Патент ссср 159632

 

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕтвния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 159632

Класс 392<, 13«

МПК В 29h

Заявлено 03,V.1962 (.1 л 776491 23-4) ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 1961. Бюллетень ¹ 1

Подписная грутгпа Ло 51

К. В. Розов, М. Л. Пиновский и М. И. Степкин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА — ---НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Известны устройства для наложения протектора па сборочный барабан, содержащие обжимные ролики, насаженные на од;1у ось, смонтированную на рамах станины соорочного станка и связанные через цепную передачу с электроприводом для вращения роликов и с пневмоприводом для поддержания постоянного и регулирования заданного давления роликов на протектор. Однако в этик устройствах не обеспечивается хорошего качества прижима и прикатки протектора и стыковки его кромок без дополнительной операции по опрессовке наложенного протектора.

Устройство, выполненное согласно изобретению, включает приводную и тормозную каретки, смонтированные на качающихся рычажных опорах и связанные с пневмоприводами для поддержания постоянного и регулирования заданного давления на протектор.

Каждая из кареток снабжена роликом, составленным из свободно надетых на ось колец, фрикциопно связанных с профильными обрезиненными роликами, один из которых через цепную передачу связан в приводной каретке с электроприводом и в тормозпо" каретке с тормозным приспособлением. Это устройство обеспечит улучшение качества обжима и прикатки протектора и стыковки его кромок без дополнительной операции по опрессовке наложенного протектора, позволит производить наложение протектора па вращающийся барабан без его остановки и применпть его в автоматической поточной lllllllll сборки автспокрышек.

На фпг. 1 показана принципиальная схема устройства для наложения протектора; на фиг. 2 — каретка, впд спередп и сбоку в разрезе.

Устройство для наложения протектора на сборочный барабан состоит пз двух кареток приводной 1 и тормозной 2, смонтированных па кача10щихся ры 12>к1!Ык Опорах 8. Эти 1 2ретки мог, т поджиматься к поверхности соорочного барабана при помощи пневмоц1 лппдров 4, Каждая каретка снабжена двумя обрезиненными роликами 5 и 6 и одним роликом 7, Образовап11ым кольцами 8, которые с большим зазором посажены на ось 9.

Профили обрезиненных роликов выполнены согласно профилю протектора н его диаметров на собранной покрышке. OTIIoiiie«lie диаметров протектора к соответствующему диаметру обрезиненного ролика велпч111:à постоянная. Таким образом, линейные скорости па поверхности колец, которые сопрягаютдва профиля, действуя как «паразитные диски», будхт одинаковыми п никакого проскальзывания по по",ñð iloñòè рез:Ilbl не будет. Диски имеют разные п1сла обротоь и проска lb3LIвают друг отнyсительно друга. Обрезпнсппые ролики 5 и 6 пере ают люсое давление, создаваемое цилиндрами, а для привода ролика 6 требуется небольшая мощность, которая № 159632

Фиг. l

Предмет изобретения

АА

Х вЂ” б

A „, . л

Составитель А. Кузнецов

Редактор Л. К. Ушакова Техред Т. П. Курилко . Корректор О. Б. Тюрина

Поди, к пеи. 8, 11 — 64 г. Формат бум. 60 У,90 /, Объем 0,.23 изд. л.

Заказ 3555/12 Тираж 475 Цена 5 коп.

Ц1-1ИИГ(И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2. значительно меньше 1ем г, случае применения т 0 л ь к, О 0 б ?к и к1 н ы х р О I II II o 13.

Каждое кольцо ролика 7 плотно обжимает свой участок протектора. Привод дисков осуществляется за счет фрикции одним из обрезиненных роликов через цепную передачу.

Каретка 1 имеет электропривод, каретка 2— тормозное приспособление 10 любой конструкции.

Процесс наложения протектора на сборочньш барабан осуществляется следующим образом.

Предварительно сцентрированный протектор поступает под диски приводной каретки 1.

Как только между ними и барабаном ликви.дируется зазор, барабан начинает вращаться, затягивая протектор. Одновременно произво,дится его прикатка обеими каретками. B момент прибли?кения места стыковки протектора к тормозной каретке тормоз включается и тормозит движение дисков каретки. Правая кромка стыка подтягивается. Когда стык оказывается между каретками, включается тормоз приводной каретки и она подтягивает ле.вую кромку стыка к правой. Прижатые друг к другу кромки стыка проходят под тормозной кареткой, где стык прикатывается. После этого каретка 2 растормаживается и обе каретки поднимаются, освобождая поверхность собранной покрышки. В случае необходимости после обработки стыка может быть применена обычная прикатка нли опрессовка .протектора.,Устройство для наложения протектора на

v 6 o p o I H bI I I б а р а 0 а н, в и, 110 ч а 10 щ е с 0 0 ж и м н ы е ролики, насаженные на ось, смонтированную на рамах станины и связанную с приводами вращения и поддержания заданного давления роликов на протектор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения об кима и прикатки протектора и стыкования его кромок, на качающихся рычажных опорах смонтированы две каретки с об?кимными роликами, выполненными в виде свободно надетых на ось колец, фрикционно связанных с двумя профильными роликами, один из которых через цепную передачу соединен тормозным устройством.

Патент ссср 159632 Патент ссср 159632 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины

Изобретение относится к оборудованию и технологии изготовления резинотехнических изделий, в частности к устройству изготовления армированных обрезиненных патрубков высокого давления различных диаметров в сборе с фланцами

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для центрирования движущегося полосового материала

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности для подачи закатанного в прокладку ленточного материала, например, на барабан станка для сборки покрышек

 // 198631

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх