Подогреватель вязкого материала, преимущественно пека

 

Изобретение относится к устройствам для подогрева и размягчения вязких материалов, преимущественно пека, и может быть использовано в различных областях техники. Цель - улучшение условий обслуживания подогревателя - достигается тем, что в нижней части корпуса 1 выполнены проемы 22 П-образной формы, которые в рабочем состоянии подогревателя закрыты с помощью царки 8. При остановке подогревателя царга 8 поднимается и с помощью средств механизации через проемы 22 осуществляют облсуживание корпуса 1 подогревателя. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ()9) (!!) (5!! 4 Е О1 С 19/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ойле В

ОбогрИ

Фиг.t

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ! (21) 4218907/23-26 (22) 30.03.87 (46) 07.12.89. Бюл, И 45 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт алюминиевой, магниевой и электродной промышленности (72) В.С.Образцов и Г.P..Øóìèëèí (53) 669.033(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР (654723, кл. Е 01 С 19/08, 1977. (54) ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВЯЗКОГО !"АТЕРИАЛА, ПРЕИИУЩЕСТВЕННО ПЕКА

2 (57) Изобретение относится к устройствам для подогрева и размягчения вязких материалов, преимущественно пека, и может быть использовано в различных областях техники. Цель— улучшение условия обслуживания подогревателя — достигается тем, что в нижней части корпуса 1 выполнены проемы 22 П-образной формы, которые в рабочем состоянии подогревателя закрыты с помощью царги 8. При остановке подогревателя царга 8 поднимается и с помощью средств механизации через проемы 22 осуществляют обслуживание корпуса 1 подогревателя. 2 ил.

1527359

Формула

Изобретение относится к устройствам для подогрева и размягчения вязких материалов, преимущественно пека, и может быть использовано в различных областях техники, где применяются пеки с любой температурой размягчения.

Целью изобретения является улучшение условий обслуживания подогревателя.

На фиг.1 изображен подогреватель, общий вид; на фиг.2 — сливной патрубок, разрез °

Подогреватель содержит корпус 1, снабженный средством 2 подогрева.

Снаружи корпуса укреплен замкнутый монорельс 3, оснащенный червячными самотормоэящими кошками 4. На корпусе 1 укреплены также обогреваемые нижнее 5 и верхнее б уплотнительные кольца и направляющие 7 для перемещения царги 8, на которой также укреплено уплотнительное кольцо 9, выполненное, например, в виде фланца, с возможностью взаимодействия с верхним уплотнительным кольцом 6 корпуса для герметизации царги 8, IIapra 8 снабжена также швеллерными коротышами 10, сливным патрубком 11, который состоит из корпуса 12, стержня 13 с ленточной спиралью 14, на конце стержня

13, расположенного внутри царги, укреплены крышка 15 и сетка 16, на противоположном конце стержня, установленном B резьбовой втулке 17, закреплены маховик 18 с крышкой 19 °

Сливной патрубок 11 снабжен запорной арматурой 20, выполненной, например, в виде пробкового крана. Сливной патрубок 11 снабжен средством 21 для обогрева, В нижней части корпуса 1 выполнены проемы 22, например, П-образной формы.

Обслуживание подогревателя при его остановке и опорожнении, например для проведения ремонта, осуществляют следующим образом. Подогреватель работает при нижнем положении царги 8, Для остановки подогревателя открывают запорную арматуру 20 и вращают маховик 18, При его вращении стержень

13 вместе с крышкой 15 и сеткой 16 по втулке 17 перемещается внутрь корпуса подогревателя 1, тем самым открывая пространство между крышкой 15 и корпусом сливного патрубка 12, куда устремляется разогретый материал, в частносги пек. Прп этом спиралью 14

40 очищается внутренняя поверхность корпуса сливного патрубка 12 от возможно ранее оставшегося пека. Сетка 16 не позволяет проникнуть в корпус 12 инородным телам. Слив пека возможен только до нижней точки сливного патрубка 11, после чего необходимо время для его застывания, При застывшем пеке поднимают царгу 8 с помощью по крайней мере трех кошек 4, которые могут перемещаться по замкнутому монорельсу 3. Для избежания перекоса царга 8 скользит по направляющим 7, которые контактируют со швеллерными коротышами 10. При поднятой царге 8 нагрузка воспринимается самотормоэящими кошками 4, монорельсом 3 и корпусом 1. В корпусе 1 открываются 4

П-образных проема 22, через которые можно свободно попасть в корпус 1 подогревателя и, применив средства малой механизации, в благоприятных санитарно-гигиенических условиях произвести очистку днища корпуса 1, средства 2 подогрева и т.п. Закрытие подогревателя осуществляют в обратном порядке. При помоши кошек 4 царга 8, опускаясь, скользит по направляющим 7 до соприкосновения с нижним уплотнительным кольцом 5 и взаимодействия верхнего уплотнительного кольца 6 корпуса и уплотнительного кольца 9 царги, что обеспечивает герметизацию царги 8 и корпуса 1. Еаховик 18 вращают в обратную сторону, перемещая стержень 13 и закрывая крышкой 15 корпус сливного патрубка 12. Затем закрывают запорную арматуру 20, Подогреватель готов к эксплуатации.

Такая конструкция подогревателя позволяет значительно улучшить условия его обслуживания. изобретения

Подогреватель вязкого материала, преимущественно пека, содержащий корпус, снабженный средством для обогрева, и сливной патрубок с запорной арматурой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, подогреватель снабжен царгой, установленной снаружи корпуса с возможностью вертикального перемещения по направляющим, укрепленным на стенке корпуса, верхними и нижним обогреваемыми уплотнительными кольцами, установленными между корпусом и царгой, сливной патрубок укреплен

ОбО

Составитель Т.Осипова

Техред А.Кравчук Корректор В,Кабаций

Редактор В.Бугренкова

Тираж 494

Подписное

Заказ 7489/39

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС

НТ СС P

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.ужгород, ул. Га р и ее

Гага ина 101

5 1527359 6 на царге и снабжен средством для его стержня, расположенном внутри царги, обогрева, реэьбовой втулкой, стержнем и маховиком, укрепленным на противос ленточной спиралью, а также крыш- положном конце стержня, причем в ниж— кой и сеткой укрепленными на конце ней части корпуса выполнены проемы.

Ф с

Подогреватель вязкого материала, преимущественно пека Подогреватель вязкого материала, преимущественно пека Подогреватель вязкого материала, преимущественно пека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к устройствам для разогрева битума и битумных мастик

Изобретение относится к строительной технике, а именно к устройствам для плавления битумных материалов

Изобретение относится к строительной технике ,в частности, к устройствам для нагрева и сушки минеральных материалов при приготовлении асфальтобетонной смеси, и направлено на снижение энергозатрат и интенсификацию процессов разогрева и сушки

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для нагрева и обезвоживания битума и подобных материалов

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к устройствам для приготовления битума

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к дорожной технике, а именно к нагревателям мазута

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к уст-- ройствам для нагрева и обезвоживания органических вяжущих материалов, преимущественно битума

Изобретение относится к дорожно.му строительству, а и.менно к устройствам для заливки швов при строительстве дорог

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для приготовления битума

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх