Механизм перемещения колеса транспортного средства в вертикальной продольной плоскости

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к механизмам подъема колес транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение эксплуатационных возможностей. Механизм перемещения колеса транспортного средства содержит приводной винт, закрепленную на оси транспортного средства с возможностью вращения в вертикальной плоскости двуплечую стойку, на одном конце которой установлено колесо. Устройство снабжено установленным на приводном валу вильчатым ползуном, выполненным с возможностью взаимодействия с поводковым штырем, закрепленным на другом конце двуплечей стойки. 2 ил.

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 62 D 53/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ с плошным °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯЬЛ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4338731/27-11 (22) 14.10.87 (46) 07.12,89.. Бюл, Р 45 (75) Г . Г,,Москаль (53) 629. 1) .015 (088 ° 8) (56) Патент С1(1А И 2587624, кп, 280-43.11, 1952. (54) МЕХАНИЗМ ПЕРРМВ1(11 .НИЯ КОЛЕСА тРАНСГ)ОРТГ10ГО CPT:. 1СтВА В ВВРТИКА 1ЬГ)ОЙ 1! Р0; .0 IhH0i, (,ЛОГКОГТИ (57, ", 1бре тение относится к транс— . порту, в частности к механизмам поды(ма капе(- транспортных средств.

Ц:..ль из< бретения — упрощение канИзобретение относится к транспорту, II частности к устройствам для подъема колеса транспортного средства.

Цель изобретения — упрощение конструкпии и расширение эксплуатационных возможностей, На фиг,1 показан механизм подъема ко..Ieса, вид сбоку; на фиг.2 то же, вип сзади.

МеxаHItзм состоит I1з двух пар ко лес 1, закрепленных„ например„ на контейнере 2 посредствам оси 3, стоек 4 и механизма их наворота, Механизм поворота стойки в птолнен в виде установленного на контейнере 2 посред(твом обойм 5 винта 6 с прин лным маховиком 7 и абразующеI(с пим винтовую пару вильчатого

JIoëçóttë 8 с пазом (), Каждая стойка

4 жеc TK(соединена с осью 3 H выпалструкции и расширение эксплуатационных возможностей, Механизм перемещения колеса транспортного средства содержит приводной винт, закрепленную на оси транспортногo средства с возможностью вращения в вертикальной плоскости двуплечую с гайку, на одном канне которой установлено колесо, Устройство снабжено установленным на приводном залу вильчатым ползуном, выполненным с возможностью взаимодействия с паводковым п|ть:рем, закрепленным на друг(и конце лвуплечей стойки. ? ил. иена с воэможностью вращения в вертикальной плоскости. На одном плече стойки 4 закреплено колесо 1, а на другом — паводковый штырь 10, который входит в паэ 9 вильчатого палчуна 8 °

Винт 6 для обеспечения управления четырьмя стойками 4 ат одного приводного маховика 7 па одной сторсне контейнера может быть выполнен

Механизм работает следующим образом °

При установке контейнера 2 на место его хранения приводным маховиком 7 вращают винт 6, который перемешает яильчатый палзун 8. Одновременна с 1лзуном 8 перемешается находящийся в егo газу 9 павадкавь(й штырь 10. Последний поворачивает стойки 4 в вертика:тьной плоск(тсти.

1527076 l0

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Механизм перемещения колеса транспортного средства в вертикальной продольной плоскости, содержащий приводной винт, закрепленную на оси транспортнего средства с возмо кностью вращения в вертикальной плоскости двуплечую стойку, на одном конце которой установлено колесо, отличающийся тем, что, с целью упрощения койструкции и расширения эксплуатационных воэможностейй, устройство снабкено установленным на приводном валу вильчатьаи ползуном, выполненным с воэможностью взаимодействия с поводковым штырем, закрепленным на другом конце двуплечей стойки.

)527076

gluz.2

Составитель Г,Гандыбин

Редактор А,Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 7463/25 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комите:а по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Механизм перемещения колеса транспортного средства в вертикальной продольной плоскости Механизм перемещения колеса транспортного средства в вертикальной продольной плоскости Механизм перемещения колеса транспортного средства в вертикальной продольной плоскости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств

Изобретение относится к автотранспортным средствам, а именно к самосвальным полуприцепам, и может быть использовано для перевозки навалочных грузов.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в полупогруженном положении

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и может быть использовано в конструкции полуприцепов-хлопковозов

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх