Устройство для перегрузки поддонов

 

Изобретение относится к перемещению грузов ,в частности, к перегружающим устройствам. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит основание 1, выдвижную балку 2, цепной орган 3, стопорный элемент 6 и реверсивный привод 7. Цепной орган 3, надетый на балку 2, взаимодействует с приводом 7. Стопорный элемент 6 попеременно затормаживает цепной орган 3 и балку 2. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1481145 А1 дц 4 В 65 G 1/06, 63/00, 61/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4189361/40-11 (22) 26. 11. 86 (46) 23 ° 05.89. Вюл. Р 19 (72) Ю.Д.Павлов (53) 621 . 869 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 981129, кл. В 65 С 1/06, 1981. (54) УСТРОЙСТВО !ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПОДДОНОВ (57) Изобретение относится к перемещению грузов, в частности к перегружающим устройствам. Цель изобретения повыыение надежности. Устройство содержит основание 1, выдвижную балку

2, цепной орган 3, стопорный элемент

6 и реверсивный привод 7. Цепной орган 3, надетый на балку 2, взаимодействует с приводом 7. Стопорный элемент 6 попеременно затормаживает цепной орган 3 и балку 2. 1 э.п. A-лы, 1 ил.

1481145 осуществляться при вертикальном перемещении устройства или отклонении зацепов 10. При этом наличие нескольких выемок 8 позволяет регулировать расстояние выдвижения балки 2.

Формула изобретения

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что балка выполнена с последовательно расположенными на ее поверхности под верхней ветвью цепного органа выемками для захода в них нижнего конца стопорного элемента.

Составитель Г.Сарычева р дактор А.Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор С.черни

Заказ 2629./19 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к перемеще1 ию грузов, в частности к перегружаюим устройствам.

Цель изобретения — повьппение на5 дежности.

На чертеже схематично изображено предложенное устройство.

Устройство содержит основание 1, размещенную на нем с возможностью родольного перемещения балку 2, амкнутый цепной орган 3, огибающий акрепленные на балке 2 звездочки 4

4 5. Балка 2 расположена внутри орга на 3. Устройство имеет приспособле- 15 йие для продольного перемещения бал1 ки 2, которое включает стопорный

1 элемент 6, установленный на основа( нии 1 с возможностью вертикального

1 перемещения в пазу основания 1, на 20

1 отором смонтирован реверсивный при° ° од 7 цепного органа 3, На верхней поверхности балки 2 выполнен ряд вы,;емок 8. !

Устройство работает следующим образом.

Верхняя ветвь цепного органа 3 . сцепляется с верхним концом стопорного элемента 6 при его вертикальном перемещении, стопорит перемещение 30 этого органа, в результате чего начи.нает перемещаться относительно осно,.вания балка 2. Затем стопорный элемент перемещают вниз, а его нижний конец заходит в одну из выемок балки 2, которая стопорится, и начинает перемещаться цепной орган 3 для захвата поддона 9. Захват поддона может !

1. Устройство для перегрузки поддонов, имеющих в нижней части зацепы, содержащее основание, размещенную на нем с возможностью продольного перемещения балку, взаимодействующий с зацепами поддонов приводной замкнутый цепной орган, огибающий балку, и закрепленные на ней звездочки, приспособление для продольного перемещения балки, включающее в себя установленный на основании стопорный элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повынения надежности, стопор ный элемент приспособления для продольного перемещения балки установлен в средней части основания = возможностью вертикального перемещения и сцеплейия верхним концом с верхней ветвью, цепного органа, а нижним — с размещенной под этой ветвью поверх:-ностью балки.

Устройство для перегрузки поддонов Устройство для перегрузки поддонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для перегрузки штучных грузов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к механическим складским устройствам

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, входящим в комплексы автоматизированных систем перемещения заготовок и деталей по заданным программам на производственных и складских участках предприятий

Изобретение относится к перегрузочной технике, а именно к портовым машинам непрерывного действия для погрузки и разгрузки грузов из судов

Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грейферно-бункерных перегружателях портального типа и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к промышленному , а именно к внутрицеховому транспорту, и может быть использовано в гибких автоматизированньгх линиях

Изобретение относится к области промышленного транспорта,,а именно к устройствам для внутрицеховых перевозок

Изобретение относится к области производства железобетонных изделий, преимущественно на конвейерах шагово-: го перемещения для транспортировки и передачи изделий с поста на пост

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ,в частности к погрузке и разгрузке штабелируемух труб с автотранспорта,и может применяться на складах,базах и промьшшенных предприятиях для работы с длнииомерньмн польпчи цилнндрпческнми предметами

Изобретение относится к конструкциям кранов-штабелеров и может быть использовано в механических цехах машиностроительных предприятий дпя обслуживания ячеистых стеллажей

Изобретение относится к области промьшшенного транспорта, в частности к кранам-штабелерам, предназначенным для механизации работ на высотных складах длинномерных грузов

Изобретение относится к оборудованию складов

Изобретение относится к контролирующим устройствам, в частности к устройствам для контроля занятости ячейки

Изобретение относится к грузоподъемным площадкам кранов-штабелеров и позволяет повысить надежность работы путем повышения точности фиксации груза относительно нее

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для перегрузки штучных грузов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности
Наверх