Тяговый привод рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутрицеховым самоходным тележкам. Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа. Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 2. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 С 9/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4324034/27-11 (22) 02. 11. 87 (46) 23. 10 ° 89. Бюл. К- 39 (71) Производственное объединение Иркутсктяжмаш (72) Ю.А.Бобовский и В.M.Êðàñíoøòàнов (53) 625.2.011.1 (088 ° 8) (56) БогомоловА.Г.и Брацлавский И.Н.

Справочник по нестандартному оборудованию. — М., 1965, с.287, фиг.170. (54) ТЯГОВЫЙ ПРИВОД РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„SU„„1516405 А 1

2 (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутрицеховым самоходным тележкам. Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа.

Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 2. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6. 1 ил.

С:

Cb

Дав

CO

С

1516405

Регулируемая тяга 5 обеспечивает жесткую кинематическую связь осевого редуктора 1 и рамы 3.

Составитель Ю.Емельянов

Техред Л.Олийнык Корректор Т,Палий

Редактор Н.Тупица

Заказ 6342/20

Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности, к внутрицеховым самоходным тележкам.

Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа.

На чертеже изображен тяговый привод тележки.

Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора 1 и 2, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 1. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6.

Тяговый привод работает следующим образом.

Вращающий момент от электродвигателя 4 через понижающие редукторы 1 и 2 передается к оси колесной пары.

Формула изобретения

Тяговый привод рельсового транспо.ртного средства, содержащий объединенные общим валом два редуктора, .один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму, несущую электродвигатель и другой редуктор и связанную с рамой тележки рельсового транспортного средства, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, осевой редуктор связан с помощью регулируемой тяги с рамой, соединенной с рамой тележки шарнирно.

Тяговый привод рельсового транспортного средства Тяговый привод рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкция локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к тяговым передачам локомотивов,

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования.в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции колесно-моторного блока электроподвижного состава

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх