Буфер контейнера пневмотранспортной установки

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Буфер 3 выполнен в виде по меньшей мере двух разновысоких камер 4 и 5 из упругого материала. Камера 4 выполнена в форме чаши, сообщена с окружающей средой при помощи дросселя 6 и снабжена обратным клапаном 7 для выпуска из нее воздуха при соударении буферов столкнувшихся контейнеров или буферов контейнера и приемного устройства. Чаша камеры 4 имеет загнутые под углом по отношению к боковым стенкам края, что обеспечивает безотказную работу буферов и при их децентрализованном соударении. Камера 5 имеет замкнутую форму и снабжена обратным клапаном для заполнения ее газообразной средой заданного давления. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU» 15041 (50 4 В 65 G 51/06 F 16 F 9/08

ВСЕССВЭНАЯ

f,%тгу)тй4 jt-Э i1t8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ьili . 3

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

1 (21) 4252030/31-11 (22) 28.05.87 (46) 30.08.89. Бюл. У 32 (71) Специальное конструкторское бюро "Транспрогресс"

/ (72) Д.Е.Гейнц, Д.P.Ãóí иА.В.Черникин (53) 621.867.872(088.8) (56) Патент ФРГ N 1231171, кл. 81Е 151, 1967. (54) БУФЕР КОНТЕЙНЕРА ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Буфер 3 выполнен в виде по меньшей мере двух разновысоких камер 4 и 5 иэ упругого мате2 риала. Камера 4 выполнена в форме чаши, сообщена с окружающей средой при помощи дросселя 6 и снабжена обратным клапаном 7 для выпуска иэ нее воздуха при соударении буферов столкнувшихся контейнеров или буферов контейнера и приемного устройства. Чаша камеры 4 имеет загнутые под углом по отношению к боковым стенкам края, что обеспечивает безотказную работу буферов и при их децентрализованном соударении. Камера 5 имеет замкнутую форму и снабжена обратным клапаном для заполнения ее газообраэ" ной средой заданного давления. 2 s,ï. ф-лы, 5 ил.

150417

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конструкции буфера контейнера превмотранспортной установки.

На фиг. 1 изображен буфер на контейнере, общий вид; на фиг. 2-5 варианты возможного расположения камер буфера контейнера.

На емкости 1 контейнера — на тор- 1и цевой ее стенке 2 установлен буфер

3 из упругого материала в виде,,например, двух камер 4 и 5. Камера 4 выполнена в форме чаши, сообщена с окружающей средой посредством дрос- 15 сельного отверстия 6 и имеет обратный клапан 7 для выпуска воздуха из нее. Чаша камеры 4 выполнена с краями, загнутыми по отношению к ее боковым стенкам под углом. Такое выполнение чаши обеспечивает ее безотказную работу и в случае децентрализованного соударения контейнеров.

Камера 5 имеет замкнутую форму и снабжена обратным клапаном 8 для заполнения ее газообразной средой заданного давления.

Работа буфера происходит следующим образом.

При соударении контейнеров камеры 4 деформируются и часть воздуха, оказывающаяся между ними, выдавливается через обратные клапаны 7. Если энергия соударения достаточно велика, то далее в соприкосновение пос- 35 ледовательно входят камеры 5, внутри которых может быть установлен разный уровень давления.

После окончательного погашения 40 энергии соударившихся контейнеров камеры 4 их буферов восстанавливают свою форму и, так как в процессе соударения контейнеров при деформации этих камер воздух из них был выпущен 45 через обратные клапаны 4, то в этих

4 камерах образуется вакуум, что предотвращает "отскок" контейнеров друг от друга после соударения. Они (контейнеры) "сцепляются" друг с другом.

Далее камеры 4 заполняются воздухом (из окружающей среды) через заранее отрегулированные дроссели 6, после чего контейнеры оказываются "расцепленными". В случае децентрализованного соударения контейнеров процессы торможения и "расцепления" контейнеров практически неизменны за счет значительной поверхности контакта манжет, обеспечиваемой загибом их краев.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н,и я

1. Буфер контейнера пневмотранспортной установки, содержащий выполненные из упругого материала и закрепленные на торцовой стенке контейнера, по крайней мере, по одной заполненную газом замкнутую камеру и камеру в форме чаши, обращенной открытым торцом в сторону, противоположную торцовой стенке контейнера, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, камеры выполнены с общим основанием, при этом открытый торец камеры в форме чаши расположен от общего основания на расстоянии, большем, чем расстояние выступающей стенки замкнутой камеры.

2. Буфер по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, чтб камера в форме чаши выполнена с дроссельным отверстием в основании и снабжена обратным клапаном для выпуска воздуха из нее.

3. Буфер по и. 2, о т л и ч а юшийся тем, что замкнутая камера снабжена обратным клапаном для заполнения ее газообразной средой под давлением.

Фиг.2

Составитель T.Êèñåëåâà

Редактор К.Крупкина Техред М.Дидык Корректор С.Черни

Заказ 5208/25 Тирал 722 Подписное

ВНИИПИ Г

НИИПИ осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ултород, ул. Гагарина, 101

Буфер контейнера пневмотранспортной установки Буфер контейнера пневмотранспортной установки Буфер контейнера пневмотранспортной установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машино строению, в частности к амортизаторам , использующим жидкость чак поглощающую среду

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения колебаний объектов, заполненных жидкостью

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам подачи газа в медицинский инструмент при аргоноплазменной коагуляции, и предназначено для создания и поддержания заданного расхода газа

Изобретение относится к машиностроению
Наверх