Марка для определения износа дорожного покрытия

 

Изобретение относится к области оценки состояния дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение точности измерения. Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шара больше 3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 23/07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

h = 0,5(D- Б -d ).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4346247/31-33 (22) 18.12.87 (46) 07.08.89. Бюл. В 29 (71) Горловский филиал Донецкого политехнического института (72) В.П.Караульнов, Н.А.Градинарова, Т.В.Мирошникова и С.А.Болотова (53) 624.033.373 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 885396, кл. Е 01 С 23/07, 1979.

Авторское свидетельство СССР

N 1033928, кл. E 01 С 23/07, 1982.

Изобретение относится к оценке состояния дорожных покрытий. .Цель изобретения — повышение точности измерения.

Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шага D больше 3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя.

Марка работает следующим образом.

В процессе эксплуатации колеса автомобиля истирают покрытие совместно с уложенным заподлицо с ним репером, причем износ происходит по

„„SU„„1498874 А 1

2 (54) МАРКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА

ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к области оценки состояния дорожных покрытий.

Цель изобретения — повышение точности измерения. Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шара больше

3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя. шаровому сегменту, а величину износа

h определяют по диаметру d основания шарового сегмента:

Формула изобретения

Марка для определения износа дорожного покрытия, включающая репер, выполненный из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности измерения, репер выполнен в форме шара.

Марка для определения износа дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к испытанию дорожных одежд

Изобретение относится к испытательной технике ,в частности, к устройствам для испытания дорожных покрытий

Изобретение относится к аэродромному строительству, а именно к испытанию аэродромных покрытий

Изобретение относится к оценке состояния дорожных и аэродромных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для качества в процессе строительства

Изобретение относится к области дорожного и аэродромного строительства , а именно к устройствам для контроля качества дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к установкам для испытания дорожных одежд

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для оценки прочности дорожных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к устройс.твам для испытания дорожных одежд
Изобретение относится к области оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к области исследования прочностных свойств грунтов в природных условиях путем динамического зондирования грунта

Изобретение относится к области исследования материалов механическими методами, а именно к аппаратуре, оценивающей коэффициент сцепления транспортного средства с поверхностью дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для контроля технико-эксплуатационных показателей дорожных одежд и геометрических характеристик автомобильных дорог, в частности прогиба и геометрических параметров автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для контроля несущей способности и ровности дорожных конструкций

Изобретение относится к устройству для измерения прогиба шоссе, соединенному с транспортным средством, включающим раму, передние колеса и заднюю несущую ось, представляющую пары задних колес

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в частности к устройствам для испытаний дорожных и аэродромных конструкций с целью оценки их прочности

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромных покрытий, а именно к устройствам для оценки прочности и ровности дорожных одежд
Наверх