Стенд для испытания дифференциалов

 

Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем создания переменных по величине и времени нагрузок. Испытуемый дифференциал свободного хода получает вращение от привода 1, а нагрузку от регулируемых тормозов 7, соединенных с ведомыми валами 5 дифференциала через шарнирный четырехзвенник 6 с регулируемыми по длине звеньями и переменным во времени передаточным отношением. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (51» 4 G 01 М 13/02 ТЛ

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТСВСНСИУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЬ сС

М

CC

ГОСУДФРСТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fKHT СССР (21) 4294846/25-28 (22) 07.07.87

» (46) 15.07.89. Бюл. 1» - 26 (72) Ю.БВДь»син, 10.Ä.Òêà÷åíêo, Е.А.Иувалов н Г.И.Буэенков (53) 621.833.6 (08о.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 - 1276941, кл. G 01 11 13/02, 1985. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИФФЕРЕН1»ИАЛОВ (57) Изобретение относится к машиноJ

„.SU„„1493907 А 1 строению. Целью изобретения является расширение эксплуатационных воэ можностей путем создания переменных по величИне и времени нагрузок. Испытуемый диААеренциал свободного хода получает вращение от привода l а нагрузку от регулируемых тормозов .

7, соединенных с ведомыми валами 5 дифференциала через шарнирный четы-, рехзвенник 6 с регулируемыми по дли-, не звеньями и переменным во времени передаточным отношением. l ил .

3907

Гидроцилиндры 8 предназначены для смещения полумуфт 4 в осевом направлении, имитирующего в торцовых зубьях полумуфт при выходе транспортного средства на радиусннй участок движения. С этой целью осуществляется с помощью гидрораспределителя попеременная подача масла в штоковую и поршневую полости гидроцилиндров 8 °

Формула и э о б р е т е н и я

Составитель -В.Апархов

°

Редактор М.Циткина Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб

Заказ 4095/40 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

3 149

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тракторостроению. ф

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенДа путем создания переменных по величине и по времени нагрузок.

На чертеже представлен стенд для испытания дифференциалов свободного хода..

Стенд содержит привод 1, соединенный с помощью соединительной муфты 2 с ведущей муфтой 3 дифференциала, ведомые полумуфты 4 которого, установлены на ведомых валах 5 дифференциала. Последние связаны с ве-. дущими звеньями четырехзвенников 6 с регулируемыми по длине звеньями, ведомые из которых связаны с регулируемыми тормозами 7. Гидроцилиндры 8 связаны с регулируемыми тормозами 7, Гидроцилиндры 8 связаны шарнирно с ведомыми валами 5 испытуемого диф, ференциала.

Стен, нля испытания дифференциалов работает следующим образом.

Вращение с привода 1 передается на ведущую муфту 3 дифференциала, ведомые полумуфты 4 которого нагружены переменным вращающим моментом.

Регулируемый тормоз 7 имитирует момент сопротивления прицепных агрегатов и различных операций работы трактора как на прямолинейном, так и на радиусном участке его. работы.

С помощью шарнирных четырехзвенников 6 можно в широких пределах изменять, благодаря переменному передаточному отношению, величину и частоту проявления нагрузок, имитируя

5 условия работы.

Имитация эксплуатационных нагрузок позволяет заменить испытания в полевых условиях лабораторными испы2р таииями.

Стенд для испытания дифференциа25 лов, содержащий привод, соединительную муфту, два регулируемых тормоза и два гидроцилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем создания переменных по величине и по времени нагрузок, стенд снабжен двумя четырехзвенными механизмами с регулируемыми по длине звеньями, устанавливаемыми между регулируемыми тормозами и ведомыми валами дифференциалов, а гидроцилиндры предназначены для шарнирной связки с последними.

Стенд для испытания дифференциалов Стенд для испытания дифференциалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях на износостойкость, например сравнительных, на контактную и изгибную выносливость различных вариантов изготовления зубчатых колес, в том числе устанавливаемых и используемых непосредственно в серийных агрегатах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при экспериментальных исследованиях гибких подшипников волновых передач

Изобретение относится к стендам для испытания на прочность и надежность узлов и элементов механических передач и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике и, в частности к волновым передачам, работающим в условиях многофакторного нагружения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, может быть использовано при проведении ресурсных испытаний зубчатых передач по схеме замкнутого контура и является усовершенствованием стенда, описанного в авт

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при оценке ресурса передачи зацеплением

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для испытания зубчатых ремней

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании по меньшей мере двух зубчатых редукторов по замкнутой схеме нагружения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях по разомкнутой схеме напряжения трансмиссий различных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх