Патент ссср 155498

 

Класс В 6lg; 20f, 41 № 155498

СССР

1(1,: Я

1в!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ЛВ 80

В. М. Петров

ГОЛОВКА РУКАВА МЕЖДУВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ

Заявлено 20 октября 1962 .-. за X 799900;27-11 в Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубл(!ковано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков»,Хе 16 за 1963 г.

Известны гoloBKH р5 K2BQB 5!С>кдувагонного соединения, снаоженные электроконтактями, предохряняс»ыми от засорения подпружинснной, изогнутой по дуге поворотной заслонкой.

Особенность 0HHcbIBàåìîé головки закгпочается в том, что заслочК2 Выполнена плоской и 110 7B!. >КПО соединсня с хВОстОВПКОм э 7cKT1>IIческОГО контакта. ГолОВк2 T2Koli констр i кцни 007ее ко. ilпяктн l.

На фиГ. 1 из0002>кеиа Опl..сываем<.я ГО;IОВК2 р 5 КЯВЯ ОДНОГО из BPгонов; на фиг. 2 — головки двух вагонов в сцепленном состоянии.

Головка заключена B корпус 1, в котором смонтирован поворотный контакт 2 с пружино (3. Ixopiix C голо!71(H закрывас7 CII 17,-,00!(Ой ".nc,loi7кои 4, соединеннои с хВостoBHi .о» я пОВopoTHoco контакта > xollтакт э 1скт17ически и30 7ирован 0Т корпх ся. Ix xBoc ГОВику 1 оптанта H 1(1(Орнусу подсоединены токоно;водilllllic провода.

Б расцсплсн,iox! Cocros:HilH контакт з2;!KHóò (а корпусс с помошью пру>кипы 8, как показано на фиг. 1. IllpH сцеплегнш BaroHOB 32öåïëàoòся че:юсти (> заслонок.

iIp1I смен(ен((и заслoHOK Обеих I 0,70B0K, 1(онтякты поворачива(отся и по,l действием Ilpv>1(HHbl с»в(каются мсжду собой.

С Одним то((опо (ВО, 1Ягцим (.РОВО o:51 соеднi15110Tc51 1(оптаKTbl, 2 с

ДP \ I ИМ !(OPH> СЫ ГОЛОВОК. 1 ЯК((М COP 230>1 ОКЯЗЫВЯ СТСЯ СОСДН НСННОй

-н (сктричсcк25! ъ(ягHcTp2ëb подВижноГО состаВя. Одновремlcii;10 соединяется и воздушная магистра. ь.

При разомкнутой автосцегке и рас:о>кдении вагонов рукава (атяГив(!10(ся и и!>Оисходит 1)23мьи(ание электри !еской и воздушной ъ!агистралей.

П P c ..T "I c T il 3 !) 0 P c T е !1 II;i

Г Олозея 11",кя В» tie?K,J cÂB ГОННОГО соединения, cl я 0?ке!! и я я элект1) f)НО! тяктямп, п1)едохряниез!ых!и QT BBcopcllil;l подп1) лкипенпой IJQBopOTной заслонкой, отличающаяся тем, что, с целью компактности, зас,",Онкя БыпОл пеня пгlоской и пО,BII)Kilo coc;Ill iff. и я с . (Востозиком злектрп 1еского контакта.

Составители Ю. f:. Пухов

Техред T. П. Курилко

Редактор Л, М. Струве

Корректор О, Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2.

Поди. к иеи. б7 1111 — бЗ г. Формат бум. 70+108 /!6 Обвем 0,18 пзд. и.

Зак. 1702, 18 1 яр;! 3w )? ) Цена 4 кои.

Ц1-1ИИ131И Государствеииol G комитета ио делам изобретений и откр(итий СССР

Москва, Центр, ир. Сеоова, д. 4.

Патент ссср 155498 Патент ссср 155498 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта
Наверх