Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей

 

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки - выгрузки автомобилей. Кузов железнодорожного вагона содержит раму, получения, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

6Ж033 г М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4045970/27-11 (22) 27.03.86 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (75) А. Л. Абрамов (53) 625.2.011.65 (088.8) (56) Патент США № 4324189, кл. В 60 P 3/08, 1980. фиг. Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (54) КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения

„„SU„„1473991 g 4 В 60 Р 3 08 В 61 D 3 18 состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки — выгрузки автомобилей. .Кузов железнодорожного вагона содержит раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужаюшимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.

1473991

Изобретение относится к вагоностроению.

Цель изобретения — уменьшение аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчение погрузки-выгрузки автомобилей.

На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — боковые стены кузова в концевой части вагона в закрытом и открытом (пунктир) положении; на фиг. 4 — съемные накладки; на фиг. 5 — узел 1 на фиг. 4; на фиг. 6 — съемные накладки, вид сверху; на фиг. 7 — разрез Б — Б на фиг. 6.

Кузов включает в себя боковые стены, выполненные в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомашин и связанные.с силовым набором 2, высота которого линейно изменяется от нулевой в зоне пластин 1 до номинальной в зонах рамы, пола и крыши.

Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к, торцам. Концевые части боковых стен вагона имеют возможность раскрываться, шарнирно поворачиваясь или упруго изгибаясь относительно оси 3 в горизонтальной плоскости, и выполнены с вырезами для бамперов автомашин.

Съемные накладки 4 выполнены из листа резины 5 и металла 6, отформованных по профилю боковой поверхности, соответствующей конкретной модели перевозимого автомобиля, расположены по всему периметру автомобиля и закрепляются в зо5 нах капотов двигателя 7 и багажника 8 на скобах 9.

Установка (навешивание) накладок осуществляется перемещением сверху вниз, снятие — обратным движением.

В связи с изменением конструкции стен внутренняя ширина вагона увеличивается и обеспечивается двухрядная перевозка автомобилей на обоих уровнях.

Формула изобретения

Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей, содержащий раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены, отличающийся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчения погрузкивыгрузки автомобилей, он выполнен в плане сужающимся от средней части к торцам, а концевые части боковых стен связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомобилей.

1473991

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор В. Петраш

Заказ 1801/14

Составитель А. Детинко

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 523 Подписное

Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к специальным транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей в два яруса

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к устройствам для транспортирования автомобилей летательными аппаратами и их перегрузки

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей

Изобретение относится к транспорту
Наверх