Пневматическая подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств , в частности, к пневматическим подвескам. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Пневматическая подвеска транспортного средства содержит цилиндр 1, в котором установлен поршень со штоком 2, разделяющим цилиндр на полость 3 высокого давления и полость 4 противодавления. Полость 5 штока 2 соединена с полостью 3 высокого давления. Полость 4 противодавления соединена с атмосферой через обратный клапан 6 с глушителем 7 впуска воздуха и через регулятор-стабилизатор 8 - с компрессором 9. При наезде колеса на препятствие шток 2 с поршнем перемещается вверх, сжимая рабочее тело в полостях 3-5. В это время в полость 4 через глушитель 7 и обратный клапан 6 всасывается воздух. При возврате поршня и штока в исходное положение обратный клапан 6 перекрывает свободный выход воздуха, который проходит через узкую калиброванную щель в седле клапана для обеспечения амортизирующего эффекта. При движении автомобиля на поворотах регулятор-стабилизатор 8 сообщает полость 4 с компрессором 9 и создает в полости 4 противодавление полостям 3-5, которое стремится сместить центр тяжести автомобиля в сторону, противоположную повороту. Регулировка дорожного просвета осуществляется путем изменения объема воздуха в полостях 3-5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4141944/27-11 (22) 02.09.86 (46) 15.09.89. Бюл. У 34 (75) Н.А.Строгин (53) 629.113.012.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 10098 18, кл . В 60 С 21/06, 1980. (54) ПНЕВИАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к пневматическим подвескам °

Цель изобретения — повышение эффективности подвески. Пневматическая подвеска транспортного средства содержит цилиндр 1, в котором установлен поршень со штоком 2, разделяющим цилиндр на полость 3 высокого давления и полость 4 противодавления. Полость 5 штока 2 соединена с полостью

3 высокого давления. Полость 4 противодавления соединена с атмосферой через обратный клапан 6 с глушителем 7

„„SU„„150 593 А1 (51) 4 В 60 С 11/26, В 60 G 21/06 вп ска воздуха и через регулятор-стабилизатор 8 — с компрессором 9. При наезде колеса на препятствие шток

2 с поршнем перемещается вверх, сжимая рабочее тело в полостях 3-5. В это время в полость 4 через глушитель 7 и обратный клапан 6 всасывается воздух. При возврате поршня и штока в исходное положение обратный клапан 6 перекрывает свободный выход воздуха, который проходит через узкую калиброванную щель в седле клапана для обеспечения амортизирующего эффекта. При движении автомобиля на поворотах регулятор-стабилизатор 8 сообщает полость 4 с компрессором 9 и создает в полости 4 противодавление полостям 3-5, которое стремится сместить центр тяжести автомобиля в сторону, противоположную повороту.

Регулировка дорожного просвета осуществляется путем изменения объема воздуха в полостях 3-5 ° 1 ил . поворотах регулятор-стабилизатор 8 сообщает полость 4 с компрессором 9 и создает в полости 4 противодавление полостям 3-5, которое стремится сместить центр тяжести автомобиля в сто„рону, противоположную повороту. Регулировка дорожного просвета осуществляется путем изменения объема воздуха в полостях 3-5.

Ф о р м ул а и з о б р е т е н и я

Составитель 10.Наумов

Редактор А.Маковская Техред М. Ходанич Корректор В. Кабаций

Заказ 5500/19 Тираж 528 Подпис ное

Ъ

BHHHfIH Государственного комитета по изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к пневматическим подвескам.

Цель изобретения — повышение эф5 фективнос ти подвески .

На чертеже изображена пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска транспортного средства содержит цилиндр 1, 1О в котором установлен поршень со штоком 2, разделяющим цилиндр на полость

3 высокого давления и полость 4 противодавления . Полость 5 штока 2 соединена с полостью 3 высокого давле- 15 ния. Полость 4 противодавления соединена с атмосферой через обратный клапан 6 с глушителем 7 впуска воздуха,а через регулятор-стабилизатор

8 — с компрессором 9. 20

Подвеска работает следующим образом °

При наезде колеса на препятствие шток 2 с поршнем перемещаются вверх, сжимая рабочее тело в полостях 3-5.

В это время в полость 4 через глушитель 7 и обратный клапан 6 всасывается воздух. При возврате поршня и штока в исходное положение обратный клапан 6 перекрывает свободный выход воздуха, который проходит через узкую калиброванную щель в седле клапана для обеспечения амортизирующего эффекта. При движении автомобиля на

Пневматическая подвеска транспортного средства, содержащая упругие элементы, расположенные между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и стабилизатор поперечной устойчивости, связывающий упругие элементы с источником сжатого воздуха, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, каждый упругий элемент выполнен в виде цилиндра, в котором установлен поршень с полым штоком, полость которого сообщена с бесштоковой полостью цилиндра, при этом штоковая полость цилиндра сообщена через укаэанный стабилизатор с источником сжатого воздуха, а через обратный клапан с дроссельным отверстием — с атмосферой.

Пневматическая подвеска транспортного средства Пневматическая подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению .

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности безрельсовых

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к пневмогидравлическим подвескам транспортных средств, в частности к их упругим элементамо Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к упругим элементам подвески большегрузных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства кузова, в частности подвешивания съемной кабины машиниста в кузове

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для амортизации различного рода объектов, в частности в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин
Наверх