Устройство для установки стопорных колец

 

Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства за счет обеспечения возможности установки стопорных колец в конический раструб. В устройстве при помощи толкающих штанг 7, имеющих пазы 8 различной высоты, обеспечивают смещение концов кольца 9 относительно друг друга и возможность сжатия кольца 9 при входе в коническую поверхность 10 до нужных размеров. Попадая в проточку конической поверхностью 10, кольцо 9 разжимается и выходит из пазов 8 штанг 7. После выхода из конической поверхности 10 пазов 8 штанг 7 пазы 8 принимают очередное кольцо 9. 3 ил.

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д1) 4 В 25 В 27/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4255942/25-28 (22) 23.04.87 (46) 30.09.89.Бюл. № 36 (75) П. К. Германович (53) 621.757 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 404600, кл. В 25 В 27/12, 1972. (54) УСТРОЙ СТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

СТО ПО РН ЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства, за

ÄÄSUÄÄ 1511105 A 1

2 счет обеспечения возможности установки стопорных колец в конический раструб.

В устройстве при помощи толкающих штанг

7, имеющих пазы 8 различной высоты, обеспечивают смешение концов кольца 9 относительно друг друга и возможность сжатия кольца 9 при входе в коническую поверхность 10 до нужных размеров. Попа-, дая в проточку конической поверхностью 10, кольцо 9 разжимается и выходит из пазов 8 штанг 7. После Bblxoëа из конической поверхности 10 пазов 8 шг;lHI 7 пазы 8 принимают очередное кольцо 9. 3 ил.

1511105

Формула изобретения

Фие. 2

7!

О в 9

Фиг. J

Составитель H. Хлюпин

Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Тираж 778 Подписное

Редактор Л. Веселовская

Заказ 5787/19

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизации технологического процесса установки стопорных колец.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства за счет обеспечения возможности установки стопорных колец в конический раструб.

На фиг. 1 изображено устройство, обший вид; на фиг. 2 и 3 — этапы установки стопорного кольца в конический раструб.

Устройство состоит из корпуса 1, в котором установлена конусная втулка 2, установочной скобы 3 с опорами 4, подающей втулки 5 и толкателя 6. На подающей втулке 5 шарнирно закреплены толкающие штанги 7 с пазами 8 на концах.

Пазы 8 на разных штангах 7 выполнены различной высогы. На установочной скобе 3 с опорами 4 установлен толкатель 6, выполненный в виде рычажного механизма. На штангах 7 и в пазах 8 последних расположены стопорные кольца 9, предназначенные для установки в проточку конической поверхности 10.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении подающая втулка 5 находится в положении, изображенном на фиг. 1. Кольца 9 надеты на толкавшие штанги 7 и одно из них расположено в пазах 8. При приложении усилия к толкателю 6 последний перемещает подающую втулку 5 с толкающими штангами 7 до соприкосновения с конусД ной втулкой 2. При этом толкаюшая штанга 7 с минимальной высотой паза 8 начинает перемещать кольца 9 по конической поверхности втулки 2, а соседняя с ней толкающая штанга 7 с максимальной высотой паза 8, перемещаясь позволяет кольцу 9 оставаться в начале конической поверхности втулки 2, чем обеспечивается смешение концов кольца 9 друг относительно друга.

10 При входе в проточку конической поверхности 10 кольцо 9 разжимается и выходит из пазов 8 толкаюших штанг 7.

После установки кольца 9 толкающие штанги 7 отводятся в исходное положение, при этом на выходе из конической поверхности 10 в пазы 8 толкающих штанг 7 входит очередное кольцо 9.

20 Устройство для установки стопорных колец, содержащее установленную в корпусе конусную втулку, подающую втулку и толкатель, отличающееся, тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства за счет обеспечения возможности установки стопорных колец в конический раструб, оно снабжено установочной скобой с опорами для взаимодействия с подающей втулкой, шарнирно закрепленными на последней толкающими штангами с паза3Q ми на концах, пазы на разных штангах выполнены различной высоты, а толкатель— в виде рычажного механизма, установленного на установочной скобе с опорами.

Устройство для установки стопорных колец Устройство для установки стопорных колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демонтажа стопорных концентрических колец подшипников без отверстий

Изобретение относится к машиностроению , в частности к инструментам для монтажа и демонтажа стопорных колец

Изобретение относится к устройствам для установки эластичных колец

Изобретение относится к приспособлениям для установки упругих колец в наружные канавки цилиндрических изделий

Изобретение относится к ручным инструментам для установки и снятия элементов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для расширения эластичных уплотнений при надевании их на жгуты проводов

Изобретение относится к способам извлечения пружинных колец из канавок в изделиях

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приспособлениям для разборочно-сборочных работ

Изобретение относится к ремонтному оборудованию

Изобретение относится к ручному инструменту для установки стопорных колец

Изобретение относится к ручным инструментам, предназначено для монтажа быстроразъемных соединений

Изобретение относится к устройствам для надевания ограниченно эластичных деталей на жесткую деталь и может быть использовано в трубной промышленности для глушения колпачками при транспортировке

Изобретение относится к инструменту для крепления скоб

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным поршневым машинам, таким как двигатели, насосы и компрессоры, и может быть использовано при сборке двигателей внутреннего сгорания
Наверх