Грузоподъемная установка

 

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к монорельсовым дорогам для перемещения и подъема грузов по горизонтальным горным выработкам. Цель изобретения - повышение производительности труда путем исключения влияния деформаций горной выработки на направленное перемещение балки монорельса. Грузоподъемная установка содержит привод 5 перемещения балки 1 монорельса с передним фиксатором 6 и задним фиксатором 7. Передний фиксатор 6 и задний фиксатор 7 выполнены в виде осей, соединяющих привод 5 с балкой 1 монорельса и с держателем 8 катка 4 корпуса 3 подвески 2. Держатель 8 соединен с корпусом 3, на котором при помощи оси 11 закреплена тяга 12 с роликом 13, входящим в зацепление с направляющей 14 балки 1 монорельса. Тяга 12 дополнительно соединена с корпусом 3 привода 15 поворота балки 1, а на направляющих 14 балки 1 при помощи колес 10 установлен грузоподъемный механизм 9. Перемещение балки 1 по каткам и ролику 13 осуществляется при помощи привода 5, а перемещение грузов по балке 1 осуществляется грузоподъемным механизмом 9. Выполнение грузоподъемных функций осуществляется с помощью привода 15. 4 ил.

ССВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4394072/24-11 (22) 09.02.88 (46) 23.11.89. Бкп. Р 43 (71) Шахта "Юнь-Яга" Производственного объединения по добыче угля "Воркутауголь" (72) Л.M.Ñòðîÿêîâñêèé и Н.Т.Пунько (53) 625.54:621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 753702, кл. В 61 В 13/04, 1980. (54) ГРУЗОПОДЪИ"1НАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к горной промьппленности, в частности к монорельсовым дорогам для перемещения и подъема грузов по горизонтальным горным выработкам. Цель изобретения— повыщение производительности труда путем исключения влияния деформаций горной выработки на направленное перемещение балки монорельса. Грузоподь„„SU А1 (gg 4 В 66 С 23/00, В 61 В f 3/04

2 емная установка содержит привод 5 перемещения балки 1 монорельса с передним фиксатором 6и задним фиксатором

7. Передний. фиксатор 6 и задний фик— сатор 7 выполнены в виде осей, соединяющих привод 5 с балкой 1 монорельса и с держателем 8 катка 4 корпуса 3 подвески 2 ° Держатель 8 соединен с корпусом 3, на котором при помощи оси

11 закреплена тяга 12 с роликом 13, входящим в зацепление с направляющей

14 балки 1 монорельса. Тяга 12 дополнительно соединена с корпусом 3 привода 15 поворота балки 1, а на на правляющих 14 балки 1 при помощи колес 10 установлен грузоподъемный механизм 9. Перемещение балки f по кат-кам и ролику 13 осуществляется при помощи привода 5, а перемещение гру зов по балке 1 осуществляется грузоподъемным механизмом 9. Выполнение грузоподъемных функций осуществляется с помощью привода 15. 4 ил.

1523533

Изобретение относится к горной промьпппенности, в частности к монорельсовым дорогам для перемещения и подъема грузов по горизонтальным горным выра5 боткам.

Целью изобретения является повышение производительности труда путем исключения влияния деформаций горной выработки на направленное перемещение балки монорельса.

На фиг. 1 показана грузоподъемная установка, общий вид; на фиг.2. — вид

А на фиг. 1; на фиг. 3 — установка, одно из рабочих положений; на фиг.4 — 15 установка, рабочее положение при подьеме груза.

Грузоподъемная установка содержит балку 1 монорельса, подвеску 2, корпус

3 которой снабжен катками 4 с возмож- 20 ностью,перемещения по ним балки 1 монорельса, привод 5 перемещения балкй

1, передний фиксатор 6 и задний фиксатор 7. Передний фиксатор 6 и задний фиксатор 7 выполнены в виде осей, сое-25 диняющих привод 5 с балкой 1 монорельса, а также с держателем 8 катка 4.

Держатель 8 соединен с корпусом 3 подвески 2. На балке 1 монорельса установлен грузоподъемный механизм 9 при 30 помощи колес 10. Корпус 3 соединен при помощи оси 11 тягой 12, ролик t3 которой входит в зацепление с направляющей 14 балки 1 монорельса. Кроме того, тяга 12 дополнительно соединена 35 с корпусом 3 приводом 15 поворота балки 1. Место 16 соединения привода 15 с тягой 12 расположено между роликом

13 и осью 11 поворота тяги 12 на корпусе 3 подвески 2. 40

Корпус 3 закреплен на оси 17 плиты

1S, закрепленной жестко на элементах

19 крепи горной выработки 20.

Шток 21 привода 15 соединен осью

22 с тягой 12. 45

Грузоподъемная установка работает следующим образом.

Перемещение балки 1 по каткам 4 и ролику 13 осуществляется при помощи привода 5 при включении его на распор или сокращение. Направление перемеще ния балки 1 определяется поворото л грузоподъемной установки вокруг оси

17 плиты 18 и может изменяться в прео делах 360 . Перемещение грузов по балке 1 осуществляется на колесах 10 грузоподъемного механизма 9, подвижно закрепленных на направляющей 14 балки 1.

Выполнение грузоподъемных функций осуществляется с помощью привода 15.

При включении последнего на сокращение тяга 12 начинает поворачиваться по стрелке A вокруг оси 11, установленной в корпусе 3, при этом шток 21 привода

15 свободно поворачивается на оси 22 места 16 соединения привода 15 с тя-. гой 12. Балка t монорельса начинает поворачиваться вокруг катка 4. Далее при включении привода 15 на распор происходит подъем тяги 12, а следовательно, и балки 1 монорельса.

Формула изобретения

Грузоподъемная установка, содержащая балку монорельса, подвеску, на корпусе которой размещены катки с возможностью перемещения по ним балки монорельса, передний и задний фиксаторы, привод перемещения балки монорельса и грузоподъемный механизм, установленный при помощи колес на балке монорельса, о т л и ч а ю m а я с я тем, что, с целью повышения производительности труда путем исключения влияния деформаций горной выработки на направленное перемещение балки монорельса, она снабжена тягой с роликом и приводом поворота балки монорельса, один конец которой шарнирно закреплен на корпусе подвески, а другой конец с роликом соединен с балкой, при этом привод поворота балки монорельса шарнирно соединен с корпусом подвески и с тягой, а привод перемещения балки монорельса шарнирно соединен с балкой и корпусом подвески с помощью переднего и заднего фиксаторов, которые выполнены в виде осей.

1523533

7 ( юг. Г

1523533

Составитель А.Логачев

РедактЬр И.Горная ТехредЛ.Олийнык Корр ек тор Т .Мал ец

Заказ 7003/24 Тираж 628 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям грузоподъемности стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автокранах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к судовым и плавучим стреловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к строительной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным системам, а точнее - к монорельсовым дорогам

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для внутрицеховых и межцеховых перевозок

Привод // 1472319
Изобретение относится к объектам перемещения, преимущественно подвесным монорельсовым дорогам промышленного транспорта

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано в горной промышленности ДЛЯ транспортирования по шахтным выработкам

Изобретение относится к монорель-- совому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и позволяет перемещать транспортное средство в любых взаимно перпендикулярных плоскостях пространства

Изобретение относится к транспортным системам с приводом.от линейного электродвигателя и касается конструкции монорельсовой подводной дороги

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх