Патент ссср 155847

 

М 155847 концевой выключатель 14 соединено с пусковой цепью катушки 15 магнитного пускателя двигателя электротали 16.

Напряжение промышленной силовой сети трехфазного перез!епного тока понижают с помощью трехфазного трансформатора 17 до напряжения в 8бв. От двух фаз трансформатора 17 напряжение 86в раз:!ельно подается на два Tроллейных провода 18 и 19, проложе!шых вдоль всего монорельсового пути электрической дороги. Вывод третьей фазы трансформатора заземлен и присоединен к рельсу 20, который является третьей фазой для электродвигателей 5 электровоза, тали 16 и элсктро-!ормоза 21.

Напряжение с троллесВ 18 и 19 Г!Одается к электродвигателя!! и к схеме управления электровоза через пакетный выкгпочатель 22 с помощью токосъез!ных роликов или щеток 28 и 24.

Вся схема уп)>Явления ilogK a!0«HPTcs! I(Оощей ccri!

86в двухполюсным пакетным выклк чателем 25 через предохранители

26, 27 и 28. Для отпра!Зления в путь электровоза с заполнеш!Ой грузом

II л О !ц а д к О и IT o о и р е д с г! е: и! о !i > я д р е с >! о и е р >! т о р н я >к и я е т пусковую кнопку 8 (движение вправо).

Кроме того, перед пуско: элс!;тровоза оператор вставляет штепсельную вилку 6 в гнездо цепи питания катушки 8 реверсивного !!ягнигг!Ого пускателя двигателя элс (тровоза и вынимает аналогичную вилку 7 из гнезда цепи питания другой катушки 9 этого >ке пускателя.

Вставляя штифт 3 программное устройство (на черте>ке не показано), зада!от определенное место остановки и разгрузки электровоза.

Наличие l3 устройстве блок-контактов 29 и 80, 81 и 82, B также двойных пусковых кнопок 8 и 4, 87 и 45 ооеспечивает двойную взаимПУ!О Э:!ЕКТРИ !ССКУ!О ОЛОКИ)>ОВКУ OT ОДНОВРЕМЕННОГО ВКЛ!0 !ЕНИЯ КЯТVIIICK

8 и 9, 10 и 15 певерсизных магнитных пускателей двигателя электровоза и электротали.

Счетно-программное устройство, огсчитаз в пути заданное количество транзит-Ibix пунктов и зафиксировав поворотом звездочки ня определенное количество зубьев прноытие электровоза в место разгрузки, кратковременно воздействует на микрозыключатель 88 остановки электровоза и на микровыклю«атель 34 цепи включения привода подьемноопускающего механизма.

Далее начинается опускание (с наклоном) подвесной площадки

Ср1 30!II. ПрН BTOXI размыкается KoiITBKT i!Iикровык;IIO IBTP 1 85, предотвращает пуск в ход электровоза при опущенной грузовой площадке, а микровыключатели 88 и 84 возвращают свои контакты в исходное поло>кение.

По достижении грузовой площадкой определенного снижения и наклона она воздействует <а ко,Свой выкл!с !атель 1-;!, который ограни« НВ ет высоту oilуска ни5! Г)>уз я, j. B 3ìü1êà5! свои ми нормально разов!кнутыми кснтяктяз!и э;!ектрическ ю цепь питания кяту шки 15 3! а! нитНОГО пускателя дВиГятеля э I pKTp0÷ я lib С зон:!(и !lop ì (! lb Ho pHÇO )IKIIvтbDI. (контя!Свами концевой Вык,ч!o !ятс;!ь 1- ; Вкл!Очяет ц! и! пи. Hпия реле 18 времени, которое оо!-спечи!Bei выдержку грузовой площадки г. опущенном состоянии, пе; охсд!!мло,!Л» наде>к!ю!! разгрузi(ii. За.ез! ! j>>!3 СПЯД I T На ПОЛ ИЛ!. На СПЕ!!П>!.!Ь|!О ПРИСПОСОО,!ЕНПУ!О PHÇI Р, 30 !ПСIO г!Лошадку.

После устаповленпоп Bbi låp>KKK в, Pмснп 5 —. G Гвк) реле 18 замыканием своего Нормально разомкнутого контакта 12 приводит в движение э:!ектрсдьигяте!!ь электротя;!и >K!я подъема ГрузОВОй плс!цс!дки в Верхнее положение. При этом 3-iìûêàñòñÿ следующая э IcKTjlическая цепь: один полюс пакетного выключателя 25, предохранитель 26, нор¹ 155847

Предмет изобретения

Устройсгво для управления внутрипроизводственным электротранспортом, содержащее путевые микровыключатели, концевые выключатели и счетчик пройденных разгрузочных пунктов, о гл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения автоматизации процесса остановки электровоза, опускания и подъема грузовой площадки и пуска двигателя электроBоза, параллельно пусковым кнопкам двигателя электровоза .ерез штепсельные разъемы и последовательно с катушками реверсивнсго магнитного пускателя двигателя включены контакты путевых микровыключателей, а в цепь одной катушки магнитного пускателя электротали грузовой площадки через концевой выключатель включено реле времени, соединенное через второй концевой выключатель с пускоьой цепью второй катушки магнитного пускателя. ,"е

Редактор Л. С. Вайсберг Техред A. А. Камышникова Корректор О. 6. Тгорина

Поди. к печ. 13jIX — G3 г. Формат бум, 70X108 „- Объем 0,35 изд, л.

За . о3380 Тираж 1250 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 155847 Патент ссср 155847 Патент ссср 155847 Патент ссср 155847 

 

Похожие патенты:

Тепловоз // 37741

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к электроприводам электромобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения при создании модульных транспортных платформ особо большой грузоподъемности и может быть использовано для управления транспортными средствами с индивидуальным электроприводом колес

Изобретение относится к области транспорта, в частности к устройствам для автоматического регулирования скорости движения тягового подвижного состава

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регулируемом электроприводе для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к приводу транспортных средств и может быть использовано в качестве электропривода электромобилей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления тяговыми синхронными электродвигателями с независимым возбуждением в приводах транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда
Наверх