Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для транспортирования тяжеловесных грузов. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания. Устройство содержит портал с подвеской и грузозахватным органом, дополнительный портал с такой же подвеской, приспособление для стопорения подвески. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„15199 5 А1 (594 В 65 G 63 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1, К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования тяжеловесных грузов, Цель изобретения — расширение эоны обслуживания. Устройство содержит портал с подвеской и грузоэахватным органом, дополнительный портал с такой же подвеской, приспособление для стопорения подвески. 2 ил. (21) 4190867/31-11 (22) 09,02.87 (46) 07 ° 11,89, Бюл, У 41 (71) Днепропетровский горный институт им, Артема (72) Д,Ю. Нестеров и Ю.Я, Нестеров (53) 621.873(088.8) (56) Патент США У 2701604, кл. 272-85, 08.02.55, На месте погрузки груз 8 с помощью груэоэахватного органа 7 закрепляют на раме 6. Толкателем ll раскачивают раму 6 с грузом 8, отклонение которого должно вывести груэоэахватное устройство 7 эа контуры портала 2, При этом закрепляют портал 1 на выдвижной стреле 9 и, производят необходимые маневры движителем 3, передвигают портал по пути движения груза

8 и устанавливают перед порталом 2 °

Одновременно с этим толкателем 11 подводят раму 4 портала l к раме 6 портала 2, направляя грузозахватный орган

5 навстречу с грузом 8, В момент их встречи закрепляют груз 8 на раме 4 портала 1 с помощью грузозахватного органа 5. В момент достижения рамы

6 с грузом 8 крайнего отклонения выдвигают стопорную штангу 10 между порталом 2 и рамой 6, закрепляя груз

8 и обеспечивая выполнения всех операций, если они по каким-либо причинам не были выполнены к этому времеИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования тяжеловесных грузов.

Цель изобретения — расширение зоны обслуживания.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху, Устройство состоит иэ портала 1, дополнительного портала 2 и движителя 3.

Портал 1 имеет раму 4, на конце которой находится грузоэахватный орган 5.

Портал 2 имеет раму 6, на конце которой находится груэозахватный орган 7 с грузом 8, Движитель 3 имеет выдвижную стрелу 9, приспособление для стопорения подвески в виде стопорной штанги 10 и толкатель 11.

Устройство работает следующим образом, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

519985

Формула изобретения

Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов, содержащее пор1

Фие. 1

Фи . 2

Составитель М. Москалец

Редактор Н. Рогулич Техред Л. Сердюкова Корректор С, Черни

Заказ 6712/23 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул . Гагарина, 101 ни. И только после этого открепляют груз 8 с рамы 6 толкателем ll, который после закрепления груза 8 на раме 4 устанавливают в положение, обеспечивающее выполнение этой операции, совмещая их исполнение во времени. После этого цикл транспортирования груза 8 порталом повторится как и перед порталом 2 за счет свобод-1р ного колебания рамы 4. тал с шарнирно закрепленной к нему подвеской с груэозахватным органом, установленной с воэможностью качания в вертикальной плоскости, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эоны обслуживания, оно снабжено установленным по пути передвижения груза около первого портала по крайней мере одним дополнительным порталом с такой же подвеской и груэозахватнъм органом, и смонтированным на каждом портале приспособлением для стопорения подвески при передаче груза с подвески основного портала на подвеску дополнительного.

Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гибким производственным системам, и служит для приема и выдачи столов - спутников с деталями

Изобретение относится к перемещению грузов ,в частности, к перегружающим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для перегрузки штучных грузов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к механическим складским устройствам

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, входящим в комплексы автоматизированных систем перемещения заготовок и деталей по заданным программам на производственных и складских участках предприятий

Изобретение относится к перегрузочной технике, а именно к портовым машинам непрерывного действия для погрузки и разгрузки грузов из судов

Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грейферно-бункерных перегружателях портального типа и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к промышленному , а именно к внутрицеховому транспорту, и может быть использовано в гибких автоматизированньгх линиях

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх