Патент ссср 159736

 

СОЮЗ (ОВЕТСКИХ

СОЦ ИАЛИСТИЧ ЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ. ИЗОБРЕТЕНИЯ „

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

go 159Д6

Класс 651а, 3

МПК В 63h

Заявлено 27.XI1.1962 (№ 810570j27-11) Опубликовано 1964. Бюллетень № 1

ГОСУДАРСТВЕН НЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Подписная группа J6 24б

В. И. Гуляев и В. Ф. Пейрос

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЛОПАСТИ

КРЪ|ЛЪЧАТОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Известны приводы управления движения лопасти крыльчатого движителя, включающие задающий насос, который гидравлически связан с исполнительным гидромотором, поршень которого смонтирован заодно с лопастью движителя.

Особенность описываемого привода управления движением лопасти крыльчатого движителя состоит в том, что он снабжен гидравлической корректирующей системой, снабженной насосом и подпиточным бачком, соединенными трубопроводами с двумя синхронизирующимизолотниками. Один из золотников встроен в шток поршня задающего насоса, а другой — в корпус исполнительного гидромотора.

Такой привод обеспечивает необходимый закон движения лопасти крыльчатого движителя.

На чертеже схематически изображен описываемый привод.

Привод управления движения лопасти крыльчатого движителя состоит из задающего насоса 1, в шток поршня которого встроен синхронизирующий золотник 2, исполнительного гидромотора 8, в корпус которого также встроен синхронизирующий золотник 4, насоса 5 и подпиточного бачка б. Трубопроводами 7 насос и подпиточный бачок соединены с синхронизирующими золотниками 2 и 4.

Поршень задающего насоса 1 получает движение от механизма управления (на чертеже не показан) и вытесняет масло А насоса в полость Б гидромотора 3 по трубопроводу 8; при этом масло из полости В гидромотора перетекает по трубопроводу 9 в полость Г задающего насоса. Прп движении поршня в обратную сторону масло вытесняется из полости Г и по трубопроводу 9 поступает в no;IocTb В гидромотора, одновременно масло из полости Б гидромотора перетекает в полость А задающего насоса.

В результате за один оборот ротора крыльчатого движителя (цикл работы лопасти) с помощью насоса 5 и подпиточного бачка б дважды компенсируются неизбежные утечки масла из всей системы.

Предмет изобретения

Привод управления движением лопасти крыльчатого движителя, содержащий задающий насос, гидравлически связанный с исполнительным Гидромотором, поршень которого смонтирован заодно с лопастью движителя, отличающийся тем, что, с целью обеспечения необходимого закона движения лопасти, привод снабжен гидравлической корректирующей системой, включающей насос и подпиточный бачок, которые трубопроводами соединены с двумя синхронизирующим:1 золотниками, один из которых встроен в шток поршня насоса, и другой — в корпус исполнительного гидромотора. № 159736

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор T. Д. Хромцева

Подп. к печ. 5/II — 64 г. Формат бум. 60Х90 /ц Объем 0,23 изд. л.

Зак. 147/2 Тираж 525 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 159736 Патент ссср 159736 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх