Тепловое оборудование снегоуплотняющей машины

 

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а конкретно к устройствам для увлажнения снежной массы при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах. Цель изобретения - повышение экономичности. Тепловое оборудование состоит из кожуха 1, разделенного внутренней перегородкой 2 на верхнюю полость 3 и нижнее пространство 4. В верхней полости смонтированы форсунки 8 и вентиляторные лопасти 7 вентилятора. В нижнем пространстве 4 расположена фреза 5. Полость 3 и пространство 4 кожуха сообщены между собой. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU„„1497328 А1 ц1) 4 E 01 Н 4/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4272575/31-11 (22) 01 ° 07. 87 (46) 30, 07. 89, Бюл. Р 28 (71) Тюменский индустриальный Институт им. Ленинского комсомола (72) Н.Н. Карнаухов, А.А. Иванов, Б.С. Куперман, В,H. Волков, В.Е. Малыгин и JI.Е ° Мельников (53) 625.81:624,147(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 734334," кл. Е 01 Н 4/00, 1978. (54) ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СНЕГОУПЛОТНЯЮЩЕЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к маши нам для строительства дорожных покрытий, а конкретно к устройствам для увлажнения снежной массы при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах, Цель изобретения — повышение экономичности. Тепловое оборудование состоит из кожуха 1, разделенного внутренней перегородкой

2 на верхнюю полость 3 и нижнее пространство 4. В верхней полости смонтированы форсунки 8 и вентиляторные лопасти 7 вентилятора. В нижнем пространстве 4 расположена фреза 5.

Полость 3 и пространство 4 кожуха сообщены между собой. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Составитель Т. Кашликова

Техред M,Äèäûê Корректор M. Васильева

Редактор М. Товтин

Заказ 4417/35

Тираж 494

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственяо-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 149732

Изобретение относится к машинам, Ъ предназначенным для строительства дорожных покрытий, а более конкретно — к устройствам для снежной массы

5 при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах.

Цель изобретения — повышение экономичности.

На чертеже схематично изображено 10 тепловое оборудование снегоуплотняющей машины, Тепловое оборудование состоит из кожуха 1, представляющего собой несущую конструкцию, внутреннее прост- 15 ранство которого разделено горизонтальной стенкой 2 на две части, верхнюю полость 3 и нижнее пространство

4, открытое снизу. В нижней части кожуха размещена фреза 5, Указанные 20 полость 3 и пространство 4 сообщены между собой спереди и сзади, образуя (при рабочем положении теплового оборудования) замкнутое кольцевое пространство. На кожухе 1 смонтирован 25 привод 6 вентилятора, а в верхней полости размещены вентиляторные лопасти 7. Направление потока воздуха ,изображено стрелками. В задней части полости 3 кожуха закреплены форсунки 8. К форсункам подведены воздушный 9 и топливный 10 трубопроводы. В зоне нижнего пространства между фрезой 5 и задней стенкой кожуха образована теплообменная камера 11, а зона в верхней полости 3 непосредственно под соплами форсунок 8 образует камеру сгорания 12. Между камерой сгорания и теплообменной камерой закреплена решетка отражате- 40

1-Зо

Тепловое оборудование работает следукщим образом, Подвод тепла в теплообменную камеру 11 обеспечивается из камеры сгорания 12 по воздуховоду верхней полости 3. С целью повышения устойчивости процесса горения и повышения работоспособности форсунок камера

8 4 сгорания 12 от теплообменной камеры

11 отделена решеткой отражателя 13.

Фреза 5 срезает и метает снежную массу в направлении стрелок, вызывая интенсивное движение снежных частиц по траектории внутри вожуха теплообменной камеры 11..

Лопасти 7 вентилятора обеспечивают замкнутую циркуляцию газообразных продуктов сгорания, а также их интенсивное перемешивание с летящим потоком измельченных снежных частиц. В результате контакта с продуктами сгорания снежные частицы увлажнаются и завершают полет по траектории (на чертеже показан штриховыми линиями) в задней части теплообменной камеры

11.

При движении кожуха 1 вслед за тягачом происходит некоторое уплотнение увлажненной разрыхленной массы снега опорными поверхностями кожуха.

Окончательное уплотнение снега и формирование дорожного полотна осуществляется уплотнительным устройством, следующим за кожухом теплового оборудования. формула изобретения

1 ° Тепловое оборудование снего-, уплотняющей машины, содержащее кожух, внутреннее пространство которого разделено отражательной стенкой на верхнюю полость и нижнее пространство, сообщенные между собой с задней стороны по отношению к направлению движения, камеру сгорания с форсунками, сообщенную с полостью, и вентилятор для перемещения газового потока, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности, полость и пространство сообщены между собой с передней стороны кожуха, а лопасти вентилятора и форсунки размещены в полости.

2. Оборудование по п. 1, о т л и-. ч а ю щ е е с я тем, что форсунки .установлены с всасывающей стороны вентилятора.

Тепловое оборудование снегоуплотняющей машины Тепловое оборудование снегоуплотняющей машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для очистки дорог от снега и строительству снежно-ледовых дорог

Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог

Изобретение относится к машинам для прокладки снежно-ледовых дорог

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к устройствам для профилирова шя сыежиых трасс, предназначенным для буксировки за транспортным средством

Изобретение относится к устройствам для прокладывания лыжни

Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов

Изобретение относится к машинам для уплотнения снега в блоки, используемые при строительстве зимних автодорог

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы

Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к машинам для уплотнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в Северных районах
Наверх