Патент ссср 156284

 

Класс В 66с; 35b, 1pl,111о | 56 о 3 |

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Подписная группа № l54

В. А, Швечков

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МОСТОВЫМ КРАНАМ

С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

ДЛЯ РУЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Заявлено 10 июля 1962 г. за ¹ 786238, 27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Чпнистров СССР

Опубликовано в «Ьюллетене изобретений и товарных знаков» М 16 за 1963 г.

Известны храповые механизмь, которые используются в качестве ручных приводов, например, B колясках, домкратах и других для Нх перемещения.

Особенность описываемого приспособления состоит в том, что в нем применен xpBIIQBolt механизм, разъемное храповое кОлесо которого наса>кено на трансмиссионный вал механизма передвижения крана li снабжено подвижной обоймой, несущей откидную собачку и имеющей гнездо для установки хвостовика рычага.

На чертеже изобраукено описываемое приспособление в двух проекциях,.

На трансмиссионном валу 1 устанавливают разъемное храповое колесо 2, которое снабжено подвижной обоймой 8. Для предотвращения осевого перемещения подвижной обоймы в ней на резьбе укреплен стопор 4. Свободный конец стопора входит в кольцевую выточку А на ступице храпового колеса. На Обойме 8 выполнен прилив, в гнезде которого расположен хвостовик рычага 5. В приливе установлена также откидная собачка 6, удерживаемая винтом 7.

Для перемещения мостового крана вручную трансмиссионный вал отключают от э,1ектродвигателя. В гнездо прилива обоймы вставляю1 хвостовик рычага и собачку вводят в зацепление с зубьями храпового колеса. После этого рычагу сообщают колебательные движения.,раповое колесо начинает вращаться вместе с трансмиссионным валом, приводящим в движение ведущие колеса, на которы.;. перемещается кран. № 156284

B нерабочем положении подвижная обойма под действием собст-венного веса располагается вертикально, не мешая нормальной работе крана.

Предмет изобретения

Приспособление к мостовым кранам с электрическим приводом для ручного перемещения их в аварийных случаях, о т л и ч а ю щ е е с я тем, tT0 в нем применен храповой механизм, разъемное храповое колесо которого насажено на трансмиссионный вал механизма передвижения крана и снабжено подвижной обоймой, несущей откидную собачку и имеющей гнездо для заведения в него хвостовика рычага, качанием которого при разомкнутом тормозе осуществляется перемещение крана

;( l г ! ч д

Составитель В. В. Рождественский

Техред A. A. Камыгииикова Корректор М. И. Эльмус

Редактор Л. М. Струве

Поди. к печ. 20!И11 — 63 г. срормат бум. 70 К 1081, )g Об.ьсм 0,18 изд. л.

Зак. 2I I I/18 Тираж 925 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 156284 Патент ссср 156284 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх