скорости перемещения спортсмена. Способ определения скорости перемещения спортсмена заключается в том, что на конечности спортсмена, к которой привязана локальная система координат, размещают многомерный акселерометр. На основании данных об ускорении, полученных с помощью акселерометра, определяют по крайней мере одно корректирующее значение скорости, используемое для компенсации возникающего при перемещении спортсмена поворота локальной системы координат относительно неподвижной глобальной системы координат. Далее данные об ускорении интегрируют и определяют скорость перемещения спортсмена. Полученное значение скорости корректируют с помощью указанного корректирующего значения скорости. Устройство для определения скорости перемещения спортсмена содержит многомерный акселерометр, размещенный на конечности спортсмена, процессор, выполненный с возможностью определения по меньшей мере одного корректирующего значения скорости на основании данных об ускорении, полученных с помощью многомерного акселерометра, и процессор, выполненный с возможностью определения скорости путем интегрирования многомерных данных об ускорении и корректировки полученного значения с помощью корректирующего значения скорости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх