Патент ссср 155499

 

Класс В 61п; 201, 4„

Н 02m; 21d-, 12вз № 155499

СССР

О! 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

8. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная яруппа Л 85

А. В. Ьогушевич

ВЬ1РРЯКИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ИСКУССТВЕННОЙ

КОММУТАЦH IEA ДЛЯ ЗЛ ЕКТРОВОЗА ОДНОФАЗНО-ПОС1 ОЯ ННОГО ТОКА

Заявлено 12 октября 1961 г. за Х1е .! i689, 21в Ь;о.; изет по пела:I изобрстеш!и II открытий при Совете 91иии:тров СССР

Опуоликовано в «Б!оллетене изобретений и товариы; ".íàltîç» Ха 13 за 1963 г.

Предлагяемое выпрязlителы10С устроllстВО с иск сстВсипОЙ коммутациейй для электровозов одиофазно-постоянного тока относится к известному типу выпрямитсльных установок того жс цслсвого II;13ila1сния, состоящих из ие1 праВ,1яс1мых cTBTII÷ecåii.: Выпря. 1итслсй, 1111TII Ощих тяговые двигатели электровоза, и двух управ.1ясмых вентилей, Гlодк.!!ОЧСН и Ы Х К 11cp llIIHIIGII 00 м ОТКС CII.10ÂOÃÎ Тра !! Сфо!р. I aTOp;I и Сое 111иеииых между собой встречно-параллельно.

3aa9eI1 изооретспия i!.isleTC повып!С1«!е i Оэффицис!iTa iioiititoc cii

Выпр51. !Птслыlой ycTa»OIII(и прГ! Всех. режи!мах регулирования.

I 1ocTa ac! el!Haÿ за.1 ач а В сООтветстllll!I с изоорстсн и см рсlil;i còñÿ путе!и применения дополнительной группы встречно-включенных управляемых Вентилей, присоединенных через коммутирующую емкость и индуктивность к псрвичной обмоткс силового траисформа1ора пар1;Iлсльио с управляемыми вентиля.ми.

На чсртс:кс, Г!зобра:ка10щеы приllциппЯльнуlо э,1ект)1ическ"10 C. ieiI предлагаемого устройства, приняты следующие обоз! a le!!i!st. В1 и В2— неуправляемые статические выпрямители. питаю1цнс тяговые двигатели

ТД; РВ1 li РВ2 — правлясз!ые Be!1TII.111, подкл!Очеи11ыс !. перВичиой обмотке силового трансформатора; РВ3 и РВ4 — дополнительные упраВляемые Вентили, подкл10чсипыс тОЙ ?ке Обл!отке силового трянсфор>!ятора через 1 .0 IIII тир IQH A 10 ез!кость С и индуктивное гь Е.; Тр вспомогательный трансформатор.

¹ 155499

Основные вентили РВ1 и РВ2 работают B режиме сеточного регул»рова»ия с большим y! rior>r aaпаздывания. При 3TO:(1 напрa iие»a первичной оомотке трансформатора получается минимальным,:то

COOTBCTCTÂ>,.еТ ПсрВЫМ ПОЗИЦИЯМ П >.С1<2 Э aeHTPOBOaа. B ЭТО ВРЕ:>1и ДОПОЛнитсль»ые вентили РВ? и РВ4 гасят основные при»аибольшем угле опережения.

Б,дальнейшем при пуске электровоза угол запаздывания основных и угол опережения допол»ительпых зентилей уменьшаются, что соответствует увеличению среднего з11ачения нагряжения»а первичной обмотке тягового трансф(?рматора, причем изме»ение углов всегда мо?к»0 пред? сх10треть таки!>1, !тобы 1<оэ(1?фициее1т мощности схсмы Оыл наибольшим.

В цепь допол»ите IBI;I ix вентилей РВ;? и РВ4 последовательно с ei>ii(OCT!>10 С Br<.rro»cr!2 индуктиВ»ость L, позВОляlо цая В момен г пОГ2са»и1! ВС1!тил и РВ1 и РВ2 с?!С»6»1ить»p»i(;12/1>IBac? loe I< ним»1111рЯжепие, а затем задержать спада1ис напряжения»а них по мере заряда емкости С, что позволяет увел»чить время на деиопизащ>»о 3 основных вентилях, Последовательно с емкостью С включена обмотка трансформатора

Тр, служащая для облегчения пуска схемы.

Если при вк rro>ic»IIH C. (c>li>i i!2 е.;и<ости С Отс»тств > ст llpeдВарительно запасе:rrrr> и заряд, то погасание основных вентилей происходит

pea > льтате »роте!(2!Огцсго ?Io,.r действие >I доно;1:IIITc;Ir>!roil Обмотки тра»сформатора тока заряда емкости.

Предмет изобретения

Выпрямитель»ое устройство с искусственной коммутацией для электровоза одпофаз»о-постоя»»ого тока с 11еуправляемымп статичеСК11 !>! П В Ь! П Р Я.">»!ТЕЛ и >1 И> Пита!0(ЦИ.">! !1 TSII OB HIP. HBri I 2TP. I H ПОСТО III»OI 0 тока, и двумя управляемыми гг»тиля iH, подключен»ыми к перв!!чной обмо-,ке с!1лового тра»сфор!(!атора и соедине !>ы>!и ме?кду со(?(?г! Встречно-параллельно, о т л и ч 2 ю щ е с с я тем, что, с цель!0 повышения коэфф»цис»та мощности выпрям»тсль»ой уста»овки при всех pe?I имах регулiipoB211»H, при.;!енс»а дополнительная группа из двух BcTpc÷íîвключенных управляемых вентилей, присоединенных через коммутирующую емкость и индуктивность к псрвпч»ой обмотке силового трансформатора параллельно с управляемыми Вентилями.

¹ 155499

РР31 Р84

Яр !

Редактор Ь, Э. Аким

Тскред А. Л. Камкгжникэаа Корректор Т. Хромцева

Поди. к печ 3/VI — 63 г. Формат бум. 70 Q 1081/iI; Объем 0,26 над. л.

Заказ !7 4, 3 Тира:к 500 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 155499 Патент ссср 155499 Патент ссср 155499 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и предназначено для использования на электроподвижном составе переменного тока при сильных искажениях формы кривой питающего напряжения
Наверх