Патент ссср 155308

 

Класс G 01b; 42k, 3091

К 155308

СССР

>i Ш:ht.. ИМ

)1, 11 11. 1 ТЕМТНО

Ь И,э. 1 МОТЕЙ й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 172

И. И. Кос и В. А. Черненко

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КАМЕРЫ

СГОРАНИЯ ДВС

Заявлено 6 июля 1962 г. за Х 785799/24-6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано L «Бюллетене изобретений и товарных знаков» 7й 12 за 1963 r.

Известны приборы (компрессомеры) для проверки герметичности камер сгорания ДВС, содержащие манометр и трубопровод со штуцером. Их необходимо подсоединять поочередно к каждому проверяемому цилиндру. С помощью этих приборов можно проверить только общее состояние герметичности камеры сгорания, но нельзя определить герметичность ее отдельных элементов и степениь изношенности цилиндро-поршневой группы.

При использовании предлагаемого прибора íà двигателях, снабженных воздушным самопуском, эти недостатки устраняются тем, что при проверке нет необходимости переставлять прибор. Проверять же можно как общую герметичность камеры сгорания, так и отдельных ее элементов (клапанов впуска и выпуска, прокладки и др.). Кроме того, с помощью предложенного прибора по времени снижения давления в баллоне прибора от 8 до 3 ат,и можно оценить степень изношенности цилиндро-поршневой группы.

На чертеже изображены прибор и подключение его к двигателю.

Прибор содержит воздушный манометр 1 на 12 атл, двухлптровый баллон 2, два запорных вентиля т и 4 и систему трубопроводов.

Подключается прибор с помощью штуцера 5 к воздухораспределителю двигателя и штуцера б — к трубопроводу от штатного баллона пли к воздушной системе двигателя.

Предмет изобретения

Прибор для проверки герметичности камеры сгорания, например

ДВС с воздушной системой запуска, содержащий манометр н трубо¹ 155308 провод со штуцером, отлич ающи и ся тем, что, с целью упрощения технологиц проверки герметичности камеры сгорания и обеспечения возможности оценки степени изношенности элементов цилиндро-поршневой группь|," трубопровод соединен с баллоном сжатого воздуха и снабжен двумя запорными вентилями.

Составитель В, Веселовский

Редактор П. A. Вербова Текред А. А. Камышникова Корректор Л. Я. Баранова

Поди. к пеи. !5/И11 — 63 г, Формат бум. 70+ 108 /iq Объем 0,18 изд. л

Зак. 2080/1 Тираж 1000 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 155308 Патент ссср 155308 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам организации рабочего процесса в двигателях внутреннего с внутренним воздушным охлаждением цилиндров

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания и газотурбинных установках

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, цилиндры которых имеют дополнительные камеры, улучшающие протекание рабочего процесса

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к технологии организации процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением

Изобретение относится к способу и устройству для повышения тормозной мощности поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля, в частности дизельного двигателя, содержащего, по меньшей мере, один цилиндр, по меньшей мере, с одним впускным и одним выпускным клапанами, турбину, компрессор, воздушный компрессор, по меньшей мере, один аккумулятор, трубопровод для наддувочного воздуха и управляющее устройство

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх