Транспортное устройство

 

Изобретение относится к транспортирующим устройствам , в частности, к устройству транспортирования деталей в гибкой производственной системе /ГПС/. Целью изобретения является увеличение производительности. Привод через ведущий шкив 3 и гибкий элемент 5 перемещает дополнительную грузонесущую платформу 6 из одного положения в другое. Одновременно тяги 10 и 11 поворачиваются, грузонесущая платформа 7 перемещается и по окончании перемещения занимает место платформы 6, а платформа 6-место платформы 7. 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1502254 A 1 (51)4 В 23 7 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

npI4 Гннт сссР (21) 4298633/25-08 (22) 25.08.87 (46) 23.08.89. Бюл. № 31 (72) А. В. Захарьин (53) 62-229.7 (088.8) (56) Барарушкин В. А. Транспортные устройства РТК механообработки. Механизация и автоматизация производства. М.: Машино строчение, 1987, № 2, рис. 5. (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОИСТВО (57) Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устрой2 ству транспортирования деталей в гибкой производственной системе (ГПС). Целью изобретения является увеличение производительности. Привод через ведущий шкив 3 и гибкий элемент 5 перемещает дополнительную грузонесушую платформу 6 из одного положен и я в другое. Одно времен но тяги 10 и 11 поворачиваются, грузонесушая платформа 7 перемещается и по окончании перемещения занимает место платформы 6, а платформа 6 — место платформы

7. 1 ил.!

502254

Формула изобретения

30 (:осганит< лн )< ВIкуркин

Р).дактор Л. Козориз 1 ехред И. B« Корректор О. 1!инде

Заказ 5(II I, 17 Тираж 894 11одиисное

ВИ ИИПИ Госз <арстненно< о коми) ета

113035, Мосина. Ж- 35, Рауш<.кая наб., д. 4<5

Ilp()B)B()дстненно-издатель лий комбинат «!1ат HT)), Ужгород, уд. Га(арина, I()I

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, к устройствам транспортирования деталей в гибкую производственную систему (ГПС).

Цель изобретения — увеличение производительности путем одновременного перемещения заготовок и деталей навстречу друг другу .

На чертеже представлено транспортшзе устройство, вид сбоку.

Устройство содержит основание 1, рольганг 2, установленный на основании, веду.— щий шкив 3, ведомый шкив 4 (привод не показан!. Шкивы охвачены бесконечным гибким элементом 5. к верхней ветви которого прикреплена дополнительная грузонесущая плат- 15 форма 6, которая находится на рольганге 2 основания l. Грузонесугцая платформа 7 шарнирами 8 и 9 связана соответственно тягами 10 и 11, параллельными одна другой.

Тяги 10 и 1 связаны с основанием 1 ша1зни- О рами 12 и 13. Тяга 10 выполнена в виде кулисы с пазом !4. Нижняя ветвь бесконечного гибкого элемента 5 имеет упоры 15 и 16 и размещенный между ними сухарь 17.

Устройство работает следующим образом.

Привод через ведущий шкив 3 бесконечным rèáêèì элементом 5 приводит во вращение ведомый шкив 4. При этом платформа 6 перемещается по рольгангу 2 из одного крайнего положения в другое. Одновременно тяги 10 и 11 поворачиваютсн вокруг осей шарниров 8, 9, 12 и 13 в результате взаимодействия сухаря 17 с тягой 10, платформа 7 перемещается из одного крайнего положения в другое. При этом упор

15 взаимодействует с сухарем 17. Таким образом, платформы 7 и 6, а следовательно, и установленные на них кассеты с деталями меняются местами.

При реверсе ведущего шкива 3 цикл повторяется, но при этом с сухарем 17 взаимодействует упор 16.

Транспортное устройство, содержащее основание, приводные тяги, параллельные одна другой, одинаковой длины, шарнирно закрепленные одними концами на основании, а другими — на грузонесущей платформе, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности, оно снабжено дополнительной грузонесу(цей платформой, размещенной на основании с возможностьк> линейного перемещения, а привод тяг выполнен в виде двух шкивов и огибающего их бесконечного гибкого элемента с двумя упорами, причем одна из тяг выполнена в виде кулисы и расположена с возможност«<1Ю взаимодейсгвия с сухарем, установленным на гибком элементе с возможностью перемещения и взаимодействия с упомянутыми упорами, при этом дополнительная грузо несущая платформа жестко связана с гиб. ким элементом.

Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортерам деталей автоматических линий

Изобретение относится к станкостроению , в частности к агрегатным металлорежущим станкам с приспособлениями-спутниками , и предназначено для обработки деталей типа тел вращения массой более 100 кг

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании гибких автоматизированных производств

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к машиностроению и может применяться для межоперационного накопления и траспортирования изделий в автоматизированных поточных линиях и производственных комплексах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гибких производственных системах

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к устройствам для закрепления деталей, используемых в автоматических линиях и позволяет ПОЕ5ЫСИТЬ надежность закрепления деталей путем выполнения в корпусе двух взаимно перпендикулярных пазов для размещения прихвата с продольным пазом, пятой и хвостовиком и клина с двумя взаимно перпендикулярными рабочими поверхностями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для автоматического манипулирования легкоповреждаемыми заготовками

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к обработке металлов резанием
Наверх