Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость

 

Изобретение относится к средствам испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств. Цель изобретения - повышение достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова. Камера содержит систему подачи агрессивной среды, соединенную с блоком 3 разбрасывателей. Блок 3 жестко связан с корпусом распределительного устройства и выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства. Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар. В корпусе распределительного устройства 5 расположен электроконтактор, сопрягаемый с полым шаром. Вокруг контактора установлены сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе распределительного устройства 5 и связанным посредством электромагнитного клапана с пневмомагистралью 16 воздухонагнетательной системы. Электромагнитный клапан соединен с электроконтактором через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключателя. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИН..SU„„1495663 (51)4 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ЩЯЗНМ г) gffl1 ! г

; 1А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4321940/27-11 (22) 02.11.87 (46) 23.07.89. Бюл. У 27 (71) Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон Цент рального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (72) Н.А.Мищенков, С.Ф. Безверхний и С.Б.Шухман (53) 629.113.2.001.620.1.05(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1080061, кл. G 0) М 17/00, 1982. (54) КАМЕРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КОРРОЗИОННУ10 СТОЙКОСТЬ (57) Изобретение относится к срецствам испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств.

Цель изобретения — повышение достоверности исследований коррозионной

2 защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем

-имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова. Камера содержит систему подачи агрессивной среды, соединенную с блоком 3 разбрасывателей. Блок

3 жестко связан с корпусом распределительного устройства и выполнен из

;элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перего-. родкой, а нижней частью соециненных. с корпусом распределительного устройства. Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар. В корпусе распрецелительного устройства 5 расположен электроконтактор, сопрягаемый с полым шаром. Вокруг контактора установлены сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе распределительного устройст- Ф

3 1495663

4 ва 5 и связанным посредством электро- с электроконтактором через реле замагнитного клапана с пневмомагист- держки времени включения и источниралью 16 воздухонагнетательной систе- ком тока посредством выключателя. мы. Электромагнитный клапан ссединен 5 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области средств испытаний, а именно к камеъ рам для испытаний транспортных средств.

Цель изобретения — повышение дос.товерности исследований коррозионной. 15 защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытанйй путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова. 20

На фиг.l изображена камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость; на фиг.2— цилиндр с распределительным устройством; на фиг.3 — установка элементов; на фиг.4 — элементы, вид сверху.

Камера для испытаний транспортных средств содержит объект 1 испытаний, основание 2, воздухонагревательную систему, систему подачи агрессивной среды. Последняя содержит блок 3 разбрасывателей, закрепленный на основании 2, и ограничена по периметру экранами 4. Блок 3 жестко связан с 35 корпусом распределительного устройства 5 и выполнен из элементов 6, каждый из которых включает в себя группу цилиндров 7, снабженных в . верхней части упругой перегородкой 40

8, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства 5. Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар 9, а под местом крепления упругой перегородки 45

8 выполнено отверстие 10, связанное с фильтрующим элементом 11. В корпусе распределительного устройства 5 расположен электрический контакт 12, сопрягаемый с полым шаром,9 ° Вокруг электрического контакта 12 установлены сопла 13, соединенные кольцевым каналом 14, выполненным в корпусе распределительного. устройства 5 и связанным посредством электромагнит- 55 кого клапана 15 с пневмомагистралью

16 воздухонагнетательной системы.

Электромагнитный клапан 15 связан с электрическим контактом 12 через реле 17 задержки времени включения и источником тока посредством выключателя 18. Электрический контакт 12 выполнен в виде подпружиненного стержня 19 с контактным кольцом 20, размещенным с возможностью контакта с коническими электрощупами 21 в корпусе электрического контакта 12 с гайкой 22. Промежутки между цилиндрами 7 и элементами 6 закрыты выпуклыми перегородками 23.

Камера работает следующим образом.

Объект 1 испытаний устанавливает-. ся на .основание 2 камеры. Под объект испытаний подводится блок 3 разбрасывателей и закрывается экраном 4. В пневмомагистраль 16 подается воздух и замыкаются контакты выключателя 18, Срабатывает электромагнитный клапан

15 и воздух по кольцевому каналу 14 подводится к соплам 13 и через сопла воздействует на полый шар 9, который под действием воздуха с силой ударяется в упругую перегородку 8, приводя в действие агрессивную среду, после чего подпружиненный стержень

19 поднимает контактное кольцо 20, при этом отключается реле 17 задерж-. ки времени включения системы, электромагнитный клапан 15 перекрывает доступ воздуха в кольцевой канал 14, полый шар возвращается в исходное IIQ ложение. При этом воздух через отверстие 10 и сетчатый фильтр ll выходит в атмосферу, а агрессивная среда посредством выпуклых перегородок

23 и экрана 4 оседает на гибкой оболочке ° После замыкания процесс повторяется.

Формула изобретения

1.Камера для испытаний транспортных средств на корроэионную стойкость, содержащая основание, емкость агрессивной среды с системой ее подачи и воздухонагнетательную систему с электроприводом, расположенную на основании, отличающаяся тем, 149 что, с целью повышения достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова, система подачи агрессивной среды с емкостью закреплена на основании и содержит блок разбрасывателей, жестко о связанных с распределительным устройством, при этом блок выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, которая образует емкость для агрессивной среды, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства, причем внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар, а под местом крепления упругой перегородки в стене цилиндра выполнено отверстие, связанное с фильтрующим элементом, при этом корпус распределительного устройства имеет электрический контакт, установленный с возможностью взаимодействия с полым шаром, равномерно распределенные вокруг контакта сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в кор5663 б пусе и связанным посредством элек тромагнитного клапана с пневмомагист,ралью воздухонагнетательной системы, ,причем электромагнитный клапан свя5 зан с электрическим контактом через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключа-! теля, а емкость для агрессивной среды ограничена по периметру экранами. !

2.Камера по п.I, о т л и ч а ю— щ а я с, я тем, что электроконтактор выполнен в виде подпружиненного стержня с контактным кольцом, размещенным с возможностью контакта с коническими электрощупами в корпусе электрического контакта с гайкой, 3.Камера по п.1, о т л и ч а ю—

20 щ а я с я тем, что сопла выполнены направленными в сторону оси цилиндра и съемными.

4.Камера по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что каждый элемент

25 установлен на каретке с самоустанавливающимися колесами.

5.Камера по п.I, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что цилиндр, шар и элементы электрического контакта ВыЗд полнены из пластмассы.

1495663

2Х.фиР Ф

Составитель В.Ионова

Техред A,Êðàâ÷óê Корректор Т.Малец

Редактор Н. Бобкова

Закаэ 4253/4О Тираж 789 Подписное

ВНИИПК Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательным стендам для коробок перемены передач автомобилей

Изобретение относится к испытательной технике ,в частности, к стендам для испытания сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия гусеничных траков с грунтом и позволяет расширить функциональные возможности путем имитирования криволинейного движения транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для оценки тяговых и тормозных качеств

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания сцепных устройств автомобилей и тракторов

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, может быть использовано при ускоренных испытаниях зерноуборочного комбайна и обеспечивает повышение достоверности испытаний

Изобретение относится к средствам диагностирования технического состояния автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к трекам для испытания гусеничных машин, и позволяет повысить эффективность испытаний

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх